Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите разобраться как изготовить кольцо (подробности внутри)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 VNKOIE

VNKOIE

Новичок

• Сфера деятельности:Не имею отношения к машиностроению
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 19:54

qE9_-IpN1Bo.jpg

Мне нужно изготовить кольца, диаметром от 8 до 22 см. (см. фото)

Параметры:

- сталь aisi 304 (аналог 08Х18Н10) или аналог 08Х18Н10Х или другая пищевая сталь

- высота кольца 8-10 см

- толщина стенки 1-1,5мм

Как вижу все действие: купить листы, разрезать на нужные полоски. загнуть, заклепать. Я не профессионал, поэтому могу ошибаться.

Но к кому обратиться чтобы это сделать, на каких станках и вообще правильно ли все это. не знаю.

Очень прошу помощи в разработке технологии. При необходимости пишите в личку, всем отвечу.

#2 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

Знаток

• Сфера деятельности:Производство
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:21

применяемое оборудование:

- гильотинные ножницы

- гладкие вальцы

- сварочный конвертор с аргоном 

- УШМ с зачистным диском

1. нарубить заготовки,  длина пластины =  3.14 х диаметр требуемой окружности кольца

2. вальцевать предварительно, уточнить диаметр кольца, вальцевать окончательно

3. прихватить сваркой свальцованное кольцо, уточнить размеры и геометрию, сварить окончательно

4. зачистить острые кромки и сварочный шов

если нет навыков работы с нержавеющей сталью, то лучше не портить материал, доверить изготовление опытному человеку

• VNKOIE это нравится

#3 VNKOIE

VNKOIE

Новичок

• 4 сообщений

Отправлено 02 Январь 2019 - 23:54

применяемое оборудование:

- гильотинные ножницы

- гладкие вальцы

- УШМ с зачистным диском

1. нарубить заготовки,  длина пластины =  3.14 х диаметр требуемой окружности кольца

2. вальцевать предварительно, уточнить диаметр кольца, вальцевать окончательно

3. прихватить сваркой свальцованное кольцо, уточнить размеры и геометрию, сварить окончательно