Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Среднее эффективное давление ДВС. Ничего не понимаю...

ДВС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 10:51

Среднее эффективное давление двигателя.
Среднее эффективное давление Ре- это отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объёма цилиндра. Т. е. это условное постоянное давление в цилиндре двигателя, при котором работа, проводимая в нём за один такт, равнялась бы эффективной работе за цикл.
Это из теории ДВС,всеми признанной,всеми изчаемой.

Я так понимаю,что на поршень давит постоянно к примеру 10атм. Постоянно давит.
Если мы возьмём двигатель ВАЗ 2106,то площадь поршня у него будет 50см2.
50см2 уможаем на СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ 10атм,получаем 500кГ давит на поршень.
Причём давит постоянно.
Это та же самая тяга,что и у ТРД.
То же самое,если мы привяжем к автомобилю трос и через блок 500кг отпустим над пропастью. 500кГ будет тянуть наш автомобиль.

Иными словами ВАЗ 2106 имеет тяговооружённость 50% от МИГ29 и почти в два раза выше пассажирского Boeing.
А в реалии?
Адвакаты,адепты классической теории ДВС,вам слово!!
  • Chertil это нравится

#2 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 13:29

Не психуй! Чувствуется что ты хочешь опровергать и на место ставить, а вот не надо! Я хоть и не связан с ДВС, но сразу ткну тебя в очевидные ошибки - крутящий момент за цикл не будет постоянным при постоянном давлении на поршень. Сравнения дурацкие, цифры взяты с потолка. Вот тебе и "в реалии". Адвакаты (!) - адво!

#3 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 14:46

Не психуй! Чувствуется что ты хочешь опровергать и на место ставить, а вот не надо! Я хоть и не связан с ДВС, но сразу ткну тебя в очевидные ошибки - крутящий момент за цикл не будет постоянным при постоянном давлении на поршень. Сравнения дурацкие, цифры взяты с потолка. Вот тебе и "в реалии". Адвакаты (!) - адво!

А при чём тут КМ? Ты хоть и не связан с ДВС,но тыкаешь не в мои ошибки. Цифры взяты со "Святая святых" "Автомобильные двигатели 1972г",да и если ты наберёшь в хухле "Среднее эффективное давление",то вылезет то,что я содрал.
А помниться мне как твои друганы как один визжали,что давление прямо пропорционально мощности и, что КШМ это "лучшее достижение человечества"..и ты им лайки ставил,а теперь вишь КМ непостоянный и мощность стало быть тоже не постоянная.
Ты вот по-ходу не связан с ДВС и не связывайся!
И не растраЮЮйся!
  • Chertil это нравится

#4 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 14:57

Помнится как товарищ из Белой Руси испортил целую станицу "расчётами" убеждая всех что,если на поршень в КШМ поставить гирьку,то этот поршень с гирькой опустится быстрее,чем просто кинуть гирьку на землю,ессно путь одинаков. Все дружно ставили лайки,бурные и продолжительные аплодисменты он срывал..а элементарный опыт,который может поставить трехклассник,дтн и ктн не в состоянии оказались.
Так вот докладываю, гирька быстрее в 3-6 раз опускается на землю,в зависимости от радиуса кривошипа.
А ведь расчёт в теории ДВС идёт отталкиваясь исключительно от давления газов в цилиндре.
  • Chertil это нравится

#5 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 18:15

Гирька земля кидал? Ай маладец,чо! Согласись, что пример с 500 килограммами через блок крайне глуп, и непонятно каким боком сюда приставлен.
  • Chertil это нравится

#6 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 21:09

Гирька земля кидал? Ай маладец,чо! Согласись, что пример с 500 килограммами через блок крайне глуп, и непонятно каким боком сюда приставлен.

Nein. Не соглашусь. Пример с 500кГ очень даже гут. Ну раз тебе не понятно,то с твоего позволения буду объяснять подробнее.
Давлэнье есть,да! 500чилограм есть э-э! Давит на поршень э-э.. Пасаяна давыт э-э. Чо ты не понымай?
Имется давление 10атм х 50см2= 500кГ которые постоянно оказывают усилие на поршень.
И заметь срвременная теория ДВС ничего не говорит про изменения КМ. Там всё жёстко,мощность есть давление газов уможенное на обороты. Alles.
Если на поршень постоянно давит 500кГ,то ессно это рассматривать как 500кГ тянут авто в пропасть через блок.
Что тут не понятного?
Вот мне не проятно,раз такой мощный машин как Жыгулы не едет 320км/ч со взлётной скоростью
пассажирского лайнера,хотя тяговооружён почти в два раза больше и сопротивление имеет явно меньше.

#7 MaxSax

MaxSax

    Участник Форума

    • Имя:MaxSax
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 18:58

Доброго дня!

Прочитав Ваш вопрос как-то вспомнилось курьезное математическое доказательство, что 2х2=5. Я видел одно, но говорят их существует несколько. Не знаю кто и зачем их придумывал, но Вы с ними явно "одной крови": ставить бессмысленные вопросы и ломать над ними голову.

Сам я хоть и не двигателист, но теорию ДВС изучать приходилось. Там есть масса показателей, значение которых только двигателистам и понятно. Так что Ваши рассуждения про среднее эффективное давление, как теперь модно говорить, "вырваны из контекста".

А по сути, связь между моментом на валу и давлением на поршень рассчитывается чисто по механике КШМ, что Вы не учитываете. Но даже при постоянном давлении на поршень момент на валу будет меняться в зависимости от угла поворота. Поэтому собственно, теория и оперирует средними значениями показателей работы двигателя, но для механических расчетов они не годятся.



#8 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 22:15

Доброго дня!
Прочитав Ваш вопрос как-то вспомнилось курьезное математическое доказательство, что 2х2=5. Я видел одно, но говорят их существует несколько. Не знаю кто и зачем их придумывал, но Вы с ними явно "одной крови": ставить бессмысленные вопросы и ломать над ними голову.
Сам я хоть и не двигателист, но теорию ДВС изучать приходилось. Там есть масса показателей, значение которых только двигателистам и понятно. Так что Ваши рассуждения про среднее эффективное давление, как теперь модно говорить, "вырваны из контекста".
А по сути, связь между моментом на валу и давлением на поршень рассчитывается чисто по механике КШМ, что Вы не учитываете. Но даже при постоянном давлении на поршень момент на валу будет меняться в зависимости от угла поворота. Поэтому собственно, теория и оперирует средними значениями показателей работы двигателя, но для механических расчетов они не годятся.

Бессмысленные вопросы это 2х2=? Вернее мошеннические вопросы.
А у меня всё со смыслом и всё честно.
По вашему только члены секты "теоретиков ДВС" способны знать то,что что простым смертным не дано.
Тут всё очень просто. Только факты.
1.Теория заявляет о 98% КПД КШМ.
2.Теория заявляет о 10атм постоянно давящих на поршень.
Больше ничего теория не заявляет.
Если 500кГ давят на поршень который напрямую связан с колёсами, то где тяга у Жигуля?
Всё я понимаяю. Просто все учебники по теории ДВС нужно сжечь на костре,раззожённом из учебников по теории ДВС.
Это нужно,чтоб молодёжи мозги не парили фальшивкой. Чтоб народ был свободен в размышлениях.
Немного не по теме,но по тому же направлению пример.
Почему зимой солнце не греет? Ведь никто так и не знает ответа,но детям в школе глут и блокируют любознательность. Было закрытое заседание АН СССР по этому вопросу. Поломали копия,поломали луки..и решили ничего в школьной проге не менять.
А вы точно уверенны,что зимой солнце не греет из-за более острого угла падения солнечных лучей на Землю?

#9 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 13:54

А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?

#10 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2019 - 17:12

А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?


Каво,чаво,куды??

#11 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 15:57

Каво,чаво,куды??

Это - из классики :) . Не помню точно, но по-моему - Чехов.



#12 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2019 - 22:19

Это - из классики :) . Не помню точно, но по-моему - Чехов.


Спасибо за урок по русской литературе. Имярек использовал слова "великого русского поэта А.П.Чехова"как говаривал В.Ф.Янукович.

#13 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:44

Как же просто, оказывается. А мужики-то и не знают. Ну, давайте по пунктам.

 

Среднее эффективное давление Ре- это отношение эффективной работы на валу двигателя к единице рабочего объёма цилиндра. Т. е. это условное постоянное давление в цилиндре двигателя, при котором работа, проводимая в нём за один такт, равнялась бы эффективной работе за цикл.

Ваще-то эффективное давление так не считают. Его считают через индикаторное давление и давление механических потерь.

 

Я так понимаю,что на поршень давит постоянно к примеру 10атм. Постоянно давит.

Это вы неправильно понимаете. Оно меняется от впрыска до выпуска сгоревшей смеси и дальше снова до впрыска.

 

50см2 уможаем на СРЕДНЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ДАВЛЕНИЕ 10атм,получаем 500кГ давит на поршень.
Причём давит постоянно.

Хорошо быть человеком со средним образованием. Запомнил, что сила - это давление, умноженное на площадь, и считай спокойно любые силы от любых давлений. Знай себе умножай да умножай. А инженеры-то, дураки, какие-то теории ДВС изучают.

Представим хрупкую девушку на каблучках, которая решила по-хамски и эротично поставить ножку в туфельке своему парню на грудь, прямо каблучком на область его пылкого сердца (случай, когда она ставит каблучок на его пылкие яйца рассматривается аналогично). Пусть масса девушки 50 кг, вес распределен равномерно между ее прелестными ножками, площадь каблучка 1 см2. Какова в этом случае "тяговооруженность" каблучка девушки? 25 кгс при давлении в 2,5 МПа! Всего-то в "20 раз меньше тяговооруженности МиГ-29!" Ай да девушка!

 

Иными словами ВАЗ 2106 имеет тяговооружённость 50% от МИГ29 и почти в два раза выше пассажирского Boeing.
А в реалии?
 

Максимальная тяга  РД-33 5040 кгс, полная максимальная 10080 кгс. Какой пассажирский боинг? Это целое семейство, от 717 до Dreamliner. Что вы понимаете под тяговооруженностью боинга? Есть тяговооруженность двигателя, есть тяговооруженность самого самолета в целом. И это безразмерная величина, какие тут кгс? Давайте прикинем тяговооруженность (энерговооруженность) "шестерки". Пускай даже по вашим подсчетам некая тяговая сила на дне поршня будет 500 кгс, или 5 кН. При массе 2106 примерно 1000 кг получаем отношение тяги к весу в 5000/10000 = 0,5. У Миг-29 этот показатель равен 1,13. У двигателя GEnx-1B70, который ставят на Dreamliner он равен 5,15. Это вам в "реалии".

UpD. Ой, забыл добавить! дохляк-очкарик, подтягивающийся на турнике 1 (один) раз тоже-таки имеет энерговооруженность в 1. Прикиньте! Чуть меньше, чем у МиГ-29! Он же на своих тощих мыщцах 1 раз поднял свой вес до перекладины. Срочно его в лабораторию! У него же "тяговооруженность" почти как у МиГа!!! А фактически - больше, чем у МиГа, потому что он задействовал только руки. А уж с учетом ног пацану совсем недалеко до лучших движков General Electric!



#14 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 22:06

Как же просто, оказывается. А мужики-то и не знают. Ну, давайте по пунктам.
 

Ваще-то эффективное давление так не считают. Его считают через индикаторное давление и давление механических потерь.
 

Это вы неправильно понимаете. Оно меняется от впрыска до выпуска сгоревшей смеси и дальше снова до впрыска.
 

Хорошо быть человеком со средним образованием. Запомнил, что сила - это давление, умноженное на площадь, и считай спокойно любые силы от любых давлений. Знай себе умножай да умножай. А инженеры-то, дураки, какие-то теории ДВС изучают.
Представим хрупкую девушку на каблучках, которая решила по-хамски и эротично поставить ножку в туфельке своему парню на грудь, прямо каблучком на область его пылкого сердца (случай, когда она ставит каблучок на его пылкие яйца рассматривается аналогично). Пусть масса девушки 50 кг, вес распределен равномерно между ее прелестными ножками, площадь каблучка 1 см2. Какова в этом случае "тяговооруженность" каблучка девушки? 25 кгс при давлении в 2,5 МПа! Всего-то в "20 раз меньше тяговооруженности МиГ-29!" Ай да девушка!
 

Максимальная тяга  РД-33 5040 кгс, полная максимальная 10080 кгс. Какой пассажирский боинг? Это целое семейство, от 717 до Dreamliner. Что вы понимаете под тяговооруженностью боинга? Есть тяговооруженность двигателя, есть тяговооруженность самого самолета в целом. И это безразмерная величина, какие тут кгс? Давайте прикинем тяговооруженность (энерговооруженность) "шестерки". Пускай даже по вашим подсчетам некая тяговая сила на дне поршня будет 500 кгс, или 5 кН. При массе 2106 примерно 1000 кг получаем отношение тяги к весу в 5000/10000 = 0,5. У Миг-29 этот показатель равен 1,13. У двигателя GEnx-1B70, который ставят на Dreamliner он равен 5,15. Это вам в "реалии".
UpD. Ой, забыл добавить! дохляк-очкарик, подтягивающийся на турнике 1 (один) раз тоже-таки имеет энерговооруженность в 1. Прикиньте! Чуть меньше, чем у МиГ-29! Он же на своих тощих мыщцах 1 раз поднял свой вес до перекладины. Срочно его в лабораторию! У него же "тяговооруженность" почти как у МиГа!!! А фактически - больше, чем у МиГа, потому что он задействовал только руки. А уж с учетом ног пацану совсем недалеко до лучших движков General Electric!

Хорошо быть человекои с В/О,вбил себе в голову один раз муть и всю жизнь как попка повторяешь.Ведь за меня-то профессора полумали,мне-то зачем?
Тяговооруженность самолёта это отношение тяги к массе. Что же тут такого мудренног,что ум получивший В/О понять не может?
Те кому вы верите и те кто для вас авторитет,именно те заявляют О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ ДАВЛЕНИИ В РАЗМЕРЕ 10атм.
Всё просто,не нужно много слов и демагогии.
Причем тут индикаторное давление,если теоретики сразу заяволяют,о том,ЧТО ГАЗЫ НА ПОРШЕНЬ ПОСТОЯННО ДАВЯТ ДЕСЯТЬЮ АТМОСФЕРАМИ.
Что не так? Зачем сочиняете?
А давление есть тяга. Хухль в помощь или профессор который вас обучал.
На каждого мудреца довольно простоты.
Я ничего не придумывал.Я передрал теорию ДВС. Теперь вы приверженец этой самой теории "кусаете себя за хвост",критикуя эту саму теорию.
Это как с любимой женщиной на шпильках которая гульнула от вас,вы её дико ненавидите и очень сильно любите.

#15 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 22:14

Хорошо быть человекои с В/О,вбил себе в голову один раз муть и всю жизнь как попка повторяешь.Ведь за меня-то профессора полумали,мне-то зачем?
Тяговооруженность самолёта это отношение тяги к массе. Что же тут такого мудренног,что ум получивший В/О понять не может?
Те кому вы верите и те кто для вас авторитет,именно те заявляют О СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ ДАВЛЕНИИ В РАЗМЕРЕ 10атм.
Всё просто,не нужно много слов и демагогии.
Причем тут индикаторное давление,если теоретики сразу заяволяют,о том,ЧТО ГАЗЫ НА ПОРШЕНЬ ПОСТОЯННО ДАВЯТ ДЕСЯТЬЮ АТМОСФЕРАМИ.
Что не так? Зачем сочиняете?
А давление есть тяга. Хухль в помощь или профессор который вас обучал.
На каждого мудреца довольно простоты.
Я ничего не придумывал.Я передрал теорию ДВС. Теперь вы приверженец этой самой теории "кусаете себя за хвост",критикуя эту саму теорию.
Это как с любимой женщиной на шпильках которая гульнула от вас,вы её дико ненавидите и очень сильно любите.

Как же просто, оказывается. А мужики-то и не знают. Ну, давайте по пунктам.
 

Ваще-то эффективное давление так не считают. Его считают через индикаторное давление и давление механических потерь.
 

Это вы неправильно понимаете. Оно меняется от впрыска до выпуска сгоревшей смеси и дальше снова до впрыска.
 

Хорошо быть человеком со средним образованием. Запомнил, что сила - это давление, умноженное на площадь, и считай спокойно любые силы от любых давлений. Знай себе умножай да умножай. А инженеры-то, дураки, какие-то теории ДВС изучают.
Представим хрупкую девушку на каблучках, которая решила по-хамски и эротично поставить ножку в туфельке своему парню на грудь, прямо каблучком на область его пылкого сердца (случай, когда она ставит каблучок на его пылкие яйца рассматривается аналогично). Пусть масса девушки 50 кг, вес распределен равномерно между ее прелестными ножками, площадь каблучка 1 см2. Какова в этом случае "тяговооруженность" каблучка девушки? 25 кгс при давлении в 2,5 МПа! Всего-то в "20 раз меньше тяговооруженности МиГ-29!" Ай да девушка!
 

Максимальная тяга  РД-33 5040 кгс, полная максимальная 10080 кгс. Какой пассажирский боинг? Это целое семейство, от 717 до Dreamliner. Что вы понимаете под тяговооруженностью боинга? Есть тяговооруженность двигателя, есть тяговооруженность самого самолета в целом. И это безразмерная величина, какие тут кгс? Давайте прикинем тяговооруженность (энерговооруженность) "шестерки". Пускай даже по вашим подсчетам некая тяговая сила на дне поршня будет 500 кгс, или 5 кН. При массе 2106 примерно 1000 кг получаем отношение тяги к весу в 5000/10000 = 0,5. У Миг-29 этот показатель равен 1,13. У двигателя GEnx-1B70, который ставят на Dreamliner он равен 5,15. Это вам в "реалии".
UpD. Ой, забыл добавить! дохляк-очкарик, подтягивающийся на турнике 1 (один) раз тоже-таки имеет энерговооруженность в 1. Прикиньте! Чуть меньше, чем у МиГ-29! Он же на своих тощих мыщцах 1 раз поднял свой вес до перекладины. Срочно его в лабораторию! У него же "тяговооруженность" почти как у МиГа!!! А фактически - больше, чем у МиГа, потому что он задействовал только руки. А уж с учетом ног пацану совсем недалеко до лучших движков General Electric!

Как же просто, оказывается. А мужики-то и не знают. Ну, давайте по пунктам.
 

Ваще-то эффективное давление так не считают. Его считают через индикаторное давление и давление механических потерь.
 

Это вы неправильно понимаете. Оно меняется от впрыска до выпуска сгоревшей смеси и дальше снова до впрыска.
 

Хорошо быть человеком со средним образованием. Запомнил, что сила - это давление, умноженное на площадь, и считай спокойно любые силы от любых давлений. Знай себе умножай да умножай. А инженеры-то, дураки, какие-то теории ДВС изучают.
Представим хрупкую девушку на каблучках, которая решила по-хамски и эротично поставить ножку в туфельке своему парню на грудь, прямо каблучком на область его пылкого сердца (случай, когда она ставит каблучок на его пылкие яйца рассматривается аналогично). Пусть масса девушки 50 кг, вес распределен равномерно между ее прелестными ножками, площадь каблучка 1 см2. Какова в этом случае "тяговооруженность" каблучка девушки? 25 кгс при давлении в 2,5 МПа! Всего-то в "20 раз меньше тяговооруженности МиГ-29!" Ай да девушка!
 

Максимальная тяга  РД-33 5040 кгс, полная максимальная 10080 кгс. Какой пассажирский боинг? Это целое семейство, от 717 до Dreamliner. Что вы понимаете под тяговооруженностью боинга? Есть тяговооруженность двигателя, есть тяговооруженность самого самолета в целом. И это безразмерная величина, какие тут кгс? Давайте прикинем тяговооруженность (энерговооруженность) "шестерки". Пускай даже по вашим подсчетам некая тяговая сила на дне поршня будет 500 кгс, или 5 кН. При массе 2106 примерно 1000 кг получаем отношение тяги к весу в 5000/10000 = 0,5. У Миг-29 этот показатель равен 1,13. У двигателя GEnx-1B70, который ставят на Dreamliner он равен 5,15. Это вам в "реалии".
UpD. Ой, забыл добавить! дохляк-очкарик, подтягивающийся на турнике 1 (один) раз тоже-таки имеет энерговооруженность в 1. Прикиньте! Чуть меньше, чем у МиГ-29! Он же на своих тощих мыщцах 1 раз поднял свой вес до перекладины. Срочно его в лабораторию! У него же "тяговооруженность" почти как у МиГа!!! А фактически - больше, чем у МиГа, потому что он задействовал только руки. А уж с учетом ног пацану совсем недалеко до лучших движков General Electric!

Давайте прикинем тяговооруженность (энерговооруженность) "шестерки". Пускай даже по вашим подсчетам некая тяговая сила на дне поршня будет 500 кгс, или 5 кН. При массе 2106 примерно 1000 кг получаем отношение тяги к весу в 5000/10000 = 0,5. У Миг-29 этот показатель равен 1,13
Вы бы в повнимательнее читали моё.
Я же и писал,что у шихи тяговооружённость 50% от МИГ-29. Что не так?
Не нудно лукавить,я писал ТОЛЬКО о самолётах и ТОЛЬКО об автомбиле.
Я НЕ ПИСАЛ О ВЕСЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ТЯГЕ И ИХ ОТНОШЕНИЯХ,ЭТО ВЫ СОЧИНИЛИ,Т,Е ПОПРОСТУ НАВРАЛИ.
Корректнее нужно,честнее нужно,врать не нужно,господину с высшим образованием.

#16 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 22:33

Ваще-то эффективное давление так не считают. Его считают через индикаторное давление и давление механических потерь..
Разговор вообщето-идёт о СРЕДНЕМ ЭФФЕКТИВНОМ ДАВЛЕНИИ.
Открываем книгу "Автомобильные двигатели" издательства "Машиностроение" за 1977г под редакцией доктора тех.наук М.С Ховаха. Рецензент сама кафедра"Комбинированные двигатели" МВТУ имени М.Э.Баумана на странице 134,находим таблицу 14 и там видим,что для 4-х тактных карбюраторных ДВС среднее эффективное давление равняется 0-6-0.95 МПА.
Значит авторитеты говорят нам,что на поршень мотора ВАЗ 2106 постоянно давит 500кГ.Давит постоянно.Постоянно давит.
Любому дураку,но только без в/о понятно,что это тоже самое,что 500кГ через блок тянут шиху в пропасть.
А это есть тяга сравнимая с ТРД.
Самолет МИГ 29 стало быть выигрывает у шихи всего в 2 раза.
Обидно,что народ с в/о не знает значения слова ТЯГОВООРУЖЁННОСТЬ.
Чему только в институтах учат? Хотя сейчас это не удивительно.

#17 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 395 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 06:32

Все, дальше можете не продолжать. Я самоустраняюсь из этого обсуждения.



#18 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 14:46

Все, дальше можете не продолжать. Я самоустраняюсь из этого обсуждения.

Конечно легче слиться,пардон самоустранится,чем просто заявить,что мол невнимательный был, напорол ерунды мол..Ах,да,я совсем забыл люди с в/о НИКОГДА НЕ ОШИБАЮТСЯ И НИКОГДА НЕ ПОРЯТ ХЕРНИ.
Недостаточно быть трудолюбивым; муравьи вон тоже трудолюбивые. Важно понимать, на что нацелено твоё трудолюбие.

#19 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 17:30

Ну не психуй ты так! Все правильно - в институтах одних дураков учат! Закинься лучше боярышником.

#20 Вайсман

Вайсман

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 22:07

Ну не психуй ты так! Все правильно - в институтах одних дураков учат! Закинься лучше боярышником.

Слейся и не растраЮЮйся,у тебя акромя диплома справка из дурдома.
Ты же не спец в ДВС,как ты сам признался и не врач-нарколог,так какого ты тут исполняешь,чёрт ил?





Темы с аналогичным тегами ДВС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных