Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Требуется помощь инженера-конструктора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sedoi Priboi

Sedoi Priboi

    Новичок

    • Имя:SedoiPriboi
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 22:36

Добрый день.

Ищу человека, который сможет отразить в чертежах нужное мне приспособление.

По порядку:

Необходимо прошивать в нестандартном крепеже отверстия под шестигранник S4 и S6 мм на глубину 5 мм. 

Для этой цели планируется  использовать станок МН-80, где работник будет вставлять обрабатываемую заготовку в цангу и соответствующим приспособлением в задней бабке, путем ручной тяги, прошивать требуемое отверстие в заготовке. И так несколько тысяч раз в месяц.(да, да - я конечно читал, что есть такое слово, как АВТОМАТИЗАЦИЯ, но пока есть только МН-80 и работник)

Посмотрев интернет и пообщавшись с кучей манагеров, пришел к выводу, что  существует только один(вроде как - хотя и не верю) производитель таких приспособлений, который, по словам манагеров, трудится в Италии или Испании, ну где то там. И каждая девочка или мальчик, по телефону, клятвенно меня заверяли, что готовы привезти мне такое приспособление в течении ближайших месяцев всего лишь тысяч за 80+ рублей :blink: Естественно при 100% предоплате.

В общем думаю, при наличии грамотного конструктора, можно это дело и самостоятельно сваять.

По сути это приспособление представляет из себя вращающийся центр в задней бабке, где вместо конуса вставлена под углом непосредственно прошивка. Задняя бабка на этом станке не ставится под углом к оси шпинделя, посему хотелось бы, что бы угол между осью детали и прошивкой был реализован непосредственно в прошивной головке. Посадка в бабку - конус морзе 1. 

Если есть желающие сделать чертежи - готов в личке обсудить по оплате и т.д.

PS Знаю, что такие приспособления далеко не редкость, но что то среди знакомых токарей, и другого рабочего люда найти не могу. Самостоятельно экспериментировать и ловить угол несоосности прошивки и детали совсем нет времени. Творить конечно приятно, но работы много как то :(

Вставлю ссылку сайт, где показано буржуйское изделие, не ради рекламы, а для общего понимания  - просьба администрации не ругаться..

https://www.brighettibroaching.com/ru/



#2 n84

n84

    Новичок

    • Имя:Никита
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2019 - 22:41

   Не относится собственно к прошивке, но вам может пригодится. Существует приспособление , которое позволяет быстро менять однотипные заготовки на токарном станке, называется "Патрон Батроханова", возможно менять заготовки не останавливая шпиндель станка. Сильно ускоряет процесс.



#3 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 687 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 02:23

Непонятно, о каком приспособлении идёт речь. О прошивке? А станок выдержит такое осевое усилие? Может, лучше гидродомкратом? Почему прошивка ставится под углом? О какой соосности речь? Сверлится отверстие и по нему толкается прошивка, направляемая отверстием.



#4 svarnoi_12

svarnoi_12

    Участник Форума

    • Имя:Илья
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 08:48

День добрый! Хочу с вами обсудить более детально нужное вам приспособление. Занимаюсь проектированием оснастки, инструментов. svarnoi_12@mail.ru



#5 Sedoi Priboi

Sedoi Priboi

    Новичок

    • Имя:SedoiPriboi
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 08:50

uraltay

Речь идет о самой прошивной головке, в которую уже вставляются прошивки, в зависимости от требуемого отверстия. Выдержит ли станок - а вот не знаю)) Но, думаю, что на тот же S4 на глубину 5мм не слишком огромное усилие  идет. Но это чисто по наитию.

Так понимаю, что прошивка в просверленное отверстие толкается немного под углом, дабы в процессе прошивания в каждый момент времени лишь одна из граней прошивки прошивала - таким образом очень сильно снимается нагрузка, как на станок, так и на прошивку. Этакое маятниково-вращательное движение.

Ссылку на каталог линкану - там на 5,6 страницах хорошо видно, что ось прошивки в прошивной головке находится под углом к оси головки.

https://www.brighett...-ediz-rev02.pdf



#6 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 15:38

uraltay

Так понимаю, что прошивка в просверленное отверстие толкается немного под углом, дабы в процессе прошивания в каждый момент времени лишь одна из граней прошивки прошивала - таким образом очень сильно снимается нагрузка, как на станок, так и на прошивку. Этакое маятниково-вращательное движение.

 

То, что Вы увидели на картинке, применительно для обрабатывающего центра, когда деталь нецелесообразно переустанавливать на специальную прошивку, что не значит буквальное повторение данной технологии с изобретением дорогостоящего инструмента. Не парьтесь, а просто сделайте прошивку в виде простейшего штампа, установленную на любой пресс.



#7 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2019 - 22:17

Непонятно, о каком приспособлении идёт речь. О прошивке? А станок выдержит такое осевое усилие? Может, лучше гидродомкратом? Почему прошивка ставится под углом? О какой соосности речь? Сверлится отверстие и по нему толкается прошивка, направляемая отверстием.

Не, там просто за счет наклона оси вращающейся прошивки, прошивка получает вращение от самой детали и может при подаче прошивать практически любой формы отверстие. Только с невысокой точностью. Примерно так в (если память мне не изменяет 70-х годах) предлагали на токарке при помощи долбяка нарезать цилиндрические прямозубые шестерни.



#8 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 363 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 07:13

Вот про точность мне тоже стало интересно. Насколько точно изготовление профиля? Можно ли с помощью такого инструмента прошивать отверстия с эвольвентными шлицами?



#9 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2019 - 13:18

Не стоит. В цилиндрических прямозубых шестернях низкой точности и с малой шириной венца - допустимо, а для шлицов бы не советовал. Там, вроде бы еще и увод небольшой по винтовой линии был у зуба. Хотя, при подборе длины шлица - можно получить беззазорное зацепление  :D

Вообще - это было предложено "от бедности" для колхозных мастерских. Хотя, если бы довели до ума (например, подбором оптимальных углов наклона оси долбяка к оси детали в 2-х плоскостях), могло бы стрельнуть. Или - изготовлением спецдолбяков.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных