Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОСК хочет быть как ОАК
15 августа 2011             

altПо словам заместителя министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, в структуру Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будут внесены изменения.
 
Вместо региональных центров судостроения в структуре ОСК появятся дивизионы, как в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
 
В ОСК создадут два дивизиона - гражданского и военного судостроения, - рассказал замминистра. Также он отметил, что изменение структуры ОСК не связано с планируемой приватизацией корпорации. По его словам, это "организационный процесс".
 
На текущий момент в состав ОСК входят три региональных центра судостроения - Западный центр судостроения (Санкт-Петербург), Северный центр судостроения и судоремонта (Северодвинск), Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (Владивосток). Также предусматривалось создание Южного центра. Теперь же Объединенная судостроительная корпорация вообще не будет создавать Южный центр судостроения и судоремонта.
 
Помимо двух главных дивизионов после реогрганизации в ОСК появится третий - сервисный - дивизион. В его компетенции будет обслуживание буровых платформ.
 
Новые юридические лица создавать не потребуется, сообщили в корпорации, в задачу дивизионов будет входить управление соответствующими заводами, акции которых будут принадлежать ОСК.
 
Процесс ликвидации региональных центров судостроения и формирование дивизионов будут происходить паралелльно. Планируется, что Северный и Западный центры будут закрыты уже до конца текущего года, либо в начале 2012 года. Дальневосточный центр судостроения и судоремонта будет ликвидирован до 2014 года.
 
После реорганизации структура Объединенной судостроительной корпорации будет практически такой же, как в ОАК. Это можно объяснить тем, что у авиации и судостроения - проблемы одни и те же, а именно: избыточных мощностей много, а производительность труда - пока еще очень низка. Возможно ли решить все эти вопросы путем реструктуризации - вот вопрос, на который только предстоит ответить.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083