Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трещины при центробежном литье.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Анатолий38

Анатолий38

    Новичок

    • ?мя:Анатолий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 00:22

Друзья, при центробежном литье втулок (нар. диаметр 240 мм, масса 90 кг.) стали появляться продольные трещины. Обороты варьировали от 600 до 1000. Материал сталь 50. В процессе пытались легировать хромом, молибденом. Ничего не помогает. Самое интересное по началу каким то чудом изготовили 25 отливок без брака, потом как отрезало. Вроде ничего не меняли. Кто знает что делать? Подскажите пожалуйста! Картинку почему то не получается загрузить - ошибку выдаёт.



#2 Анатолий38

Анатолий38

    Новичок

    • ?мя:Анатолий
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2022 - 00:29

Длинна 420 мм толщина стенки 50мм. Трещина горячая. При изъятии отливки из изложни трещина уже есть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных