Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сварка фасонного резца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Maxim_Kramer

Maxim_Kramer

    Участник Форума

    • Имя:Maxim_Kramer
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 12:11

Приветствую всех.
Делаю курсовой проект, по заданию необходимо разработать технология для изготовления 100 призматических резцов. Столкнулся с небольшой проблемой при сварке заготовок.
Подскажите, пожалуйста, какой сваркой можно сделать Т-образный шов на призматическом фасонном резце ?
Необходимо сварить три заготовки между собой: две маленьких заготовки (из быстрорежущей стали Р6М5 и стали 45); затем приварить большую заготовку из стали 45. (Эскизы заготовок прикрепил)
Попробовал использовать контактную сварку оплавлением при сварке двух маленьких заготовок (Р6М5 и сталь 45; сечение заготовок 40x67 мм), но из-за сечения заготовок вылет получается слишком большой, поэтому после сварки необходимо производить дополнительную операцию - отрезку. (Прикрепил эскиз сварки, где красным обозначен размер заготовки, который необходим для последующий сварке, когда будет привариваться большая заготовка из стали 45. Все что за красной линией необходимо будет удалить при данном типе сварки).
При второй сварке сечение заготовок будет около 50x67 мм.
Можно ли будет сварить такие заготовки порошковой или электрошлаковой сваркой ?
1.jpg?extra=bJBFOzlz5cmX8rFKdsqKyzKhQqN92.jpg?extra=1ePfcGY4iiHz5cInWcp8QwxP75bu3.jpg?extra=eihSw_8uY-nO7SubcSOdFMKHyOYG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных