Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Программы Автоматического нормирования по модели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 18:39

Dimon012,

Спасибо за развернутое объяснение принципа работы плавдока. А что по поводу подъема - реально или все-таки нет?

 

Tokken,

уж прошу прощения за этот оффтоп, но создавать новую тему не вижу смысла. Был бы модератор - он бы выделил в отдельное. Но с модерированием тут что-то туго.



#22 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 745 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 04:33

Конечно поднимут, не вопрос. Вопрос за какое время, завод вроде обещал за 3 месяца, но думаю где нибудь за год поднимут.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#23 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 08:27

Я эту причину уже сто тысяч раз слышал. Уже неинтересно. Хватит все вешать на управленцев. Каким бы долбо*бом управленец не был, гайки крутят не они. А у нас слишком много проблем как раз на стадии кручения гаек.

Хотелось бы конкретики все-таки по поводу затопления от тех, кто знает специфику.

ага, гайки крутят не управленцы технологическими процессами, гайки на сложных автономных водоплавающих сооружениях, коим является плавучий док, должны крутить квалифицированные аттестованные проинструктированные рабочие ( физически здоровые, накормленные, правильно экипированные, в том числе и средствами спасения). Вот труд этих рабочих должны организовать в полной мере как раз те самые "управленцы"( способные только "мышку" по столу гонять в тёплом офисе), которые и должны отвечать за результаты своей преступной деятельности.Тем более в тех суровых условиях, там летом-то далеко не каждый день тепло и сухо.Как минимум половину ответственности должны нести военные, которые допустили проведение работ с кораблём на неисправном сооружении.



#24 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 09:20

Вот труд этих рабочих должны организовать в полной мере как раз те самые "управленцы"( способные только "мышку" по столу гонять в тёплом офисе), которые и должны отвечать за результаты своей преступной деятельности.

Ну, организовали они их труд. Закупили им гайки и ключи, одели в спецовку, подсоединили вытяжку к рабочему месту, выдали зарплату 5-го и 20-го. А дальше что, вместе с ОТК стоять над душой у работяги и контролировать момент затяжки? У нас полно производств, нормально организованных и оснащенных. И все равно там случаются косяки. И косяки эти чаще всего случаются на таких производствах из-за обычной лени или тупоумия работяг. Вон "Союз" упал, датчик отстыковки нештатно сработал или вообще не сработал. Тоже управленцы виноваты? Или те, кто этот датчик собирал или устанавливал? Вы уверены, что они этот датчик голодными и замерзшими устанавливали? Откуда такая статистика?

Когда в 2013 Протон утопил кучу глонассовских спутников, оказалось - датчик  угловых скоростей "вверх ногами" стоял. Его кадровик устанавливал? Или зам.директора по производству? А проверял после монтажников кто? Специалисты маркетингового отдела?


  • Виктор 900 это нравится

#25 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:56

Ну, организовали они их труд. Закупили им гайки и ключи, одели в спецовку, подсоединили вытяжку к рабочему месту, выдали зарплату 5-го и 20-го. А дальше что, вместе с ОТК стоять над душой у работяги и контролировать момент затяжки? У нас полно производств, нормально организованных и оснащенных. И все равно там случаются косяки. И косяки эти чаще всего случаются на таких производствах из-за обычной лени или тупоумия работяг. Вон "Союз" упал, датчик отстыковки нештатно сработал или вообще не сработал. Тоже управленцы виноваты? Или те, кто этот датчик собирал или устанавливал? Вы уверены, что они этот датчик голодными и замерзшими устанавливали? Откуда такая статистика?

Когда в 2013 Протон утопил кучу глонассовских спутников, оказалось - датчик  угловых скоростей "вверх ногами" стоял. Его кадровик устанавливал? Или зам.директора по производству? А проверял после монтажников кто? Специалисты маркетингового отдела?

ха-ха-ха, именно кадровик и начальник службы подготовки производства напрямую отвечают каждый в своей сфере за квалификацию рабочих кадров и организацию производственного процесса, именно они и должны нести ответственность за многие "косяки". Может быть в результате научаться принимать на работу квалифицированных и дисциплинированных, организовывать  труд рабочих  и сам производственный процесс  должным образом. "кружевные рукавички" не добавят мастерства и дисциплины ни стропальщику, ни кузнецу, как и токарю не поможет штангенциркуль с цифровой индикацией.

в обсуждаемом случае отвечать должен так же главный механик данного плавучего дока, главный энергетик и  инженер по технике безопасности. 


  • Виктор 900 это нравится

#26 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 06:59

ха-ха-ха, именно кадровик и начальник службы подготовки производства напрямую отвечают каждый в своей сфере за квалификацию рабочих кадров и организацию производственного процесса, именно они и должны нести ответственность за многие "косяки"

Они должны отвечать не за "многие" косяки, а только за свои. Иначе мы так и до учителей начальных классов можем дойти, которые таблицу умножения не так излагали. Квалификация - это исключительно зона ответственности рабочего. Если на должность, требующую определенной технической квалификации, берут человека с более низкой квалификацией, то это проблема тех, кто его туда брал. Но если он при нужном уровне квалификации датчик ставит вверх ногами, а контролер ленится проверить - это не проблема управленческого штата.

Еще раз, я убедился за много лет работы на производстве, что значительную часть ошибок допускают непосредственные исполнители: не посмотрел, не обратил внимания, поленился, не подумал и т.д. Я понимаю, что это очень удобно - все валить на систему управления. Но за рубежом - тоже система управления, и там во главу угла поставлен тоже принцип извлечения прибыли. Однако сверху донизу там людей приучают ответственно относиться к своему делу, хоть монтажника, хоть начальника проекта, хоть менеджера.



#27 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 08:58

Они должны отвечать не за "многие" косяки, а только за свои. Иначе мы так и до учителей начальных классов можем дойти, которые таблицу умножения не так излагали. Квалификация - это исключительно зона ответственности рабочего. Если на должность, требующую определенной технической квалификации, берут человека с более низкой квалификацией, то это проблема тех, кто его туда брал. Но если он при нужном уровне квалификации датчик ставит вверх ногами, а контролер ленится проверить - это не проблема управленческого штата.

Еще раз, я убедился за много лет работы на производстве, что значительную часть ошибок допускают непосредственные исполнители: не посмотрел, не обратил внимания, поленился, не подумал и т.д. Я понимаю, что это очень удобно - все валить на систему управления. Но за рубежом - тоже система управления, и там во главу угла поставлен тоже принцип извлечения прибыли. Однако сверху донизу там людей приучают ответственно относиться к своему делу, хоть монтажника, хоть начальника проекта, хоть менеджера.

ага, очень удобная позиция, - свалить все "косяки" на непосредственного исполнителя, а не задумывались ли на тему ответственности конструктора в истории с неправильной ориентацией датчика. Совокупность качеств потенциально опасных в эксплуатации конструкций должна в первую очередь предусматривать "защиту от дурака"( датчик может быть установлен на монтажное место единственно предназначенной ориентацией) как в изготовлении, так и в эксплуатации.

В случае с плавучим доком очевидно повальное раздолбайство на всех уровнях, физически ( невосполнимо) же пострадали только простые люди, никто из управленцев не получил сорванной гайкой М36 в лоб, которая могла бы достучаться до его( управленца) серого вещества с основным качеством коричневого.



#28 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 09:10

 а не задумывались ли на тему ответственности конструктора в истории с неправильной ориентацией датчика.

Тут и думать нечего, вали все на конструкторов! Не так нарисовали! Больше всего валят на конструкторов те кто и чертеж-то вверх ногами держат. Да были наверняка на этих датчиках все эти защиты - хрен ли толку!



#29 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 11:45

канечно с конструктора спросить,с дураков то спроса нет))) (просто пословица, никому не адресованная) да и вряд ли чего решат, да и если решат, на себя ответственность не возьмут, там уже в кусты не свалишь... :D



#30 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:00

канечно с конструктора спросить,с дураков то спроса нет))) (просто пословица, никому не адресованная) да и вряд ли чего решат, да и если решат, на себя ответственность не возьмут, там уже в кусты не свалишь... :D

о как, конструктор непогрешим, все остальные - дураки? конструктор - человек, который даёт старт материальному воплощению своей мысли, он ставит свою первую подпись в графе "разработал", поэтому он первый должен нести ответственность за судьбу своего детища, вслед за ним все остальные: разработчики технологий изготовления, сборки, приёмки, регламентов обслуживания и эксплуатации, - и это не простые рабочие. 



#31 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:17

Уважаемый Сергей, это была пословица чтобы другие прежде чем сказать, кто кому и что должен, задумались на что способны они сами...как говорите не простые рабочие ха хах, варила ложементы первая бригада, выставила и прихватила строповые не проварив швы, пришла вторая бригада решила сдвинуть ложемент, его сорвало и чуть не прибило рабочего второй бригады...на разборе на чертеже не было указано крупными буквами не поднимать не проварив, шов никто не заметил (мастера нет на рабочем месте), да пофиг что на чертеже отпечаток ноги...Обвязка на ж/д транспортере- в пути рвется, полосует встречный состав, результат отгрузка запрещена, предприятию на два месяца, на шов 50мм - рентген 100%  итог опять рвется....недокрученные щиты на ящиках, срывает на трассе на встречные машины... Вам Ваш производственный пофигизм расскатьь????


  • Chertil это нравится

#32 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:37

о как, конструктор непогрешим, все остальные - дураки? 

В большинстве случаев конструктор прав, разве что начинающий с наивными ошибками может ошибаться. Производственники да, в 99% процентов случаев дураки, а есть еще агрессивные дураки не желающие ничему учиться, любое затруднение в работе выражающие в форме агрессии на конструкторов. Еще не успев взглянуть на чертеж начинают задавать глупые вопросы, а почему так а не эдак, а нельзя ли попроще? Учить вас, дураков, надо, неспособных отбраковывать, как-то так.



#33 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:38

Уважаемый Сергей, это была пословица чтобы другие прежде чем сказать, кто кому и что должен, задумались на что способны они сами...как говорите не простые рабочие ха хах, варила ложементы первая бригада, выставила и прихватила строповые не проварив швы, пришла вторая бригада решила сдвинуть ложемент, его сорвало и чуть не прибило рабочего второй бригады...на разборе на чертеже не было указано крупными буквами не поднимать не проварив, шов никто не заметил (мастера нет на рабочем месте), да пофиг что на чертеже отпечаток ноги...Обвязка на ж/д транспортере- в пути рвется, полосует встречный состав, результат отгрузка запрещена, предприятию на два месяца, на шов 50мм - рентген 100%  итог опять рвется....недокрученные щиты на ящиках, срывает на трассе на встречные машины... Вам Ваш производственный пофигизм расскатьь????

не удивлён таким комментариям, кое что  повидал, - и уверенно могу сказать что 99.99% конструкций уже кем-то проектировалось, изготавливалось, транспортировалось, монтировалось, запускалось в эксплуатацию, эксплуатировалось и по окончании эксплуатации успешно утилизировалось, - причём на все эти действия оформлялась необходимая документация. Исходя из вышеизложенного. всем остальным ( не пионерам и открывателям) остаётся только напрячь извилину и просто точно повторить пройденное умными людьми. Важно соблюсти точность исполнения ( хотя бы из чувства самосохранения), потому что  умные люди не боятся ответственности и берут на себя труд исследовать  и задокументировать наиболее характерные для данного изделия риски.



#34 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:42

В большинстве случаев конструктор прав, разве что начинающий с наивными ошибками может ошибаться. Производственники да, в 99% процентов случаев дураки, а есть еще агрессивные дураки не желающие ничему учиться, любое затруднение в работе выражающие в форме агрессии на конструкторов. Еще не успев взглянуть на чертеж начинают задавать глупые вопросы, а почему так а не эдак, а нельзя ли попроще? Учить вас, дураков, надо, неспособных отбраковывать, как-то так.

многозначительность - первый признак кретинизма


  • Виктор 900 и Tad это нравится

#35 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:58

Ну молодец, чё! И в советское и в нынешнее время "производственники" все на конструкторов валили, самим-то ни учиться, ни криворукость исправлять - все в ломину.



#36 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 19:38

Ну молодец, чё! И в советское и в нынешнее время "производственники" все на конструкторов валили, самим-то ни учиться, ни криворукость исправлять - все в ломину.

"у бедной куме одно на уме", - если изделие дошло до производства, то у производства не должно быть вопросов к конструктору изделия, такое возможно только если пропущены этапы изготовления опытного образца и установочной серии изделия, а это уже тюрьма! все остальные аргументы - фуфло.



#37 Виктор 900

Виктор 900

    Знаток

    • ГородТамбов
    • Имя:Виктор
    • Организация:Частное лицо
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 22:06

Сергей, дело в том что в штампе не только подпись конструктора, а и нормоконтроля и технологов (которые в первую очередь должны снимать все проблемы для производства), однако из пяти подписей как говорится Вы сами выделили виновников, а на прямой ответ Вам что Вы сами косячите еще сильнее, Вы взъерошились, а что другие обязаны терпеть нападки? я за производством видел стока косяков, что за все поступившие рекламации можн было еще пару мелких предприятий организовать...

И последнее человек который зарабатывает своей головой себе на хлеб и кормит свою семью, МИНИМУМ не глупей производственников... ;) 



#38 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 07:03

Сергей, дело в том что в штампе не только подпись конструктора, а и нормоконтроля и технологов (которые в первую очередь должны снимать все проблемы для производства), однако из пяти подписей как говорится Вы сами выделили виновников, а на прямой ответ Вам что Вы сами косячите еще сильнее, Вы взъерошились, а что другие обязаны терпеть нападки? я за производством видел стока косяков, что за все поступившие рекламации можн было еще пару мелких предприятий организовать...

И последнее человек который зарабатывает своей головой себе на хлеб и кормит свою семью, МИНИМУМ не глупей производственников... ;)

- головой  зарабатывает тот, кому платят за то, что он генерирует положительные решения той или иной задачки, в данном случае технической. Таких людей немного. Все остальные есть  исполнители тех или иных функций внутри уже продуманного технического решения. Головой уже зарабатывать не надо , надо просто исполнять должностные обязанности точно и в срок. Бывают очень редкие случаи появления ранее неизвестного решения задачки на уровне изобретения, а то и открытия. Изобретатели становятся Главными Конструкторами, а носители открытий Нобелевскими Лауреатами.



#39 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 372 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 10:28

Изобретатели становятся Главными Конструкторами, а носители открытий Нобелевскими Лауреатами.

Неверно ни первое, ни второе. Вам совсем про другое говорили, вы совсем на третье ответили. Еще раз:

1. Косяков за производством, начиная с самых неквалифицированных исполнителей - всегда хватает. Именно потому, что уровень ответственности по самоощущениям работяги - минимальный. Его не сравнить с уровнем ответственности проектанта.

2. Управленец не видит конкретное изделие, он реагирует на результаты продаж, рекламаций, сравнения с аналогами конкурентов и т.д.

3. Косяки конструктора как правило дальше ОКР не заходят. А чаще всего, не дальше стадии н/контроля, техконтроля. 

4. Даже если конструктор воспроизводит технические решения других, это лишь уменьшает вероятность ошибки.

5. Конструктор, который с нуля на новом принципе создает изделие, живет не в вакууме, он проконсультируется, оценит, рассчитает эффекты и риски.

6. На дворе XXI век, а не конец XIX-го, поэтому создатели-одиночки - это исключение. А стало быть, см. пп. 4, 6



#40 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 19:31

ну вот, наконец-то проявилось "истинное зерно" дискуссии: оказывается проектанту Создателем дарована высочайшая степень ответственности по сравнению с производственниками!!! Пойдите к этим безответственным людям, к производственникам, прочистите им мозги, раскройте их глаза на суровую правду....если духу хватит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных