Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расчет простого эжектора

Эжектор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Pun4ik

Pun4ik

Новичок

• Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2021 - 04:03

Для печати на 3д принтере хотелось бы рассчитать (хотя бы знать на какие параметры ориентироваться) эжектор для использования в гидропонике или убедиться в абсурдности этой идеи. В машиностроении и иже с ними прикладных науках не разбираюсь. Прошу помощи.
Дано 1: насос с внешним диаметром 8 мм по шлангу поднимает столб воды на высоту 1.5 метра (2 метров) с заявленной скоростью 240 л/ч. Полагаю, что в реальности меньше. На другом конце шланг соединяется с эжектором типа вода-газ (воздух) цилиндрического типа и на выходе из него получаем аэрированную воду.
Дано 2: либо эжектор стоит на высоте 30 см.и вода стекает самотеком после переполнения лотков.
Какой длины должна быть смешивающая камера для минимальной/максимальной аэрации? Какой диаметр входного отверстия под воздух?
На картинке эжектор внизу.Файл не крепится...ошибка загрузки..

#2 Pun4ik

Pun4ik

Новичок

• 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2021 - 20:44

Попробую нарисовать

Газ
\__[]___/
Вода \ камера и выпуск
/______
/ \

Абракадабра получилась...а фото не могу прикрепить...

#3 Петрович

Петрович

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 679 сообщений

Отправлено 07 Август 2021 - 23:45

Попробую нарисовать

Газ
\__[]___/
Вода \ камера и выпуск
/______
/ \

Абракадабра получилась...а фото не могу прикрепить...