Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Двигатель на метане

Двигатель на метане

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#121 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 12 Март 2022 - 10:25

    ?з всех вариантов роторных двигателей выбрать можно практически любой и выбрать внешнее сгорание.  Можно , например, тот роторный который рассматривается здесь- Панченко, последний вариант (с пружинами не подойдут).  Для высокого КПД   надо только  чуть поменять подход. Можно и Тверского, но там побольше изменений.  



#122 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 20 Март 2022 - 00:28

     Ещё больше можно ожидать от применения роторного двигателя ,  если вместо воды выбрать другую среду с более низкой точкой кипения и меньшей энергией на парообразование. Но это  придётся разрабатывать систему типа теплового насоса. Тут есть тонкости которые надо на практике испытывать, хотя идеальный КПД где -то в районе 80-85% по Карно ( хотя Карно считал 70%, но он учитывал стандартную температуру воздух куда выбрасывается среда и  не учитывал , что среда может иметь температуру  и ниже и не выбрасываться), на практике 60% получить по факту  на роторном -без проблем.



#123 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2022 - 17:25

   Написал в несколько компаний газпрома и никому не интересно. Говорят работаем,  но сильно сомневаюсь. 

Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2019 г. N 1641 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики" и об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (метана) осуществляется в первоочередном порядке" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2019 г. N 1641
"О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие энергетики" и об утверждении перечня субъектов Российской Федерации, в которых формирование заправочной инфраструктуры компримированного природного газа (метана) осуществляется в первоочередном порядке"

Постановление Правительства № 1821 от 12.11.2020 о внесении изменений в приложения №28 и ... Постановление Правительства Российской Федерации № 812 от 03.06.2020 .....  всё  в дровах.... Между тем как изготовить пробный вариант дело нескольких месяцев и потом только стриги купоны....



#124 100pFrame

100pFrame

    Знаток

    • ?мя:Сергей Александрович Баденский
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 19 Май 2022 - 22:26

Петрович,

Читаю Ваши оды и удивляюсь, кого Вы хотите убедить на словах!?

Сделайте детский велосипед на макулатуре, будет более убедительно. biggrin.png

Можно и настольную игрушку собрать на рулоне туалетной бумаги.

Провести масштабные по показателям испытания. ВуаЛя!



#125 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 30 Май 2022 - 15:41

Петрович,

Читаю Ваши оды и удивляюсь, кого Вы хотите убедить на словах!?

Сделайте детский велосипед на макулатуре, будет более убедительно. biggrin.png

Можно и настольную игрушку собрать на рулоне туалетной бумаги.

Провести масштабные по показателям испытания. ВуаЛя!

 

  Я не столько в бумаге сколько в натуре сделал образцы.. В туалетной бумаге не пройдёт, температура не  та. Я использовал ст.3 и трубы 57х3, 57х3,5,   но  никому не интересно... Будем продолжать строить.  Жду, что хотя бы кто-то возразил ...



#126 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2022 - 16:09

   "1. Насколько Вы помните, мощность равна произведению силы на скорость. Это относится и к мощности потерь (мы ведь их рассматриваем?) Вот, давайте посмотрим, насколько меньше мощность потерь при качании шатуна +/- 15 градусов, в отличие от полного поворота на 360 градусов? Правильно, т.к. средняя скорость уменьшится в 12 раз (угол суммарный то получается 30 градусов), то и потери меньше в 12 раз."

  Насколько  я понял вы на Украине, поэтому буду  скромно по пунктам развенчать ваш топик. Пусть в о точке  движение-полный 0. И только в пункте 45  град. вступает в действие один из шатунов т. е. грубо 35/140,  то есть 1/4 . Пусть  шаг будет  70 мм ( диаметр 140мм), т.е. через 45 . Ход столько же ( это незначительно влияет на суть процессов). 70/140 получается 1/2 т.е. те же 45 град. Получается  0,7 син. т.е. 30 % мы теряем.  Где мы  выигрываем?



#127 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2022 - 22:31

  "2. С какой радости ресурс колец у бесшатунников будет на порядок больше, чем у движков с КШМ? Нагрузки практически те же. Единственное - нет перекладывания поршня. Но это - никак не причина повышения ресурса именно кольца больше, чем в 2 раза. �? мы ведь обсуждаем не ресурс, а потери. Нет? Трение же именно поршня в КШМ я из-за его малости (угол наклона шатуна опять же градусов 15) не учитывал, т.к. трение между кольцами и цилиндром намного превышает трение между поршнем и цилиндром."

 

    Теперь о кольцах... Кольцо -правильно -по окружности 2пR.. т.е. длина контакта 2пR. Причём,  длина  контакта усугубляется наклоном  шатуна под углом, правда это немного нивелируется длиной поршня и поршень немного сглаживает влияние наклона. Всё равно 30град .  (см . предыдущее решение) всё равно влияет на  кольца. Если взять предыдущее решение 70 мм, то 70мм и будет  ширина решения.  Чтобы достичь   2пR нужно 70х 6,28=439,6мм (пусть 219мм тоже немало). Если автор бесшатуника указывал . что ресурс  колец увеличивался в разы, то ему можно верить.



#128 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2022 - 21:32

"3. Теперь обсудим уплотнения в роторнике и поршневике. Вы пишите, что центробежные силы малы и они полезны... Даже не знаю, как объяснить... Во-первых: центробежные силы достаточно велики, на рабочих оборотах - практически сопоставимы с газовыми. Ну, прикиньте сами по формуле масса на радиус на квадрат угловой скорости. Возможно, уплотнение и чуть улучшается, но ведь мы обсуждали механические потери. А они, соответственно, повышаются как раз на величину центробежных сил, умноженных на тот самый коэффициент 0,1 и на скорость скольжения уплотнений.

�?того: механические потери у этих двух типов двигателей - практически равнозначны. Возможно и отличаются на 1-3 процента, но не более.

По габаритам: я имел в виду, что габариты роторного двигателя с мощностью, равной двигателю с КШМ, будут намного меньше. Это в ряде случаев очень хорошо, например в авиации. Но, как я уже писал, вызывает трудности с охлаждением. �? на каком бы угле поворота не срабатывалась энергия рабочего тела, температуры его будут отличаться слабо."

 

   Тут я почти ничего  сказать не могу, хотя и не до конца понимаю. Пусть  2тыс. оборотов  в минуту делает поршневик т.е.  где-то 36 об. в секунду т.е. скорость  5040мм сек. (70х2х36) . Т.е.  5 метров в секунду.  Если радиус 35, то это 2,5 метров  в секунду.  Если   взять 600об/мин  (10об/с).  Если взять  5м/сек,  то это  диаметр  где-то 160мм. Не буду считать мощность , хотя она превышает  мощность  поршневика. 

   Хотя дело даже не  в этом. Посчитаю по  новому изобретению , сходному с Доблем, без выброса пара, тогда скажу.



#129 Петрович

Петрович

    Знаток

    • ?мя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2022 - 10:49

 И главное нет потери при искривлении  шатуна (там потери до 30%).  Таким образом  мы выигрываем КПД только на угле усилия только 30%.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных