Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ (штучные грузы)

автоматизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 24 Май 2019 - 16:36

 

 

А вот это уже очень интересно. То есть получается, подводим траверсу к пачке арматуры и зацепляем за центральный крюк. Два по краям мы выставляем по длине арматуры, закрепляем и зацепляем за проволочную обвязку. А вот это по бокам дополнительные стропы, я правильно понимаю? После зацеплния крюками и поднятия груза, мы заводим эти стропы и фиксируем, верно? При разгрузке мы также сначала убираем эти стропы в стороны и опускаем груз. Все верно я понял?

Картинка попалась подходящая, я ее сюда и притащил (бездумно). Похоже цепи показаны провисшими. В общем, не знаю, извините. Возможно все так как вы и думаете, я бы не стал вязке проволокой доверять, да наверняка и запрещено это, поэтому и цепи добавлены.



#22 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 24 Май 2019 - 17:18

Стопудово. А вообще - надо не болтами крепить, а по верху траверсы пустить гребенку, чтобы можно было переставлять боковые подвески не валандаясь с откручиванием-закручиванием болтов. Можно сделать чуть не так: цепи - снаружи от боковых крюковых подвесок. Цепляем края за обвязку, приподнимаем, потом заводим под приподнятые края пачки арматуры цепи, опускаем пачку , цепляем за центральную обвязку, окончательно поднимаем. Будет надежнее.



#23 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 660 сообщений

Отправлено 24 Май 2019 - 19:21

 А вот это по бокам дополнительные стропы, я правильно понимаю? После зацеплния крюками и поднятия груза, мы заводим эти стропы и фиксируем, верно? При разгрузке мы также сначала убираем эти стропы в стороны и опускаем груз. Все верно я понял?

Эти верёвки не помешают. Дело копеечное, но если груз сильно гнётся, то их и применить.



#24 trainsim

trainsim

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено Вчера, 09:02

Стопудово. А вообще - надо не болтами крепить, а по верху траверсы пустить гребенку, чтобы можно было переставлять боковые подвески не валандаясь с откручиванием-закручиванием болтов. Можно сделать чуть не так: цепи - снаружи от боковых крюковых подвесок. Цепляем края за обвязку, приподнимаем, потом заводим под приподнятые края пачки арматуры цепи, опускаем пачку , цепляем за центральную обвязку, окончательно поднимаем. Будет надежнее.

Так это цепи или стропы? Я не совсем понял. Цепи мне кажется будет достаточно проблематично каждый раз заводить, лучше стропу повесить.

А вот насчет гребенки, это как вообще выглядит?

Получается по траверсе должны свободно перемещаться боковые крюки и стропы (цепи). Но также они должны пересекаться и соответственно перемещаться в разных плоскостях. Крюк, допустим, будет перемещаться по внутренней стороне траверсы, а стропы/цепи по внешней. Ведь их нужно же будет отводить к самому краю траверсы, каждый раз перед новым поднятием груза. На рисунке примерно изобразил, так ли я понимаю должна она действовать?Bf5CExU_tLE.jpg



#25 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено Вчера, 15:30

Лень рисовать. Словами:

Наверху траверсы приварена гребенка из листа (вернее 2-х) где впадины - полуцилиндрические. В них будут попадать пальцы, которые и держат на траверсе крюковые подвески. Щеки крюковых подвесок - охватывают траверсу. Сам крюк - под траверсой, палец, проходящий через обе щеки - над траверсой. Чтобы переставить крюковую подвеску, надо ее приподнять до выхода пальца из впадины гребенки, и переставить палец на потребную впадину. Можно подвешивать как на 1 палец, так и на 2. При 2-х пальцах - расстояние межу ними равно шагу впадин на гребенке.



#26 trainsim

trainsim

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено Вчера, 16:43

Лень рисовать. Словами:

Наверху траверсы приварена гребенка из листа (вернее 2-х) где впадины - полуцилиндрические. В них будут попадать пальцы, которые и держат на траверсе крюковые подвески. Щеки крюковых подвесок - охватывают траверсу. Сам крюк - под траверсой, палец, проходящий через обе щеки - над траверсой. Чтобы переставить крюковую подвеску, надо ее приподнять до выхода пальца из впадины гребенки, и переставить палец на потребную впадину. Можно подвешивать как на 1 палец, так и на 2. При 2-х пальцах - расстояние межу ними равно шагу впадин на гребенке.

Вы это имеете в виду? А что насчет вот этих двух дополнительных строп/цепей? Их ведь нужно каждый раз передвигать на самый край консоли

 

-DK5v0i-wtA.jpg



#27 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено Сегодня, 00:15

Да, это.

По поводу дополнительных строп: а кто мешает их изначально ближе, чем боковые крюки, к краю крепить? И тогда да; надо не цепи, а трос "на удав" применять. Т.е. крайние крюковые подвески - вспомогательные, помогающие застропить пачку, основной вес берут те самые стропы-удавки и центральный крюк.







Темы с аналогичным тегами автоматизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных