Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Горячая посадка. Зубчатое колесо на гладком валу.

Валы Колеса Посадки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 nikson-99.99

nikson-99.99

Новичок

• Сфера деятельности:Образование и наука
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 18:05

Здравствуйте, имеется вопрос по установке зубчатого колеса на гладкий вал шагового двигателя. Я студент, делаю проект, вал двигателя никак изменять нельзя, чтобы не терялась гарантия. Само зубчатое колесо довольно маленького диаметра: 8 мм при диаметре вала 5 мм. Была идея использовать клеммовый зажим или горячую посадку. Подскажите, пожалуйста, как в таком случае реализуется клеммовое соединение? Я думал о том, что клемма прижимает ступицу колеса к валу силой винтов, но по словам преподавателя, такой способ неверный (без объяснений). А если можно использовать горячую посадку, то можете, пожалуйста, привести пример конкретный посадок и как они на чертеже обозначаются? Может, я тупой, но в интернете найти не получается конкретные посадки, лишь технологии. 

#2 Lancia_Rally

Lancia_Rally

Знаток

• Сфера деятельности:Производство
  • 265 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 19:21

Предложите преподавателю посадку шестерни на вал-втулочный фиксатор Loctite 620.

Зазор оставите минимальный для посадки с зазором.

Если на валу шаговика есть упорный бурт и резьба для предупреждения осевого смещения шестерни - вообще хорошо.

#3 nikson-99.99

nikson-99.99

Новичок

• Сфера деятельности:Образование и наука
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 19:35

Предложите преподавателю посадку шестерни на вал-втулочный фиксатор Loctite 620.

Зазор оставите минимальный для посадки с зазором.

Если на валу шаговика есть упорный бурт и резьба для предупреждения осевого смещения шестерни - вообще хорошо.

Спасибо за совет

#4 Игорь Су

Игорь Су

Знаток

• Сфера деятельности:Конструирование
  • 221 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 03:41