Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Литье металла по газифицируемым моделям - для каждого литейного цеха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2011 - 17:02

Новые фото моделей, видны прибыли - кому интересно:

Прикрепленный файл  Укороч литсистемы З.doc   3,31МБ   0 скачиваний 

Прикрепленный файл  Ледмодели скульптуры 2016.doc   1,15МБ   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Задвижка.doc   680,5К   0 скачиваний
  http://lityo.com.ua/...s=Дорошенко В.С.             



#22 kateno4ek_86_31

kateno4ek_86_31

    Новичок

    • Имя:Екатерина
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 19:35

Уважаемые, литейщики! Подскажите пожалуйста, какая усадка у пенополистирола при изготовлении модели. Мы столкнулись с проблемой усадки при изготовлении "коробчатых" моделей да еще плюс усадка алюминия, в итоге деталь не годная, а точной информации по усадке пенополистирола нет. 

#23 кременной

кременной

    Новичок

    • Имя:Кременной Игорь Валериевич
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Август 2011 - 11:56

Какой используется песок при литье по выжигаемым моделям

#24 MASHCT

MASHCT

    Новичок

    • Имя:Дмитрий Владимирович
    • Сфера деятельности:Управленческая деятельность
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:59

Для Дорошенко В.С.

планируем запустить литейный цех , выбираем метод формовки, лить будем из  стали 20ГЛ с жестким ограничением содержания углерода до 0,25 %, при лгм идет лишнее науглероживание металла, как его избежать?


#25 aliev

aliev

    Новичок

    • Имя:Алиев А.М.
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:13

Здравствуйте уважаемые коллеги! Наше предприятие начало освоение процесса ЛГМ В связи с этим возникли некоторые  вопросы:

1) Можно ли использовать прессформы по выплавляемым моделям под ЛГМ Какие требуются доработки?

2) Какой плотности должны быть модели при литье стали 35хгсл? Какие последствия могут быть при несоблюдении плотности модели? Детали весом от 150гр до 20кг

3) Какие могут быть причины возникновения газовых раковин?

Спасибо,

 



#26 Kvart

Kvart

    Новичок

    • Имя:Филимонов Илья Владимирович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:46

Добрый день, извини, ответьте пожалуйста на вопросы, если не затруднит.
Недавно, преобрели оборудование для ЛГМ. и повесили все на меня. А я только с пол года как с универа выбежал с дипломом.
1. Как правильно использовать вакуум.
2. Как правильно расчитывать литниковую систему и есть ли какие нибуть специальный особенности.
3. Как повысить газотворность модели, краски.
4. Какой песок (фракция)  нужно использовать? Использует сейчас 0.22 - 0.25, скоро прийдет 0.5
Заранее благодарю.
PS
C чугуном вроде нормально уже дела идут, но сталь, внутриние раковины, усадка очень сильная и не понятно как и где появляется,  пористость.

#27 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:14

Стремление к повышению точности и снижению металлоемкости отливок стимулирует опережающее развитие способов литья по разовым моделям. Именно получение отливки максимально приближенной по конфигурации к конечному изделию отражает стремление литейщиков. 
 



#28 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 24 Май 2013 - 11:02

Расширяется область применения ЛГМ-процесса.

Все больше желающих реконструировать свой литейный цех под этот экономичный процесс, а также расширяются наши литейные мощности в Киеве, поскольку растет число заказов. 

Ведь альтернативы этой технологии нет. Пишите в личку.



#29 Яевгений

Яевгений

    Новичок

    • Имя:Евгений
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 12:03

Здравствуйте, находимся в г. Омск запускаем ЛГМ цех . столкнулисьвот с какой проблемой : не проливается тонкостенная плита (толщина 15 мм.) постоянно образи стояк промывает в одном и том  же месте.  красим краской polytop FS3 (проблем по ней раньше не было) модель делаем из потолочной плитки толщиной 5 мм клей элтитанс с его помощью клеем и другие модели нареканий к нему пока нет.
Уплотняем песок в опоке на вибростоле, газы откачиваем вакуумом при заливке. 
  Подскажите что делаем не так и как можно будет исправить ситуацию.

Прикрепленные файлы



#30 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 14:41

Новые фото из процесса ЛГМ
   
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PB300324.JPG   73,71К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D2379.JPG   95,44К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D2375.JPG   76,12К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D2377.JPG   79,91К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D2383.JPG   98,41К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  D2385.JPG   88,01К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  DSC022971.JPG   72,28К   0 скачиваний


#31 texnologia

texnologia

    Новичок

    • Имя:Антипин Антон Семенович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:41

Здравствуйте, находимся в г. Омск запускаем ЛГМ цех . столкнулись вот с какой проблемой : не проливается тонкостенная плита (толщина 15 мм.) постоянно образи стояк промывает в одном и том  же месте.  красим краской polytop FS3 (проблем по ней раньше не было) модель делаем из потолочной плитки толщиной 5 мм клей элтитанс с его помощью клеем и другие модели нареканий к нему пока нет.
Уплотняем песок в опоке на вибро-столе, газы откачиваем вакуумом при заливке. 
  Подскажите что делаем не так и как можно будет исправить ситуацию.

А каким образом подводится металл к отливке ???

Попробуйте снизу (сифонная заливка), смените ориtнтацию отливки в опоке.



#32 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:39

Литье металла по пенопластовым моделям - примеры из литейного цеха

    Рост машиностроения пропорционально увеличивает потребление отливок, объем мирового производства которых в 2012 г. достиг 100,8 млн. т. До 80% литья получают в песчаные формы (включая спецвиды литья), что сохраняет актуальность развития технологии литейной формы с учетом растущих требований экологии. В литейном цехе наиболее точные отливки можно получать по разовым моделям. Если при литье в песчаные формы применяют разовые формы, то теперь льют по разовым моделям из пенопласта.

5405fe9b07282.jpg

5405fe946fba1.jpg

5405fe8e6c624.jpg

5405fe8851ea6.jpg

5405fe82da84d.jpg

5405fe77b2ab8.jpg

5405fe6d6f33c.jpg

5405fe678c919.jpg

5405fe62055d9.jpg

5405fe5ad18f4.jpg

 


Литье черных/цвет. металлов развесом 0,1-1500 кг. Отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов, литье по пенопластовым и ледяным моделям -экотехнологии. Владимир doro55v@gmail.com, т.38(066)1457832


#33 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:41

Литье черных/цвет. металлов - примеры из литейки

 5405fe4190ae2.jpg

5405fe2ec8473.jpg

540596cfa4bd8.jpg

540586b22f589.jpg

54058697510d3.jpg

5405868e28dae.jpg

54058662a79df.jpg

5405865d4e700.jpg

5405865767b26.jpg

5405864b52a68.jpg

 

 


Литье черных/цвет. металлов развесом 0,1-1500 кг. Отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов, литье по пенопластовым и ледяным моделям -экотехнологии. Владимир doro55v@gmail.com, т.38(066)1457832


#34 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:45

Литейка льет литье

5405863e7c789.jpg

54058632e8540.jpg

5405862cf1328.jpg

5405861b17f03.jpg

54058603dc58e.jpg

540585d4edf29.jpg

5405859d4592a.jpg

540585965152a.jpg

54058581a1489.jpg

 


Литье черных/цвет. металлов развесом 0,1-1500 кг. Отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов, литье по пенопластовым и ледяным моделям -экотехнологии. Владимир doro55v@gmail.com, т.38(066)1457832


#35 dorosh

dorosh

    Знаток

    • Имя:Дорошенко Владимир Степанович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Июль 2017 - 17:42

Литье металла по газифицируемым моделям Lost Foam Casting в наших цехах и оснащение оборудованием литейных цехов. Модернизация литейного цеха на основе достижения науки. По качеству фасонных отливок, экономичности и высокой культуре производства сегодня нет альтернативы литью по газифицируемым моделям (ЛГМ). Модели из пенопласта часто изготавливают на станке с ЧПУ или 3D фрезере.

