Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите оценить грузоподьемность лебедки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 n84

n84

    Новичок

    • Имя:Никита
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:30

Хочу приобрести лебедку в гараж, увидел такой вариант - помогите оценить ее грузоподььемностью

Табличка стерта.

Диаметр вала с червячным колесом = 18мм

Толщина стенок корпуса = 3.5мм

Трос = 7мм

 

l258239-1.jpg

 

l258239-2.jpg

 

l258239-3.jpg

 

 

 



#2 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 636 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:42

Канаты Ф7 мм предназначены для рабочего усилия примерно 0,4 тонны. 



#3 n84

n84

    Новичок

    • Имя:Никита
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:08

А самое слабое звено этой конструкции именно трос?



#4 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 636 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:32

Вероятнее всего так. Он изнашивается больше остальных элементов, его чаще меняют. Остальные детали могут не менять вообще. Испытательная статическая нагрузка составляет 1,25 от рабочей, т.е. такой трос испытывается нагрузкой 0,5 тонны. Если на крюк приложить испытательную нагрузку, то будет испытана вся лебёдка вместе с креплениями. Ещё проводят динамические испытания нагрузкой 1,1 от грузоподъёмности, т.е. 0,44 тонны при работе лебёдки. Ну, при покупке это не мешает сделать при полном цикле редуктора, а то окажется неиспытанным дефектный зуб...

Для сведения: рабочая нагрузка на новый трос принимается с 6-кратным запасом от разрывного усилия, которое составляет 2,4 тонны.  Канаты, в зависимости от ГОСТа, могут быть нескольких диаметров. По имеющимся у меня данным от 6,9 до 7,6 мм.



#5 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 008 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:33

А самое слабое звено этой конструкции именно трос?

Нет, коэффициент запаса прочности каната у ГПМ примерно(по памяти) где-то около шести, у механических частей не менее 1,25

#6 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2019 - 08:53

А самое слабое звено этой конструкции именно трос?

Возможно еще и подшипники.



#7 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено Вчера, 10:37

На крюке должна быть грузоподъемность. также оценить г/п можно по размерам крюка


Несоблюдение стандарта преследуется по закону





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных