Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизельный приводной агрегат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 bendeng

bendeng

    Новичок

    • Имя:xmstryx
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 11:40

Уважаемые коллеги, наша компания "Бенд-Инжиниринг" разрабатывает технологии и производит оборудорвание для микрогидроударной (гидродинамической) очистки.
 
В настоящее время у нас на складе есть дизельный приводной агрегат, который мы хотим предложить вашему вниманию. Агрегат собран на базе дизеля ММЗ Д-245.9 (100 кВт, 136 л.с.) и является новым и полностью готовым к работе. Изначально разработан, собран и поставлен по нашему заказу для большой каналопромывочной установки, но в сейчас мы хотим сосредоточиться на промышленной очистке, поэтому данный агрегат предлагаем к реализации.
 
Комплектация.
 
Дизельный двигатель укомплектован всеми необходимыми для работы навесными агрегатами: радиатор, вентилятор, стартер, генератор, аккумулятор, помпа, выхлопной патрубок с глушителем, турбонаддув, топливный бак.
 
Устройство управления представляет собой запираемый щиток с цепями запуска, сигнализации и устройством поддержания оборотов. Устройство управления намеренно сделано "минипалистично" для эксплуатации в полевых условиях, с высокой степенью надёжности и ремонтопригодности.
 
На двигателе смонтирован механизм отбора мощности (МОМ), представляющий собой муфту сцепления с ручным приводом, смонтированную в корзине с выходным валом на опорном подшипнике, на валу смонтирован фланец под карданное соединение. Карданный переходник также входит в комплект.
 
Агрегат смонтирован на раме, предусмотрено пространство для компоновки приводимых узлов: насосов, генератора и т.п. - однако конструкцию крепления вы должны будете предусмотреть сами, исходя из вашего конкретного приводимого узла.
 
Агрегат является новым и поставлен в конце марта 2019 года. Оформлены все таможенные документы, уплачены все пошлины и НДС. Агрегат стоит на балансе фирмы как основное средство.
 
В июле 2019 года была произведена проверка и повторная консервация: агрегат был заправлен жидкостями и запущен ровно на 1 минуту, после чего остановлен, жидкости слиты, в цилиндры залит консервирующий аэрозоль, после чего все впускные и выпускные каналы были заглушены. Руководство по эксплуатации не предусматривает консервации дизеля для хранения, но мы решили, что консервация ему не помешает.
 
Место хранения агрегата: склад г. Москва, м Южная (Варшавское шоссе, 132 с.9).
 
Стоимость агрегата: 750 000 руб, включая НДС 20%.
 
Стоимость включает не просто "дизельный двигатель", но и всё навесное оборудование, механизм отбора мощности, изготовление выходного карданного фланца и переходника, изготовление рамы, сборку и наладку агрегата и доставку его до Москвы.
 
Стоимость указана на условиях ExWorks склад хранения. Упаковку и погрузку на транспорт мы производим своими силами, и она входит в стоимость. При необходимости организуем доставку силами компании DPD. При необходимости можем доукомплектовать агрегат необходимыми узлами управления и т.п. - с участием нашего агрегатного партнера, компании ТСС.
 
 
 
+7 (495) 131-12-73 Михаил
 
 
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных