Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Технология изготовления рам, станин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 12:55

рама-станина чесальной машины должна обладать очень важным свойством: иметь способность компенсировать все крутильные и дисбалансные колебания, в противном случае она просто разрушится.

для начала изучите историю и устройство подобных машин ( в основном это качественное чугунное литьё), почерпнёте массу интересного и полезного. Допуски и посадки сами по себе мало что  значат в отличии от компоновочных решений, а служат только для сообщения конструкции машины-механизма тех или иных эксплуатационных характеристик. 



#22 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 13:44

рама-станина чесальной машины должна обладать очень важным свойством: иметь способность компенсировать все крутильные и дисбалансные колебания, в противном случае она просто разрушится.

для начала изучите историю и устройство подобных машин ( в основном это качественное чугунное литьё), почерпнёте массу интересного и полезного. Допуски и посадки сами по себе мало что  значат в отличии от компоновочных решений, а служат только для сообщения конструкции машины-механизма тех или иных эксплуатационных характеристик. 

Я читал, но на сегодняшний день я заметил тенденцию использования сварных конструкций даже судовых дизельных двигателей как главных до 40 000 л.с так и вспомогательных, и отливки нужно делать в серийном производстве, загляните в книжку. Поэтому я и пытаюсь выкрутиться с тем, что у меня есть на руках.



#23 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 14:05

Как используя ГОСТ Р ИСО 13920-2017 Общие допуски на сварные конструкции и ГОСТ 8240-97

Швеллеры стальные горячекатные указать размеры на чертежах. А здесь подготовка к сварным работам.

 

https://yadi.sk/i/4MS58v9Jv0evPg



#24 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 14:33

рама-станина чесальной машины должна обладать очень важным свойством: иметь способность компенсировать все крутильные и дисбалансные колебания, в противном случае она просто разрушится.

для начала изучите историю и устройство подобных машин ( в основном это качественное чугунное литьё), почерпнёте массу интересного и полезного. Допуски и посадки сами по себе мало что  значат в отличии от компоновочных решений, а служат только для сообщения конструкции машины-механизма тех или иных эксплуатационных характеристик. 

Знаете я наездился по миру, насмотрелся, когда приезжал в отпуск я не особо обращал внимания, что происходит в России, нет войны и хорошо. Но в какой-то момент обратил и .... За этот проект взялся с психу, думал на одних книжках выеду, ошибся. Практика нужна. Стал искать конструкторов, разговаривать, что-то удалось выхватить, и дальше поговорить, ничего. Вы я вижу производственник, а туда же, просто показываете так сказать свою осведоммлённость в данном вопросе и всё. Зачем Вы учились? Здесь речь идёт о конкретной машине которую нужно сделать в железе. Начните уважать себя, свой опыт, я не прошу Вас сделайте это за меня, обсудите со мной технические вопросы. Или признайтесь себе и мне, что форум этот для словоблудия, продолжать не хочется.



#25 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 17:28

 Вы я вижу производственник, а туда же, просто показываете так сказать свою осведоммлённость в данном вопросе и всё. Зачем Вы учились? Здесь речь идёт о конкретной машине которую нужно сделать в железе. Начните уважать себя, свой опыт, я не прошу Вас сделайте это за меня, обсудите со мной технические вопросы. Или признайтесь себе и мне, что форум этот для словоблудия, продолжать не хочется.

А вот горячиться не надо. Здесь люди солидные и советуют в соответствии со своими знаниями и опытом.

Вопрос был "Надо делать рабочие чертежы, а для этого надо посчитать допуски, а чтобы их посчитать нужны размерные цепи, а чтобы размерные цепи зделать нужно знать технологию изготовления этой рамы," На него ответили "Свариваете раму с допусками, которые позволяет сборка-сварка: ориентировочно +/- 5 мм." С такими допусками. в общем-то, разработчику не нужно знание технологии для данной рамы - соберут без вопросов.

А если вопросы по всей конструкции, то это совсем другое дело. Хорошо, если здесь есть специалист по чёсальным машинам, то, возможно, он что-то и может поконкретнее присоветовать. В противном случае для понимания конструкции и анализа нужно изучить этот вопрос, понять технологический процесс, вычертить всю установку, и не приведённую схему, а с конкретными деталями и размерами, приложить усилия в необходимых направлениях, проанализировать характер взаимодействие всех элементов, правильность подбора материалов, оценить необходимую точность изготовления и т.д. 



#26 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 18:36

Знаете ведь мой псих вызвали ещё и замечания, вроде: "Это где сделано, в России, всё это ... (поняли)!". И как я вижу ситуацию сейчас, я объял необъятное. Понимате, это вполне подходит

когда ты точно знаешь, что будет на выходе "Свариваете раму с допусками, которые позволяет сборка-сварка: ориентировочно +/- 5 мм.", когда знаете на какой станок потом пойдёт эта рама и то что сней будет происходить дальше.

И потом, на заводах ждут когда им закажут и они выполнят заказ, сами же, даже не пытаются сделать, ну хоть что-нибудь, и посмотреть как это будет продаваться, экспирементальные заводы закрыты, точнее их не существует, это те о которых я знал с детсва.

Встречаясь с конструкторами я видел их потухшие глаза, и слышал один и тот же вопрос: "Зачем Вам это надо?". Да, моя машина не имеет какой-то коммерческой ценности, псих, злость.

И от лёгкой промышленности рожки да ножки остальсь.

Да, действительно, вопрос поставил не совсем корректный, да надо было ставить по всей конструкции.

Знаете, ещё столкнулся с ситуацией, неожиданной, не особо доверяю цифрам полученных  результатов расчётов, всё правильно, а не совсем доверяю.

А бросать не хочется.



#27 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:18

Да, сделали немало и обидно бросать.   Чтобы обойтись без большого станка делаете две боковые  рамы  максимально  с обработанными поверхностями под установку  на эти поверхности  корпусов с подшипниками. на метровом расстоянии в принципе должно получиться.  Корпуса ставите и крепите с валами.    В общем делайте деталировку и отдавайте в изготовление. Чуствуется вы плохо знакомы с разработкой и  производством. Напишите в личку думаю найду немного времени для  небольших консультаций.



#28 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:22

Я читал, но на сегодняшний день я заметил тенденцию использования сварных конструкций даже судовых дизельных двигателей как главных до 40 000 л.с так и вспомогательных, и отливки нужно делать в серийном производстве, загляните в книжку. Поэтому я и пытаюсь выкрутиться с тем, что у меня есть на руках.

не зря упоминал о виброустойчивости рамы этой машины, сварка рамы из трубы квадратного ( прямоугольного ) профиля не даст необходимого поглощения эксплуатационных колебаний, точно рассыпется в резонансе.



#29 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:26

Чуствуется вы плохо знакомы с разработкой и  производством. Напишите в личку думаю найду немного времени для  небольших консультаций.

Да, знаком в пределах расчёта курсовых.



#30 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 816 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:39

не зря упоминал о виброустойчивости рамы этой машины, сварка рамы из трубы квадратного ( прямоугольного ) профиля не даст необходимого поглощения эксплуатационных колебаний, точно рассыпется в резонансе.

Если очень хочется сделать раму сварной, её следует делать из листа толщиной 30-40 мм. Будет тяжеленькая, но достаточно жесткая...



#31 saufesma

saufesma

    Участник Форума

    • Имя:Игорь
    • Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:42

не зря упоминал о виброустойчивости рамы этой машины, сварка рамы из трубы квадратного ( прямоугольного ) профиля не даст необходимого поглощения эксплуатационных колебаний, точно рассыпется в резонансе.

Вы так настаиваете на вибрации, что создаётся впечатление, что Вы не просто знакомы с математическим аппаратом академика А.Н. Крылова по вибрации, а владеете этим аппаратом, если так то давайте напишем программу под Вашим руководством, я только за.



#32 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 517 сообщений

Отправлено 27 Январь 2019 - 19:43

Да, знаком в пределах расчёта курсовых.

 Укажите мощность . скорости, нагрузки. И чертите раму с размерами для установки корпусов подшипников. Посмотрим . поправим....



#33 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 214 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:09

Вы так настаиваете на вибрации, что создаётся впечатление, что Вы не просто знакомы с математическим аппаратом академика А.Н. Крылова по вибрации, а владеете этим аппаратом, если так то давайте напишем программу под Вашим руководством, я только за.

не имею желания работать на данном этапе развития человечества. Конструкция станка швейной машинки с ножным приводом вам в помощь, может простой взгляд на неё поможет вам понять разницу между сваркой и литьём



#34 vidis

vidis

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 11:59

Проще и намного точнее будет эту станину из листа вырезать на лазере. Сейчас много предложений с этой услугой и совсем не дорого.


Несоблюдение стандарта преследуется по закону


#35 optimumtech1

optimumtech1

    Новичок

    • Имя:optumumtech1
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 28 Январь 2019 - 12:02

Надо делать рабочие чертежы, а для этого надо посчитать допуски, а чтобы их посчитать нужны размерные цепи, а чтобы размерные цепи зделать нужно знать технологию изготовления этой рамы, вот я и плыву, просто не знаю уже, что делать, пытался устроиться на завод без зарплаты даже, на практику, чтобы посмотреть цепочку чертёж - производство - готовое изделие - первый запуск, не берут, денег им предлагал то же самое не берут, только косо смотрят.

Я за 3 года перетрусил всю Российскую Гос библиотеку по технологии переработки шерсти, расчитал и по расчётам построил чёсальную машину в 3Д, написал программу на Lisp для анализа четырёхзвенного механизма и т.д. А то что сейчас надо в книжках не пишут.

 

Наболело!

Материться охота!

 

Файлы прикрепить не могу, ошибка.

попытайтесь типа купить такое оборудование за границей пусть пришлют КП, там может что будет полезное...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных