Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь с дипломом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#81 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 527 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 22:16

кстати, на таких ходах можно прекрасно крутить сам шток, а не гайку.
Ну или заменить ШВП обычной трапецоидатной резьбой- это вообще будет очень просто и технологично..

  


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#82 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:38

Все равно криво работает сайт, не могу никому ответить.

#79 - Красивое решение в первую очередь именно своей простотой.

#80 - Что касается нагрузки то в реальных условиях будет использоваться не какая-то абстрактная подушка а устройство типа того которое я приводил ранее http://camozzi.nt-rt...uals/ballon.pdf . Это устройство позволит через жестко закрепленные фланцы распределить нагрузку в середине листа.

 



#83 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 23:58

#81 – согласился бы с вашим решением, если бы речь шла, например, о рейсмусе, где стол выставляется на определенную высоту и смену-две-три гонятся доски заданной толщины. А способна ли ШВП и тем более трапецеидальная резьба отработать под нагрузкой, например миллион циклов? Только не теоретически, а практически.

 



#84 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 527 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 00:48

%83

Отрабатывает без проблем.
Пример: Они применяются в механизмах перестановки стабилизатора самолета. За один полет по заданию компьютера может автоматически переставлять стабилизатор до несколько сотен раз.
На станках ЧПУ циклы измеряются десятками и сотнями миллионов.
Но мы о чем? Тут число циклов до капремонта и сотни тысяч не наберет.
А вот с точки зрения оптимирования это вообще то смешно даже - Опираться на 4 разнесенных по углам колеса, переносить точку приложения силы в середину нижней рамы, и потом через цилиндр в середину верхней рамы, и ей потом захватывать груз с краев! Нифига себе там прочность должны быть!
А в случае с 4-мя ШВП усилие на верхнюю раму передается прямиком с колес и на верхню раму, где она захватывает палетту..
Не очевидно разве еще?


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#85 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 01:49

#84

Что и как происходит в авиации не знаю, незнаком с этой областью.

На станках ЧПУ совершенно другой характер нагрузок.

Что касается количества циклов то если, например это не склад а, например, автозавод и переносится, например блок на главную линию то имеем один цикл на одну машину. Очень средненький завод – 250-300 тысяч в год. Таким образом миллион это меньше чем за 4 года. Так что миллион это очень скромненькая цифра.

Похоже, мы друг друга не убедим просто, потому что рассматриваем совершенно разные области применения со своими выработанными техническими предпочтениями. Поэтому предлагаю ничью.



#86 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 567 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 07:11

# 82

Камоцци, конечно, солидная фирма, но равнодействующая их подушки как и подушки любой формы будет находиться в центре тяжести пятна контакта, на которое действует давление, а фланец только изменит характер нагрузки. В этом смысле оптимально поставить торообразную подушку с максимально помещаемым диаметром. Тут и площадь контакта увеличится, а значит, можно значительно снизить рабочее давление. Это я намекаю на обычную шину.

Лично я бы взял небольшой гидронасос и 4 гидроцилиндра той же фирмы Камоцци, но коль поставлена задача с воздухом...



#87 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 527 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:15

#85
В самолете весь полет данный узел находится под полной нагрузкой плюс изменение положения много раз за полет.  
Да, скорее всего не убедим. 
Но, надеюсь, согласитесь, что при четырехколесной тележке 4 подъемных элемента по углам (пневматика, гидравлика или механика- неважно) резко упрощается прочностной расчет и значительно снижеает вес конструкции, ибо элементы рамы работают все от колес до палетты на сжатие, а не на изгиб, как в оригинале ТЗ 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных