Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Внедряется новая система безопасности железнодорожного транспорта
31 октября 2011             

altCостоялось рабочее заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники".

Российский железнодорожный транспорт по праву считается одним из самым безопасных в мире. В предыдущие годы управление всей железнодорожной системой, включая локомотивный и вагонный парк, разветвленную инфраструктуру и график движения, находились в зоне ответственности Министерства путей сообщения, а позднее ОАО "РЖД".
 
"Реформа кардинально изменила техническую и структурную систему железнодорожного транспорта, но мы должны отчетливо понимать, что ответственность за безопасность должна быть четко распределена между множеством звеньев, от производителя до эксплуатирующей организации, которые работают в отрасли", - считает Председатель Комитета Владимир Матюшин.

Постоянное обновление вагонного парка, использование продукции зарубежного производства, появление новых участников на рынке операторов подвижного состава и ремонта железнодорожной техники - все это обуславливает необходимость повышенного внимания с точки зрения обеспечения безопасности железнодорожного транспорта в целом.
 
Система безопасности, которая действовала раньше, сейчас не соответствует требованиям времени. Уже разработан и внедряется новый набор стандартов, рассчитанный на современную железнодорожную инфраструктуру и на ту технику, которая сегодня используется на сети железных дорог.

Это система безопасности под названием "УРРАН", основной принцип которой заключается в последовательном блокировании потенциальных рисков. В настоящее время система УРРАН в качестве эксперимента применяется на Северной железной дороге, а по результатам "обкатки" будет внедряться и на других направлениях.
 
Куратором разработки "УРРАНа" является Старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович. На заседании также были рассмотрены вопросы доказательства безопасности инновационной продукции и принципы формирования требований для подтверждения безопасности инновационных тормозных приборов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


CCCP 
"Российский железнодорожный транспорт по праву считается одним из самым безопасных в мире." - надо же, впервые слышу. Рад за наших, но не объясняется ли эта безопасность тем, что поезда ездят ещё со времён СССР и на низких скоростях?
 
Carbon 
Re:
Только за 1934 год в СССР было допущено 62 тыс. случаев аварий, случаев брака в работе и крушений, в результате которых было повреждено около 7 тыс. паровозов и более 64 тыс. вагонов, из которых 4,5 тысячи — до степени исключения из инвентаря.

В 1982—1991 годах ежегодно происходили крушения от 31 до 52 поездов, в том числе от 3 до 9 пассажирских, допускалось от 31 до 49 аварий, из них с пассажирскими поездами — от 21 до 24. В результате допущенных крушений и аварий за этот период погибли 307 человек. Только катастрофа на станции Каменская Лиховского отделения Юго-Восточной железной дороги произошедшая 7 августа 1987 года, унесла жизни 106 человек, полный перерыв в движении поездов составил более 80 часов, а материальный ущерб составил 1,5 млн руб. В 1989 году в результате взрыва газо-воздушного облака произошла крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории СССР под Уфой, в которой погибло более 500 человек.

Вот вам и самый безопасный транспорт :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083