Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Совместное разворачивание отверстий

отверстие развертка зенкер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Dronikus

Dronikus

    Новичок

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 15:46

Всем доброго времени суток! Коллеги, прошу помощи. Может кто сталкивался. 2 детали изготавливаются раздельно. На обоих выполняются отверстия под крепежные болты, затем эти две детали собираются и 20 отверстий под призонные болты развертываются совместно. На станке ввиду конструктивных особенностей и веса деталей сделать проблематично. используем ручные сверлильные станки, машинки с кондуктором, но они не дают нужной точности и шероховатости. Тех. характеристики: сталь 30ГЛ, габариты 9х5 метров, отверстия Ф65Н7, глубина 350 (150+200) мм



#2 Stankomacher

Stankomacher

    Участник Форума

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 15 Август 2019 - 16:16

Если нет большой радиалки, то как вариант - развёртывать предварительно тем же способом, а потом калибровать дорном.


Нет предела совершенству!


#3 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 18 Август 2019 - 21:19

Большая глубина...

Разбейте припуск: сверло, зенкер, развёртка. Развёртывание вручную с минимальным припуском - только подчистить; попасть в допуск и обеспечить шероховатость. СОЖ керосин+машинное масло примените.



#4 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 09:10

диаметр 65H7 развернуть совместно две детали на глубину 350 после сверла-зенкера качественно не получится, только расточить ...


  • Dronikus это нравится

#5 Dronikus

Dronikus

    Новичок

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 11:32

диаметр 65H7 развернуть совместно две детали на глубину 350 после сверла-зенкера качественно не получится, только расточить ...

Спасибо! Склоняемся к такому же выводу.







Темы с аналогичным тегами отверстие развертка, зенкер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных