Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Железнодорожное машиностроение России: результаты 2019 года и перспективы отрасли

железнодорожное машиностроение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 tehzd

tehzd

    Участник Форума

    • Имя:tehzd
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2020 - 11:30

Данные об отрасли в помощь машиностроителям
 
От редакции "Техники железных дорог"
 
 
Несмотря на все сложности, отрасль производства подвижного состава продолжает работать: осуществляется выпуск техники, формируются планы дальнейшего развития, готовятся запросы на меры поддержки. 
 
Мы понимаем, что сегодня в условиях удаленной работы, существует острый дефицит данных и информации, необходимых для принятия решений. В связи с эти редакцией «Техники железных дорог» принято решение открыть доступ к статье из февральского выпуска «Железнодорожное машиностроение России: результаты 2019 года и перспективы отрасли» , подготовленной нашим издателем – Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ). В статье представлены данные по сегментам:
 
- магистральные локомотивы;
- маневровые локомотивы,
- электропоезда,
- вагоны метро,
- трамваи,
- пассажирские вагоны локомотивной тяги,
- грузовые вагоны.
 
Статья доступна по ссылке: http://ipem.ru/news/...tions/1945.html Представленные показатели отрасли наглядно иллюстрируют важность железнодорожного машиностроения для экономики России, ведь оно обладает одним из самых высоких мультипликативных эффектов в экономике, формируя заказ для многих других отраслей: двигателестроение, приборостроение, электротехника, металлургия и др.
 
Надеемся, что этот материал будет полезен всем заинтересованным сторонам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных