Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Ильюшин Финанс" нашел решение проблемы убыточности производства самолетов Ан-148
16 ноября 2011             

"Ильюшин Финанс" нашел решение проблемы убыточности производства самолетов Ан-148ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) предлагает создать на базе ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) три новых цеха для организации произвдства самолетов Ан-148.


Таким образом, ИФК намерена решить проблему убыточности производства данных самолетов на воронежском авиазаводе, пишет региональное издание "Ъ". Проектом, по замыслу ИФК, должно заняться российско-украинское СП, основными акционерами которого будут украинское госпредприятие "Антонов" и Внешэкономбанк.


Планируется, что совместное предприятие займется выпуском самолетов Ан-148 и Ан-158, причем основным местом сборки станут три новых цеха на базе ВАСО:

  • механосборочный,
  • заготовительно-штамповочный,
  • агрегатно-сборочный с окончательной сборкой.

Площадь каждого из цехов составит 12000 м2.


Новое производство позволит, по замыслу ИФК, выпускать до 36 самолетов в год. В распоряжении "Ъ" оказалась презентация бизнес-плана СП "Региональные самолеты Антонова", инициатором создания которого выступает ИФК. Согласно этому документу, объем капитальных вложений в строительство цехов в ВАСО составит 5,5 млрд рублей, столько же – в модернизацию производства на серийном заводе "Антонов" в Украине. Предполагается, что около 45% необходимых средств выделит ВЭБ, 5% - сама ИФК, остальное - банковский кредит. Еще почти 7 млрд руб. в течение трех лет потребуется на финансирование текущей деятельности СП (29% - ВЭБ, 6% - ИФК, остальное - кредит).


Сроки окупаемости проекта составят, по расчетам ИФК, 10 лет. Чистая прибыль СП при выходе на серийное производство должна достигнуть 1,9 млрд руб. в год.


Предполагается, что новое производство может начать выпуск самолетов в 2014 году (12 машин), а к 2016 году - выйдет на стабильное производство 36 самолетов в год. Выручка от продаж 432 самолетов за 15 лет прогнозируется на уровне 300 млрд руб.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru