Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Инновации изменят облик железнодорожной техники
18 ноября 2011             

Инновации изменят облик железнодорожной техники16 ноября 2011 года состоялось совместное заседание Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов и Комитета по инновациям и технологическому развитию Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" на тему "Инновационное развитие отечественного локомотивостроения".
 
В заседании приняли участие представители крупнейших предприятий отрасли, представляющих транспортное машиностроение и производство комплектующих, инжиниринговые компании, опытно-конструкторские и научно-исследовательские организации, а также основного заказчика отечественной железнодорожной продукции - ОАО "РЖД".
 
"Создавать технику, которая бы отвечала возрастающим требованиям со стороны заказчиков, возможно только благодаря использованию высоких технологий и внедрению инноваций. Причем эта работа должна вестись во всех сферах и на всех этапах жизненного цикла железнодорожной техники", - считает председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов ОПЖТ Владимир Шнейдмюллер.
 
Ключевой темой разговора стало обсуждение различных аспектов инновационного развития транспортного машиностроения, а основной целью встречи - поделиться опытом проводимых в настоящее время научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на предприятиях отрасли.
 
Участники говорили о мировых тенденциях и перспективах отечественного локомотивостроения, о новейших разработках, ведущихся на предприятиях отрасли. Основное внимание уделялось значимости проводимой работы по таким параметрам как снижение стоимости жизненного цикла, увеличение межремонтного пробега, улучшение технических характеристик, повышение надежности и снижение воздействия на окружающую среду.
 
"Российский рынок транспортного машиностроения становится понятным, доступным и открытым для различных участников, в том числе и зарубежных, - отметил руководитель департамента ЗАО "Трансмашхолдинг" Сергей Перов. - В условиях высокой конкуренции только предложение локомотивов, которые бы отвечали самым передовым требованиям или даже несколько опережали их, может гарантировать успех для транспортных машиностроителей".
 
Перед разработчиками Трансмашхолдинга сегодня стоит задача создания тепловозов, обеспечивающих максимальную эффективность при минимальных уровнях расхода топлива и выбросов. При этом помимо традиционных способов повышения показателей их работы за счет улучшения рабочего цикла дизеля и повышения эффективности управляющих программ, прорабатываются варианты многодизельных, а применительно к маневровым локомотивам и гибридных локомотивов.
 
Производители железнодорожной техники презентовали последние инновационные проекты. Так, Трансмашхолдинг, совместно со своим стратегическим партнером - французской компанией Alstom Transport ведет работу над базовой платформой локомотивов нового поколения. Кроме того, в холдинге ведутся работы над перспективной базовой платформой электропоездов и отдельно - над двухэтажным межрегиональным электропоездом. В 2013 году начнется серийное производство двухэтажных спальных вагонов.
 
Другое передовое российское предприятие "Центр инновационного развития СТМ" в следующем году планирует выпустить опытный образец грузового односекционного дизельного локомотива ТЭ8 (создан на платформе ТЭМ7А). Еще одна разработка центра предназначена для Сахалина - это модернизированный двухсекционный тепловоз ТГ16М с улучшенными технико-экономическими характеристиками. В конструкции тепловоза установлены унифицированные рамы тележки, что делает возможным эксплуатацию тепловоза на дорогах шириной колеи 1067 мм и 1520 мм.
 
Подводя итоги, председатель Комитета по инновациям и технологическому развитию Антон Зубихин отметил: "Очень важно, что сегодня мы можем разносторонне обсудить общесистемные проблемы, попытаться их сформулировать, чтобы в ближайшем будущем продвигать инициативы о внесении изменении в законодательство, в нормативно-правовые акты, в стандарты в рамках той большой работы, которая сейчас ведется на площадке ОПЖТ, через механизмы участия в РСПП и в других общественных организациях. Эта тема имеет особое значение для дальнейшего инновационного развития железнодорожного транспортного машиностроения в преддверие вступления России в ВТО".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru