![]() Опыт внедрения PDM/PLC на предприятиях, основные проблемы
Автор
F_r_e_e_m_a_n
, авг 10 2010 09:02
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 10 Август 2010 - 09:02 В данный момент на нашем предприятии идет внедрение системы на базе программных продуктов компании Интермех. В процессе внедрения возникает множество проблем связанных с решеним различных организационных вопросов, хотелось бы посмотреть как это делают наши коллеги: как построен процесс внедрения, кто, как и на каких условиях этим занимается, как бизнес процессы приводятся в соответствие с системой PDM или наоборот.
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:44 Добрый день!
В большинстве случаев основные проблемы как правило чисто организационного характера. И эти проблемы возникают как у внедренческой компании (если таковая есть), так и у предприятия. Вообще компаний-внедренцев, системных интеграторов есть очень хорошая практика под названием IT-туризм. Это когда специалисты предприятия посещают другие компании. где уже внедрялась подобная система. Естественно, что эта принимающая сторона должна работать в той же отрасли. Там уже можно подробно поговорить об опыте, трудностях и выгодах такого проекта. Очень много зависит от компетенции руководителя такого проекта, внедренцев, ну и естественно, от желания руководства предприятия менять что-либо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 00 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных |