Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Двигатель на метане

Двигатель на метане

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 11:28

Почти со всем согласен,кроме "Кроме того у КШМ зависит от угла давления у роторного нет этой зависимости". Есть и у РПД Ванкеля. Эксцентрик это такой же кривошип.
Понимаю вашу влюблённость в роторный. На стороне Ванкеля современная тенденция снижения ресурса. Современные алюминиевые блоки с напылениями больше 120тыс км. не ходят. Ванкеля Мазда довела до 100-110тыс.,т.е практически выравнила. Осталось расход уменьшить и выхлоп очистить. Если это удастся,то Ванкель может здорово потеснить КШМ.

#22 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 14:35

Почти со всем согласен,кроме "Кроме того у КШМ зависит от угла давления у роторного нет этой зависимости". Есть и у РПД Ванкеля. Эксцентрик это такой же кривошип.
Понимаю вашу влюблённость в роторный. На стороне Ванкеля современная тенденция снижения ресурса. Современные алюминиевые блоки с напылениями больше 120тыс км. не ходят. Ванкеля Мазда довела до 100-110тыс.,т.е практически выравнила. Осталось расход уменьшить и выхлоп очистить. Если это удастся,то Ванкель может здорово потеснить КШМ.

У Ванкеля есть зависимость, а у обычного который я предполагаю для метана нет . Для примера возьмите роторный Тверского- там нет никакой зависимости от угла. Жидкость и газ давят на всю поверхность и усилие постоянно на всей окружности при условии  постоянного давления газа  (закон Паскаля).

   Про КШМ же скажу хорошее- у него очень удачно расположен период сжатия. Возможно и поэтому когда-то  сделали предпочтение в сторону КШМ. Если для восприятия энергии КШМ неудачна, то для сжатия весьма и весьма. Ведь давление для сжатия максимально вблизи мёртвой точки и именно вблизи этой точки самое место для максимальной силы  на поршне при приводе от коленвала. И это с лихвой возвращает энергию потерянную потом после  точки. Боюсь , что именно это вы не учитываете в своей конструкции..



#23 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 17:32

. И это с лихвой возвращает энергию потерянную потом после точки. Боюсь , что именно это вы не учитываете в своей конструкции..

Про какую потерянную энергию идёт речь? Энергию потерянную при сжатии? Так сжатый воздух вернёт энергию в любом случае при любом механизме. А к уже к этой энергии добавляется сила газов.
А чего мне учитывать-то? У меня поршень подобно снаряду идёт всегда с одинаковым плечом.
Был проведён простой до одури опыт.
В тисках закрепил ось.
На эту ось одел палку с отверстием посередине.
На одном конце палки закрепил небольшой груз 0,5-0,7 кГ.
Палку поставил в 2-5градусах от сторго вертикального положения.
Отпустил палку,ессно она совершила полуоборот.
Посчитал длину полуокружности которую прошла палка с грузом на конце.
На это же расстояние поднял этот же груз и отпустил. Груз упал на поверхность.
Два опыта повторил много раз снимая на высокоскоростную камеру.
Итог. Груз брошенный с высоты полуокружности палки достиг поверхности в 5 раз быстрее.
Палка длинной 340мм.
Отнимем на трение и всё раано выигрыш огромный.
Так,что передаю привет Зайцевскому из Белой Руси и какому-то к.т.н,автору каких-то научных работ и каких-то изобретений,т.е тем высокоучёным мужам который с пеной у рта и с смешкаи а-ля Хазанов доказывали,что КПД КШМ 99.%.
Зайцевский аж три станицы испортил страшными формулами и "доказал",что если бросить поршень с высоты равной длине полуокружности произвольного КШМ,то поршень связанный с кривошипом опустится вниз на 2% быстрее,чем тот который будет просто падать.
Занавес!!!
Учёные мужи получившие"блестящее образование" ошиблись всего-то в 5 раз.
Картина маслом!!
Как говорится не верь свооим глазам,верь их "блестящему образованию.
Так,что можно смело заявлять о КПД КШМ порядка 20%.
Вот тебе и механизм который ничего не прибавляет и ничего не убавляет.
Кстати эти опыты довольно точно отражают реальный КПД ДВС. Если КПД КШМ 20%,то КПД ДВС в самом крутонавороченном моторе не больше 16-17%.
Это не я говорю,это электрокары кричат и от их крика вся теория ДВС разлетается в клочья.

#24 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 21:44

! Про какую потерянную энергию идёт речь? Энергию потерянную при сжатии? Так сжатый воздух вернёт энергию в любом случае при любом механизме. А к уже к этой энергии добавляется сила газов."

 

Вдумайтесь ещё раз что я написал, ещё раз смотрите  с примером-когда поршень идёт на сжатие смеси при вашем механизме , предположим,  усилие 500кгс от шестерёнок и на поршне диаметром 80мм будет давление 10атм. У кривошипа усилие  500кгс передаётся нелинейно и благодаря этой нелинейности при угле в 5 градусов до вершины усилие уже будет примерно  в 11 раз больше и давление соответственно в 11 раз больше т.е. 110атм. перед сжиганием  А около мёртвой точки оно стремится вообще  к бесконечности.  Не знаю рассчитывают на это разработчики или нет, но эту мощность можно реализовать ещё с более высокой эффективностью для двигателя. И в этом эффекте можно найти много  полезного, если пустить нагнетание по этой схеме, а выдачу энергии по вашей схеме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных