Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В России наладят серийное производство гибридных локомотивов
20 октября 2011             

altСтарший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Валентин Гапанович согласовал техническое задание на разработку маневрово-вывозного тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9H "SinaraHybrid".
 
Проект первого в России гибридного локомотива разрабатывает инжиниринговая компания "Центр инновационного развития СТМ" (входит в ОАО "Синара - Транспортные машины"). Это будет четырехосный локомотив с электрической передачей переменно-переменного тока, индивидуальным приводом колесных пар с суммарной мощностью 1200 л.с. Локомотив оборудуют литий-ионными накопителями энергии и суперконденсаторами. Гибридный тепловоз будет обладать улучшенными характеристиками по экологии и энергоэффективности.
 
У нового тепловоза ТЭМ9H "SinaraHybrid" в сравнении с базовой моделью ТЭМ9 на 30% будет снижен расход дизельного топлива, до 55% уменьшатся показатели выбросов отработанных газов в окружающую среду, что соответствует современным зарубежным стандартам по экологии. В целом, при создании тепловоза "SinaraHybrid" будет внедрено более 20 инновационных технических решений, которые ранее не применялись на российских локомотивостроительных предприятиях.
 
Необходимо отметить, что в настоящее время ведущие мировые производители маневровой подвижной техники также ведут разработки по внедрению систем гибридного привода в конструкцию локомотивов. Однако их серийное производство к настоящему моменту не налажено.
 
Опытный образец отечественного гибридного тепловоза ТЭМ9H "SinaraHybrid" будет изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе к концу 2011 года. Изготовление установочной серии данных локомотивов планируется начать в 2013 году.
 
Старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович подчеркнул: "Компания "Российские железные дороги" в рамках реализации корпоративной программы инновационного развития поддерживает данную разработку, так как она направлена на существенное повышение энергоэффективности железнодорожного транспорта. Важно отметить, что основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорные системы управления гибридным приводом локомотива, а также алгоритмы его работы, разрабатываются российскими учеными и конструкторами с учетом международного опыта".
 
"Мы активно привлекаем научных консультантов из отечественных и зарубежных научно-исследовательских институтов и инжиниринговых компаний. Так, например, при разработке гибридного привода проходят консультации с разработчиками Ё-мобиля, учеными Массачуссетского технологического института, Краковского технологического университета, - отметил генеральный директор Центра инновационного развития СТМ Антон Зубихин. - Эта поддержка стала во многом возможной благодаря участию нашего Центра в проекте "Сколково". Выпустив опытный образец локомотива компания приступит к его наладке и комплексным испытаниям".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Поезд на батарейках. Интересная разработка и выглядит красиво. Только почему "азрабатывает инжиниринговая компания, а не заводы? Ведь это откаты и сплошная коррупция, а также минимум ответственности.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083