Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Самолет Ан-24 под угрозой вывода из эксплуатации
12 июля 2011             

altМинтранс РФ рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях, говорится в сообщении министерства.

 


При этом в ведомстве подчеркивают, что не ставится вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов. Они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса.


Минтранс России также отмечает, что дальнейшая эксплуатация Ан-24 после 1 января 2012 г, как и в случае с самолетом Ту-134, связана с необходимостью дооборудования этих самолетов системами предупреждения столкновения в воздухе и предупреждения столкновения с землей.


Вопрос о выводе амолета из эксплуатации стал следствием аварии, и заявления президента России Дмитрия Медведева, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить.


Впервые серийные самолеты Ан-24 начали эксплуатироваться в 1962 году. Всего было произведено около 1,1 тыс самолетов семейства Ан-24. Ан-24 послужил основой для создания таких модификаций самолетов как:

  • Ан-24Т - грузовой самолет с люком в нижней задней части фюзеляжа, с двумя подфюзеляжными килями с внешних сторон грузового люка, с грузовой лебедкой и транспортером,
  • Ан-24ЛП - лесопожарный вариант и др.
  • транспортный Ан-26.
Очень радует, что власти обратили внимание на производство. Однако, если сохранится наметившаяся тенденция последних дней: всё что попадает в аварии запрещать, незавидное будущее ждет автомобильную промышленность...

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083