Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Точить или развертывать

Развертка точение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Maxim_Kramer

Maxim_Kramer

    Новичок

    • Имя:Maxim_Kramer
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 20:30

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Срочно нужен ответ на вопрос . Нужно изготовить отверстие диаметром 22А3 ( или диаметр 22H9 по-новому) c плоским дном.

Такая точность достигается черновым развертыванием. Преподаватель сказал, что здесь нужно использовать развертку с торцевыми зубьями. Я собирался изготавливать это отверстие так: 1) просверлить отверстие на 13; 2) сделать цекование на 22 мм; 3) развернуть отверстие до 22 мм ( так как цековки делают с допуском в минус, а развертки с допуском в плюс, то диаметр получается одинаковый - 22 мм:)).

Но возникла проблема, когда стал искать нужную развертку с торцевыми зубьями, то нашел всего один вариант ГОСТ 20390-74(эскиз развертки ниже), но он не подходит, так как: 

1) минимальный диаметр этой развертки в ГОСте равен 25 мм;

2) данные развертки применяются для легких сплавов, а деталь изготовляется  из Стали 45.

3) я думаю, что из-за фаски 0,5x45 не смогу развернуть отверстие на всю  глубину.

Скажите, пожалуйста, каким инструментом я могу получить данное отверстие с требуемой точность ?  Одногруппник посоветовал сделать это отверстие расточным резцом. Стоит ли рассматривать этот вариант ?

Заранее спасибо за ответы. 

 55ca5f1b5ccc2.jpg

4TR8OdASgG8.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных