Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Минэкономразвития объединился с автопроизводителями в борьбе с "Северсталью"
1 февраля 2011             

altВ Минэкономразвития настаивают на введении экспортных пошлин на сталь и руду, рассчитывая этой мерой убить сразу двух зайцев: заставить металлургов договориться с потребителями стальной продукции и собрать больше денег в бюджет.
 

Минэкономразвития является инициатором введения таких пошлин и замминистра экономического развития РФ Андрей Слепнев сообщил, что предложение сейчас обсуждается в правительстве. "Позиция еще не определена. Дано поручение правительству проработать. Мы должны представить в правительство в течение двух недель", - сказал он.


Вместе с тем, российский автопром находится в более выгодном положении по отношению к своим зарубежным конкурентам, если учитывать все те меры, которые предпринимает правительство для скорейшей реструктуризации этого сектора.

"АвтоВАЗ" заключил временный контракт с "Северсталью" на поставки металлопродукции на один месяц. Заводу пришлось согласиться на условия "Северстали", поднявшей цены на автолист на 30%, чтобы не останавливать конвейер, рассказал газете "Ведомости" директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков.  Переговоры по ценам на 2011 год продолжаются, подчеркнул он. АвтоВАЗ не может согласиться на 30%-ный рост цен на автолист, ведь это приведет к удорожанию автомобиля на 3-4%, объяснил И.Буренков (на какую цену согласен завод, не раскрывается).


Из-за жесткой позиции металлургов конвейер уже остановил Ульяновский автозавод.


"Если мы посмотрим на ситуацию глазами металлургов, то обнаружим, что за 2010 год цены на сталь на LME выросли на 42%, на железнорудный концентрат - на 36%, а уголь подорожал на 37%, - комментирует BFM.ru аналитик "Инвесткафе" Максим Лобада. - Поэтому есть все основания предполагать, что в 2011 году цены на сталь, уголь и руду продолжат свой рост, что будет увеличивать себестоимость конечной продукции, в данном случае, холодного проката. Не стоит забывать и существенное повышение цен на тарифы естественных монополий - на 15%". Эксперт также считает, что повышение цен на прокат для автопрома вполне обосновано, так как цены на сырье действительно сильно выросли.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083