Перейти к содержимому

Фотография

Деталь из нескольких пластин

сварка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Hackneyed

Hackneyed

    Новичок

    • Имя:Михаил
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2021 - 16:52

Добрый день. Подскажите, нужна деталь довольно массивная, было решено сделать из 4 пластин толщиной 15 мм. Пластины предполагаю сварить между собой, и в верхней части в сборе просверлить отверстие, чтобы запрессовать втулку.

Центральные 2 пластины полые для облегчения. Пример работы на видео, зубом цепляется за отверстие, в конечных точках пластиной перекидывается на другую сторону. Вопрос, не будет ли проблем с запрессовкой, и сваркой? Под сварку видимо разделку надо.704e67f59a5eaf9d5d9e2a0cf98052af.jpg

https://drive.google...iew?usp=sharing



#2 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2021 - 20:23

Можно сварить, если материал неплохо варится. Непонятно назначение, работа, нагрузки. Возможно, достаточно прихваток или заклёпки. 


 



#3 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 906 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2021 - 21:04

 Возможно, достаточно прихваток или заклёпки. 


 

 

Электрозаклепки (заварка просверленных отверстий) одной укрывающей пластины. Остальные пластины сварить внутри полости.



#4 foxhaven

foxhaven

    Участник Форума

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 20:37

 

Добрый день. Подскажите, нужна деталь довольно массивная, было решено сделать из 4 пластин толщиной 15 мм. Пластины предполагаю сварить между собой, и в верхней части в сборе просверлить отверстие, чтобы запрессовать втулку.

Центральные 2 пластины полые для облегчения. Пример работы на видео, зубом цепляется за отверстие заказать тайский массаж у путан), в конечных точках пластиной перекидывается на другую сторону. Вопрос, не будет ли проблем с запрессовкой, и сваркой? Под сварку видимо разделку надо.704e67f59a5eaf9d5d9e2a0cf98052af.jpg

 

 

И как сделали в итоге? 







Темы с аналогичным тегами сварка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных