Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Автомобильный рынок в нашей стране продолжает расти
9 июня 2011             

altКак сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), реализация новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в нашей стране с января по июнь текущего года выросла на 371 тыс. 556 шт. и составила 989 тыс. 13 машин.
 
Рост продаж в мае 2011 г. относительно мая предыдущего года составил 48% или 235 тыс. 170 автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых пяти месяцев 2011 г. девять - российского производства.
  • АвтоВАЗ продал автомобилей Lada в январе-мае 2011 г. 236 тыс. 511 единиц (рост на 39% к аналогичному периоду 2010 г.).
  • Chevrolet - 63 тыс. 434 шт. (+49%);
  • Renault - 59 тыс. 139 шт. (рост на 75%);
  • KIA - 58 тыс. 394 шт. (+64%);
  • Hyundai - 57 тыс. 602 шт. (+85%);
  • Toyota - 50 тыс. 191 шт. (+109%),
  • Nissan - 49 тыс. 443 шт. (+135%).
  • Ford - 40 тыс. 689 шт. (+38%),
  • Daewoo - 35 тыс. 725 шт. (+43%),
  • Volkswagen - 34 тыс. 350 шт. (+98%),
  • ГАЗ - 31 тыс. 209 шт. (+35%).
 
Пока рост продолжается по инерции, вследствие "послекризисного" оживления. Однако, как долго будет сохраняться положительная динамика автомобильного рынка, пока не совсем понятно.
 
"Призрак" бензинового кризиса все еще бродит по стране. Тувинский "бензиновый шок" может повториться в Петербурге, Иркутской области, Бурятии, Приморье. Для борьбы с топливным дефицитом Владимир Путин продлил действие повышенных экспортных пошлин до 1 июля. А в Минэнерго заговорили о необходимости национализировать НПЗ для независимых производителей в европейской части России. Такая национализация должна создать конкуренцию. В мировых масштабах, чтобы сдержать топливный кризис, страны ОПЕК в Вене приняли решение об увеличении нефтедобычи на 0,7-1 млн барр./сутки. Насколько эта мера будет эффективна, не ясно.
 
Бензиновое напряжение до сих пор сохраняется во многих субъектах РФ, в ближнем зарубежье, да и на фоне последних мировых событий бензиновый кризис может стать мировым. Росстат опубликовал данные за май, и согласно им, за неделю с 16 по 22 мая рост средних цен на бензин был зарегистрирован в 68 центрах субъектов РФ.
 
Правда, у автомобилестроителей есть выход – активнее развивать "зеленые" технологии: инвестировать в производство экологичных автомобилей с двигателями, обеспечивающими низкие выбросы СО2, так называемых эко-автомобилей. Просматривая сообщения от автомобильных компаний, можно сделать вывод, что в электроэнергетике формируется еще одна сфера потребления энергии – автомобили. Доля электроавтомобилей в мировом парке автомобилей сейчас стремительно растет.
 
Среди "зеленых автомобилей" наиболее отработаны и распространены автомобили с "гибридными" системами. Toyota и Honda пока делают ставку на "гибриды", не упуская из виду создание и разработку электроавтомобилей.
 
По оценке руководства Tesla, через два десятилетия большинство реализуемых на американском рынке новых моделей будут электроавтомобили. Лидерами в разработке и производстве электроавтомобилей в Японии являются компания Nissan Motor Co. и корпорация Mitsubishi Motors Corp. Главными факторами, сдерживающими наращивание доли этих автомобилей в продажах, являются:
  • во-первых, отсутствие развитой инфраструктуры для подзарядки батарей,
  • во-вторых, высокая цена в сравнении с автомобилями с традиционными двигателями внутреннего сгорания, главным образом, из-за дорогих батарей,
  • в-третьих, для электроавтомобилей малый пробег на одной зарядке, в лучшем случае - до 160 км.
 
Цена автомобилей с силовыми батареями постоянно снижается и приближается к цене автомобилей с двигателями внутреннего сгорания такого же класса.
 
Потребитель всё чаще делает выбор в пользу приобретения электроавтомобиля с учетом более низких эксплутационных расходов, например, значительно более низкой стоимости электроэнергии, чем бензина на километр пробега.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


CCCP 
АВТОВАЗ - черная дыра для госбюджета и кормушка для начальников(жуликов) всех мастей. От этого ВАЗа никакого толку нет и ни когда не было. Хороших автомобилей они никогда и ни прикаких обстоятельствах выпускать не будут. Про человека который много жрёт и совсем не работает,говорят-легче убить,чем прокормить. Так и ВАЗ-прикрыть к едрене фене. А народ по-тихому рассосётся.
DDD 
нихрена
Число машин растёт, а число людей уменьшается. Особенно думающих людей. Самая богатая ресурсами страна, экспортирующая нефть, не может сделать внутри себя нормальные цены на бензин. Так и будем сырьевым мешком и средством обогащения немногих всегда?
Mz_bug 
Да что тут говорить :) Наверняка рассматривались оптовые закупки машин, а это ещё не говорит о реальном спросе среди населения. Будем мыслить позитивно: всё у нас хорошо, травка зеленеет, солнышко сияет) Это аутотренинг от руководства, которое находится на АЕБ))
Mashinostroitel 
"Пока рост продолжается по инерции, вследствие "послекризисного" оживления" - что за бред, кризис закончился только у "кого-то там". "в-третьих, для электроавтомобилей малый пробег на одной зарядке, в лучшем случае - до 160 км." - сами недавно писали о пробеге в 400 км. ??

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083