 

В песчаной форме разовая модель из пенопласта при заливке замещается расплавленным металлом, что дает отливку любой самой сложной геометрии из черных и цветных сплавов. При формовке мелкие модели собирают в блоки или кусты и размещают в объеме формы, а не в плоскости как в обычной форме. Отсутствие традиционных форм и стержней исключает применение формовочных и стержневых смесей, формовка состоит из засыпки модели песком.

 

На 1 тонну литья расходуют всего 4 вида модельно-формовочных материалов: кварцевого песка -50 кг, пенополистирола - 6 кг, противопригарного покрытия -25 кг, пленки полиэтилен. – 10 кв.м.

 

В последние годы все шире используется в литейных цехах технология ЛГМ. Мировая практика свидетельствует о постоянном росте производства отливок этим способом, которое превысило 1,5 млн. т/год, особенно популярна она в США и Китае (в одном КНР работает с 2006г. более 200 таких цехов, выпуская до 2 млн. т отливок в год). Разработчиком и поставщиком оборудования литья по пенопластовым моделям является институт ФТИМС (г. Киев), который поставил оборудование и запустил ряд участков ЛГМ.

 

В литейном производстве России и Украины все больше создается таких цехов. Оборудование для ЛГМ, которое поставляет ФТИМС недорогое и простое в эксплуатации при литье черных и цветных металлов с весом отливки 0,1-1250 кг. Литейный цех ФТИМС (Киев) опытного производства производит такие отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов до 50т в месяц, серийные и разовые детали, проектирует и изготавливает пресс-формы для моделей. Литейщики – мастера лить художественные отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов, серийные и разовые детали. Влад, doro55v@gmail.com, т. 38-066-1457832

 

Примеры декоративного и технического литья преимущественно по газифицируемым моделям Lost Foam Casting:

Прикрепленный файл  траки.jpg   287,19К   0 скачиваний

 

 

 

1mini_1496757819_8aefc.jpg594383a23c4dd_DSC05583.JPG.7745ba7f44767

 

 21496758349_dsc05681.jpg 31496758333_dsc05679.jpg 4mini_1496758353_dsc05678.jpg 51496758409_dsc05677.jpg 61496758414_dsc05673.jpg 7mini_1496758370_dsc05671.jpg 81496758455_dsc05670.jpg 91496758472_dsc05669.jpg  

Прикрепленный файл  ЛГМ Вестник транспорта 2010-5 моя.pdf   1,02МБ   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Арма 3 2017.pdf   2,09МБ   1 скачиваний

Прикрепленный файл  Саморазруш Оборуд 6-2016.pdf   700,47К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Цех ЛГМ Вестник транспорта 2010 4.pdf   826,02К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛП 9 2016.pdf   1,75МБ   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Пространств конструкции MLU_2009_7-8.pdf   689,14К   1 скачиваний

Прикрепленный файл  С кристаллогидратами MLU_2011_6_6.pdf   824,96К   0 скачиваний

Прикрепленный файл  Список публикаций Дорошенко В. С..doc   951К   2 скачиваний


Сообщение отредактировал dorosh: 19 Октябрь 2017 - 22:53

  • ingenerkons это нравится

Литье черных/цвет. металлов развесом 0,1-1500 кг. Отливки из чугуна, стали, алюминия, медных сплавов, литье по пенопластовым и ледяным моделям -экотехнологии. Владимир doro55v@gmail.com, т.38(066)1457832


#36 albatron

albatron

    Новичок

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:43

Здравствуйте!.

1.Заинтересовало изготовление "Головка тепловоза.JPG - Размер 39,43К Изображение 20 из 33". Это проммодель по ЛГМ Крышки дизеля Д49.
Мы изготавливаем Крышку дизеля  по ХТС - метод по резольной смоле с отвержением СО2.
Нельзя ли показать - просто фото, из каких элементов набирается эта проммодель и способ заливки чугуна (водопад, сифон). Мы работаем и по ХТС и по ЛГМ. Не совсем понятно, как доставляется песок в центр модели по ЛГМ. Видимо подсыпаете предварительно, а окончательно поступает внутрь уже на вибростоле. Да и отверстия небольшие и частые. Зачем? По ХТС понятно, отверстия остаются от знаков, а здесь то зачем такие небольшие и частые.

