Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Рекомендации" по закупке самолетов иностранного производства окончательно погубят отрасль
12 сентября 2011             

altЗаявление главы государства, сделанное на совещании в Ярославле, посвященном гибели почти всего состава хоккейного клуба "Локомотив" в результате катастрофы самолета Як-42Д, случившейся 7 сентября, может окончательно погубить  авиастроительную отрасль.
 
"Правительству, видимо, придется принимать непростое решение, потому что дальше жить с таким парком самолетов невозможно, ценность человеческой жизни выше остальных соображений. Надо покупать самолеты за границей, нужны будут деньги, большая целевая программа. Мы должны поддерживать свой авиапром, но если наши не могут раскрутиться - придется идти на такие меры", - заявил Дмитрий Медведев.
 
Реакция отечественной авиационной отрасли ждать себя не заставила. По словам Сергея Гаврилова, проблема с повысившейся аварийностью отечественных самолетов не в том, что они изготовлены некачественно или хуже зарубежных машин. "Такая госпрограмма может просто убить российский авиапром и будет полностью в интересах иностранных компаний. Заявление президента можно объяснить эмоциями, вызванными шокирующей трагедией в Ярославле", - считает он.
 
По мнению господина Гаврилова, причины участившихся трагедий надо искать не в самих самолетах, а в проблемах отрасли. "Сервисное обслуживание уже не выпускающихся машин в России зачастую просто отсутствует. Если украинцы на свои старые "Аны" поставляют запчасти, проводят ремонты, то россиянам часто приходится гонять машины даже за границу или платить огромные суммы за обслуживание. При этом не налажена система серийного выпуска отечественных моделей, того же Ан-148, производимого на ВАСО. Речь чаще всего идет о штучных машинах, производство которых таким методом, естественно, увеличивает издержки и не способствует повышению надежности. В первую очередь нужно решить эти проблемы, аварийность снизится, а российский авиапром получит реальную поддержку", - считает он.

использованы материалы Aex.ru

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083