Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российская сторона: система Zenith-9 и "Мистраль" нужны в комплекте
10 мая 2011             

altРоссийские переговорщики подпишут контракт по покупке вертолетоносцев типа "Мистраль", только если их французские коллеги согласятся на передачу боевой информационно-управляющей системы Zenith-9 вместе с лицензией на производство.


"По ходу переговоров по "Мистралям" стало ясно, что французские военные именно Zenith-9 считают самой критичной системой корабля и всячески сопротивляются ее передаче России, хотя первоначально рассматривался вариант ее передачи без лицензии на производство. Российская же сторона, желая получить только новейшие технологии вместе с кораблем, настаивает на получении этой системы, и именно согласие французов отдать ее полностью решит судьбу контракта", - сообщил собеседник агентства РИА Новости.


Именно две системы управления натовского стандарта - Zenith-9 и командная система управления соединением (флотом) SIC-21 (ей оборудован единственный авианосец Франции "Шарль де Голль") - стали предметом спора при подготовке подписания контракта.


"В то же время SIC-21 - система относительно старая, и ее передача вместе с кораблем особого беспокойства у многих во французской команде переговорщиков не вызывает. Впрочем, все это свидетельствует, насколько тяжело идут переговоры и как меняется их формат", - отметил представитель российского ОПК.


Межправительственное соглашение о покупке вертолетоносца типа "Мистраль" было заключено 25 января 2011 года во французском Сен-Назере. Соглашение не содержит ни сроков, ни стоимости будущего контракта - они будут указаны в отдельном соглашении, которое должны заключить Рособоронэкспорт и DCNS. Контракт оценивается не менее чем в 1,5 миллиарда евро.


Универсальный вертолетоносец класса "Мистраль" обладает:

  • водоизмещением 21 тысяча тонн,
  • максимальной длиной корпуса 210 метров,
  • скоростью более 18 узлов,
  • дальностью плавания - до 20 тысяч миль,
  • вмесимостью команды - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек; груза - 13 основных боевых танков или 70 автомобилей, 16 вертолетов, из которых 6 могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mashinostroitel 
Сравните "Российская же сторона, желая получить только новейшие технологии вместе с кораблем, настаивает на получении этой системы, и именно согласие французов отдать ее полностью решит судьбу контракта", - сообщил собеседник агентства РИА Новости." и ""В то же время SIC-21 - система относительно старая, и ее передача вместе с кораблем особого беспокойства у многих во французской команде переговорщиков не вызывает. Впрочем, все это свидетельствует, насколько тяжело идут переговоры и как меняется их формат", - отметил представитель российского ОПК." - не находите противоречия? Так чего же хочет российская сторона на самом деле?
Carbon 
Угробят контракт... Или просто цену набивают. В любом случае, если это НАТОвская система, то Франции просто не дадут ею торговать в одиночку. Своё надо делать, а не покупать втридорога. Тогда всё будет.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083