Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Компактный кинетический сумматор Голкина
3 сентября 2012             

Механическое устройство, позволяющее суммировать или вычитать вращения двух валов и выдавать результат на третьем.
 
Сумматор Голкина позволяет повысить эффективность двигателей на любых оборотах, и получить на выходе любое число оборотов в диапазоне от ноля до суммы максимальных оборотов обоих двигателей.
 
 
Компактный кинетический сумматор ГолкинаЛогическая схема устройства.
 
Принципиальная схема сумматора такова, что он позволяет складывать или отнимать число оборотов двух любых валов, а результат выдавать на третий, при этом момент силы (крутящий момент) входящих валов суммируется. Сумматор может быть выполнен с повышающим или понижающим соотношением валов друг к другу, давая таким образом возможность использовать двигатели с различным крутящим моментом и скоростью вращения. В случае использования сумматора на автомобилях сумматор даёт возможность устанавливать любое число оборотов выходного вала при сохранении необходимого крутящего момента.
 
Практическое использование данного устройства позволяет существенно повысить эффективность любых двигателей и получить на выходном валу максимальный момент силы при любой скорости вращения. Непосредственно в автомобилях сумматор может использоваться в качестве связующего звена между топливным и электрическим двигателями и выполнять функции целого ряда устройств - стартера, генератора, маховика, сцепления и вариатора. При использовании сумматора достигается максимальная эффективность обоих двигателей, а излишки кинетической энергии рекуперируются в аккумулятор и используются по мере надобности.
 
Процесс работы сумматора с топливным и электродвигателем выглядит следующим образом:
 
Компактный кинетический сумматор ГолкинаСперва оба двигателя раскручиваются в одну сторону с равной скоростью, при этом обороты второго вычитаются из оборотов первого и выходной вал не подвижен «А(100)-Б(100)=С(0)». По достижении требуемого крутящего момента электродвигатель переключается как генератор соответствующим управляющим устройством и начинает отбирать вращение топливного двигателя, а разница оборотов проявляется на выходном валу, «А(100)-Б(99)=С(1)». Отбор вращения производится до полной остановки электродвигателя «А(100)-Б(0)=С(100)», при этом вращение выходного вала соответствует вращению топливного двигателя. После чего генератор включается в работу как электродвигатель и вращения обоих двигателей суммируются «А(100)+Б(100)=С(200)», знак + или – зависит от направления вращения двигателей, и учитывая что электродвигатель может с равной силой вращаться в любую сторону без каких либо механических приспособлений, то знакоуказующим фактором является направление вращения электродвигателя. В любой момент работы системы автоматика самостоятельно увеличивает число оборотов электродвигателя при этом снижает число оборотов топливного двигателя и сохраняет неизменное число оборотов на выходном валу «А(10)+Б(90)=С(100)» или «А(10)+Б(10)=С(100)» и крутящий момент. Электродвигатель в данной схеме также используется в качестве стартера, и движителя заднего хода.
 
Использование в автомобилях сумматоров, позволяет снизив вес и стоимость автомобиля, повысить его экономичность и снизить стоимость эксплуатации, а так же снизить количество выхлопов отработавших газов. В сумматоре используются стандартные шестерни, исключающие взаимное пробуксовывание валов и потери мощности.
 
Кроме автомобилей сумматор может использоваться в системах высокоточного перемещения, таких как приводы станков с ЧПУ, системы наведения и слежения. В таких устройствах сумматор позволяет получить дроблёный шаг вращения при увеличении скорости перемещения, иными словами скорость перемещения систем ЧПУ может быть увеличена в 2 раза, а точность перемещения в более чем в 100 раз.

Обсудить статью на Форуме Машиностроителей






Все комментарии
rod 
Цитата: rod
Пишу сразу как прочитал это настолько просто и гениально МОЛОДЕЦ! Не встречал такого за 42 года работы в этой системе.

Это видно если просматривать телевизор через лопасти вентилятора
rod 
Пишу сразу как прочитал это настолько просто и гениально МОЛОДЕЦ! Не встречал такого за 42 года работы в этой системе.
{c_navigation}

Написать комментарий

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
pr()i-mash.ru