Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Hitachi Construction Machinery: история бренда
17 мая 2018             

Автор: пресс-отдел компании Hitachi Construction Machinery
 

Как появился бренд  Hitachi Construction Machinery?

 
История всемирно известного производителя строительной и горной техники Hitachi Construction Machinery началась в 1910 году в небольшом японском городке Хитати. Тогда молодой талантливый инженер Намихеи Одаира, увлекавшийся конструированием электрических устройств, участвовал в проекте по строительству гидроэлектростанции. Его огорчало, что все основное оборудование было изготовлено и устанавливалось под руководством иностранных специалистов.
 

Уверенный в том, что все электрическое оборудование можно произвести внутри своей страны, Одаира начал работать над его созданием. Он прошел через множество трудностей, полагаясь исключительно на собственные знания и навыки. Вместо того чтобы копировать иностранные разработки, молодой инженер предлагал оригинальные решения: нужно было представить миру электродвигатель японского происхождения.

 

Вместе со своими единомышленниками Намихеи Одаира выпустил двигатель мощностью пять лошадиных сил, который стал первым шагом в истории оригинальных японских разработок в сфере машиностроения. После этого инженер открыл собственную компанию и назвал ее Hitachi, что в переводе с японского означает «рассвет». Он наложил один китайский иероглиф - Hi («солнце») на другой - Tachi («восход») и заключил их в круг. Четыре выступа на внешней стороне круга символизируют одновременно и четыре стороны света, и лучи восходящего солнца.

 

Успех при создании электродвигателя подстегнул желание Намихеи Одаиры и его команды заниматься новыми разработками. В 1949 году они выпустили первый троссовый экскаватор U05, изготовленный полностью по японским технологиям. А в 1965-м появился первый гидравлический экскаватор UH03, который, благодаря новой разработке с двумя насосами и двумя клапанами, позволил увеличить производительность труда операторов: теперь они могут одновременно поднимать стрелу и осуществлять поворот экскаватора. Такой функции у рыночных аналогов не было. Новую идею взяли на заметку многие производители, использовавшие в то время стандартные европейские разработки с одним насосом и одним клапаном. Так японские технологии начали завоевывать мировую популярность.

 

Hitachi Construction Machinery: история брендаМодель UH03 положила начало нескольким сериям экскаваторов UH. Для их массового производства в 1966 году был построен завод Цучиура, специализирующийся в основном на изготовлении малых и средних гидравлических экскаваторов.

 

Компания активно развивалась. В 1970-м от материнской Hitachi Ltd отделился дивизион по строительной технике и образовалась Hitachi Construction Machinery (HCM) Co., Ltd, которая концентрировалась на производстве и развитии линейки гидравлических гусеничных экскаваторов.


В 1987 году был разработан первый крупногабаритный гидравлический экскаватор Hitachi EX3500 с эксплуатационной массой 328 т. Он быстро завоевал мировую популярность благодаря своей мощности и высокой работоспособности.


Hitachi Construction Machinery: история брендаВ 1994 году была создана компания Euclid-Hitachi Heavy Equipment Inc. После приобретения 100% акций название изменили на Hitachi Construction Truck Manufacturing (HTM), а производство 40-350-тонных жестких самосвалов перенесли из США в Канаду.


Компания продолжала расти, и в 2008-м недалеко от города Хитачинака был построен еще один завод Rinko площадью 181 500 кв. м. Он производит карьерные экскаваторы моделей ЕХ470 - ЕХ870 и ЕХ1200 - ЕХ8000, а также самосвалы EH3500ACII - EH5000ACII.


В том же году был выпущен один из самых больших самосвалов, производимых в Японии, - ЕН3500АС-2 с жесткой рамой и электрическим приводом переменного тока. В его основу легла последняя на тот год разработка Hitachi Ltd., базирующаяся на инверторной технологии, применяемой в сверхскоростных пассажирских поездах типа «Синкансэн».


Компания Hitachi всегда несет высокую ответственность перед обществом, следует концепции «бережного производства» и старается минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Это является движущей силой для создания машин, потребляющих меньше энергии, служащих дольше и изготовленных из перерабатываемых материалов. Самосвалы и экскаваторы с электроприводом - лишь часть таких разработок. Так, в 2011-м появился мини-экскаватор ZX35B с питанием от аккумуляторов. В этом же году в Японии было выпущено новое поколение гибридных экскаваторов ZH200. Опираясь на опыт в разработке гидравлических экскаваторов, аккумуляторного оборудования и электрического оборудования, компания создала гибридную систему Trias-HX. Благодаря преимуществам гидравлической и гибридной систем была достигнута двадцатипроцентная экономия топлива.


Hitachi Construction Machinery: история брендаПродолжая создавать инновации, Hitachi следует японской философии «кайдзен», в основе которой лежит идея постоянного совершенствования. В 2012 году компания приступила к тестированию первого автономного самосвала, который может передвигаться по площадке без участия оператора. Эта технология позволила значительно сократить эксплуатационные расходы на горнодобывающих предприятиях, а также повысить уровень безопасности.


Укрепляя позиции на рынке строительной техники, в 2015-м Hitachi приобрела полный пакет акций Kawasaki Construction Machinery. Это поспособствовало расширению модельного ряда колесных погрузчиков.

 

История Hitachi Construction Machinery в России


Hitachi Construction Machinery начала работу в РФ в 1970-х годах сначала как часть Hitachi Ltd., а затем - в качестве представительства европейского подразделения HCM. Открытие филиала в России позволило компании лучше понять местный рынок и его потребности, наладить более тесное взаимодействие с клиентами и дилерами и, таким образом, предложить максимально подходящие для данного региона продукты.

 

Поддерживая философию «кайдзен», Hitachi решила разместить в РФ свое производство. Руководство компании выбирало площадку для предприятия, ориентируясь на клиентов, эксплуатирующих высоко востребованную технику среднего класса: большинство из них находится в центральном регионе. В итоге остановились на решении построить завод в Тверской области.
Российский завод Hitachi Construction Machinery введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Его официальное открытие состоялось 25 июня 2014-го. Общий объем инвестиций -3,1 млрд рублей. Площадь территории завода составляет 40 гектаров, предприятия - 37 000 мІ. Производственная мощность - 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера (эксплуатационной массой 20-30 тонн) в год. Завод выпускает машины средней эксплуатационной массы, стрелы к ним, а с мая 2017 года здесь началось производство ковшей для карьерных экскаваторов Hitachi модели EX1200-6.

 

Hitachi Construction Machinery: история брендаПроизводственный процесс в России организован так же, как в Японии, с четким соблюдением всех стандартов качества корпорации Hitachi Construction Machinery. Продукция завода изготавливается по оригинальным чертежам и технологиям, разработанным конструкторами в Японии, которые при необходимости адаптируют их под потребности местных клиентов. А в основе всех процессов лежит система Монодзукури -японская философия производства, комплексная концепция идей, принципов и деятельности, создающих безопасную и эффективную работу на заводской площадке. Суть этой философии заключается в производственной системе 5S: сияние, сортировка, систематизация, стандартизация, самодисциплина. Специалисты материнского завода из Японии ежегодно проводят аудит Монодзукури во всей группе Hitachi Construction Machinery.


В 2018 году Hitachi Construction Machinery Eurasia будет продолжать следовать своей основной миссии в России - становиться ближе к своим клиентам и предлагать высококачественную технику, максимально подходящую для отечественного рынка.


Обсудить статью на Форуме Машиностроителей






Комментариев пока нет
{c_navigation}

Написать комментарий

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
pr()i-mash.ru