Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Китайский аналог МС-21 получит двигатели от ОДК
22 июня 2011             

altОДК ведет переговоры о кооперации с китайскими двигателестроительными корпорациями в рамках проекта нового китайского магистрального лайнера С919.


Переговоры касаются совместной с китайскими компаниями разработки двигателя для конкурента российского проекта МС-21 - магистрального лайнера С919. По сообщению главы корпорации "Оборонпром" Андрея Реуса, ОДК готова помочь китайским авиастроителям.


"Китайская сторона уже выбрала основного поставщика силовой установки на этот самолет, сейчас они разрабатывают вариант дублирующего двигателя, который будет устанавливаться по выбору заказчика. Учитывая специфику китайского рынка, речь может идти о двигателях к сотням самолетов", - цитирует главу корпорации Реуса RBCdaily.ru. Стоит заметить, что ОДК также выбрана вторым поставщиком двигателя для российского проекта МС-21.


Серьёзность намерений китайского авиастроителя по выводу своей продукции на мировые просторы подтверждают следующие шаги китайской компании:
  • Comac готова подписать с бюджетной авиакомпанией Ryanair меморандум о взаимопонимании, предусматривающий участие ирландского перевозчика в разработке узкофюзеляжного самолета C919.
  • Comac заручилась поддержкой лизинговой компании BOC Aviation, которая принадлежит государственному банку Bank of China и намерена продвигать самолет не только на внутреннем рынке Китая, но и на международном.
  • Двигатель для самолета будет готовить CFMI - совместное предприятие французской Snecma и американской General Electric. Comac выбрала для C919 двигатель lEАР-X.


C919 - сокращенное обозначение Comac919 trunk liner (магистральный лайнер компании Comac) - это третий проект нового поколения узкофюзеляжного пассажирского самолета, вслед за канадским Bombardier C Series и российским МС-21. Первый полет этого самолета намечен на 2014 год, а серийное производство должно начаться в 2020 году.


Если всё так замечательно, тогда не совсем понятно, зачем китайским авиастроителям понадобились услуги компании ОДК? Возможно, чтобы "оттянуть" часть ресурсов и помешать российскому МС-21 выйти на рынок первым?


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
всё понятно, китайцам нужны наши технологии. Если китайцы заказывают наши двигатели, то русские сразу ищут в этом подвох, это неправильно
 
CCCP 
Re:
Вы сами по-моему ищете подвох, товарищ
CCCP 
"Китайская сторона уже выбрала основного поставщика силовой установки на этот самолет, сейчас они разрабатывают вариант дублирующего двигателя, который будет устанавливаться по выбору заказчика. Учитывая специфику китайского рынка, речь может идти о двигателях к сотням самолетов", - цитирует главу корпорации Реуса RBCdaily.ru. Стоит заметить, что ОДК также выбрана вторым поставщиком двигателя для российского проекта МС-21. - прощайте наши технологии - китайцы как саранча: сдерут всё, что смогут.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083