У нас модель собирается из 16 стержней.

Давно есть мысль отливать Крышку дизеля по ЛГМ. Но были сомнения, как подать и уплотнить песок внутри модели. Склонялся к мысли - предварительно  набивать внутрь модели смесью песка и резольной смолы и отвержать СО2.

Теперь убедился, по Вашему фото, что такой способ отливки существует.

Но возня со смолой! А может достаточно просто песка? Но как внутри уплотнить?

 

2. И есть проблема у нас в отливке тонкостенных ( 5 мм) змеек сопротивления из СЧ35.

Изделие отливается, но встречаются спаи, а это брак. Льем и по ЛГМ и по ХТС.

Но везде есть спаи. Брак до 50% и там и там. Чтобы уйти от спаев ставим в местах встречи потоков промывники, но это лишние трудозатраты и лишний металл.

Поделитесь, что можно предпринять?

О себе - Урал г.Магнитогорск

Прикрепленные файлы



#37 sglebov

sglebov

    Знаток

    • Имя:Глебов Сергей Михайлович
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:05

2. И есть проблема у нас в отливке тонкостенных ( 5 мм) змеек сопротивления из СЧ35.
Изделие отливается, но встречаются спаи, а это брак. Льем и по ЛГМ и по ХТС.
Но везде есть спаи. Брак до 50% и там и там. Чтобы уйти от спаев ставим в местах встречи потоков промывники, но это лишние трудозатраты и лишний металл.
Поделитесь, что можно предпринять?
О себе - Урал г.Магнитогорск

 

 

Здравствуйте!.

1.Заинтересовало изготовление "Головка тепловоза.JPG - Размер 39,43К Изображение 20 из 33". Это проммодель по ЛГМ Крышки дизеля Д49.
Мы изготавливаем Крышку дизеля  по ХТС - метод по резольной смоле с отвержением СО2.
Нельзя ли показать - просто фото, из каких элементов набирается эта проммодель и способ заливки чугуна (водопад, сифон). Мы работаем и по ХТС и по ЛГМ. Не совсем понятно, как доставляется песок в центр модели по ЛГМ. Видимо подсыпаете предварительно, а окончательно поступает внутрь уже на вибростоле. Да и отверстия небольшие и частые. Зачем? По ХТС понятно, отверстия остаются от знаков, а здесь то зачем такие небольшие и частые.

У нас модель собирается из 16 стержней.

Давно есть мысль отливать Крышку дизеля по ЛГМ. Но были сомнения, как подать и уплотнить песок внутри модели. Склонялся к мысли - предварительно  набивать внутрь модели смесью песка и резольной смолы и отвержать СО2.

Теперь убедился, по Вашему фото, что такой способ отливки существует.

Но возня со смолой! А может достаточно просто песка? Но как внутри уплотнить?

 

2. И есть проблема у нас в отливке тонкостенных ( 5 мм) змеек сопротивления из СЧ35.

Изделие отливается, но встречаются спаи, а это брак. Льем и по ЛГМ и по ХТС.

Но везде есть спаи. Брак до 50% и там и там. Чтобы уйти от спаев ставим в местах встречи потоков промывники, но это лишние трудозатраты и лишний металл.

Поделитесь, что можно предпринять?

О себе - Урал г.Магнитогорск

По п. 1. В тонких каналах песок без связующего, как не уплотняй, при ЛГМ всплывет вместе с металлом.

По п. 2. Странная логика. Промывник устанавливать - лишний металл и трудозатраты, а 50% брака - это не лишний металл и трудозатраты. А что, избежать встречных потоков при заливке нет возможности?

С какой целью изготавливаете одну отливку разными способами? Разные способы - разные подходы к заливке, разные условия затвердевания. Доведите до ума один, например ХТС (это проще). Зачем за двумя зайцами гоняться?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных