Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Интересы российских машиностроителей должны быть учтены при вступлении в ВТО
14 ноября 2011             

alt
В Минэкономразвитии РФ состоялось совещание по вопросам развития отечественной промышленности в связи с присоединением Российской Федерации к Всемирной торговой организации (ВТО).

 

В ходе совещания от "Союза машиностроителей России" поступило предложение по комплексу мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться в результате присоединения России в ВТО.

 

В работе совещания приняли участие представители Департамента торговых переговоров Минэкономразвития, Министерства промышленности и торговли, машиностроительных, авиастроительных, металлургических предприятий и компаний, а также профильных общественных союзов и объединений.

 

Участники совещания рассмотрели и обсудили проблемы деятельности отечественных предприятий различных отраслей промышленности в условиях вступления России в ВТО и во время переходного периода.

 

Особое внимание было уделено активизации использования имеющихся механизмов и форм государственной поддержки промышленности, направленной на создание равных конкурентных условий с зарубежными производителями, а также вопросу более тесного взаимодействия между государством и бизнес-сообществом по вопросам учета интересов российских предприятий в рамках ВТО.

 

Как заявила заместитель председателя Комитета по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению при Бюро Центрального Совета ООО "Союз машиностроителей России" Наталия Партасова, обеспечение равных конкурентных возможностей для всех участников рынка является обязательным условием сохранения и развития машиностроения в России как отрасли. "Вступая в ВТО и принимая новые правила, мы обязательно должны, учитывать инвестиционный потенциал зарубежных машиностроительных компаний и существенные объемы господдержки экспорта готовой продукции, которые они получают в своих странах", - отметила она.

 

С целью экономической адаптации предприятий сельхозмашиностроения после вступления в ВТО, считает Наталия Партасова, Правительству России необходимо в ближайшее время разработать комплекс мер государственной поддержки, предусматривающий, в частности:

  • субсидирование российских производителей сельскохозяйственной техники;
  • порядок определения уровня локализации (рейтинга производителя) техники, производимой на территории Российской Федерации (не менее 50%);
  • введение компенсационных пошлин.

 

"Данные меры позволят учесть интересы машиностроителей, обеспечив равные конкурентные условия российским компаниям, создав, таким образом, почву для реализации проектов по разработке и серийному выпуску современной по всем параметрам техники. А таких проектов на отечественных предприятиях - не одна сотня", - подчеркнула она.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Great Mike 
Локализация-это туфта: надо смотреть на уровень локализации мозгов: Рено и БМВ, где бы они не выпускались: в Бразилии, Южной Африке или России, останутся французскими и немецкими, туда же пойдёт основная прибыль от их производства.
Great Mike 
Начинать правительству надо с себя: пересесть на автомобили ЗиЛ (Уже, увы, нет), ГАЗ(тоже, увы, нет) и ВАЗ и летать на самолётах ТУ и ЯК (тоже убили)....сделать использование любого отечественного продукта привлекательным.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083