Всем привет) Строю компрессор Высокого Давления на базе компрессора ЗИЛ 130.
Сверху основных цилиндров будут ещё два цилиндра. Это цилиндры вторых ступеней.
Поршни верхних цилиндров связаны с нижними штоком, шток был взят от амортизатора.
Нужно обеспечить герметичность первой ступени с верхней, что бы через зазор между штоком и втулкой давление не уходило из первой ступени в картер второй.
Вообще те, кто так же строят ВД компрессоры на базе обычных, используют очень длинный поршень, который и соединяются с нижним поршнем. И так как весь поршень размером с верхний цилиндр, то воздуху просто некуда уходить. Но в этом большой минус- сокращение объёма цилиндра первой ступени, за счёт большого поршня внутри цилиндра, за место гораздо меньших размеров штока.
В интернете информации не нашёл. Знаю, что есть компрессоры двух стороннего действия, где рабочие стороны поршня с обоих сторон, но более об их устройстве так ничего и не нашёл. Там стоит какое-то уплотнение на штоке. Но как оно называется, и из чего его сделать? Давление в первой ступени не более 30бар, но нужно с запасом, что бы 50 бар держал, и ресурс что бы был. обороты компрессора 2000/мин.