Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Готов ли автопром остаться без господдержки?
13 октября 2011             

altС 1 января 2012 года прекращается действие схемы льготного кредитования автомобилей, сообщили в Минпромторге РФ.
 
Льготное автокредитование было одной из мер поддержки отечественной промышленности после кризиса 2008 года. О том, что программа не будет продлена в 2012 году, сообщил заместитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Жидяев.


Всего на программу из бюджета было выделено 30 млрд рублей. По состоянию на 1 июля 2011 года государство перечислило в счет субсидий коммерческим банкам, участвовавшим в программе, 18,9 млрд рублей.


Введена была программа льготного кредитования в 2009 году. В рамках программы предусматривалась выдача кредита на покупку отечественных автомобиля и иномарок российской сборки стоимостью до 600 тысяч рублей при условии, что предоплата (или размер первоначального взноса) составляет 15% от стоимости автомобиля. Государство субсидируровало проценты по кредиту в объеме 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ (на сегодня ставка ЦБ - 8,25).


Отметим, что стартовавшая в марте 2010 года рограмма по утилизации автомобилей возраста старше 10 лет, также завершилась. Обошлась она государству  в 24,5 млрд рублей.


По словам аналитика агентства "Автостат" Азата Тимерханова, программа льготного автокредитования помогла не только АвтоВАЗу, но и автосборочным предприятиям иностранных автомобильных концернов, расположенным на территории РФ. "В выигрыше производители, которые выпускают наиболее массовые автомобили. Это относится к LADA, к Hyundai (Solaris), Renault (Logan, Sandero), Ford (Focus), Chevrolet (Niva, Lacetti, Cruze), Volkswagen (Polo Sedan). Как итог, эти марки сейчас находятся среди лидеров рынка", - цитирует Тимерханова BFM.ru.


"Господдержка, оказанная отечественному автопрому, не позволила российским автопроизводителям потерять долю рынка на пике спроса на автомобили", - считает аналитик ИФК "Алемар" Василий Конузин.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


CCCP 
Анекдот в тему:

"В целях государственной поддержки отечественного автопрома, АвтоВАЗу разрешили торговать наркотиками" :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083