Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помощь с дипломом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41 dmitry.dre

dmitry.dre

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 16:24

Народ, а что за косяк у сайта? Я не могу ответить в Хроме на собщения форума.
И ИЕ счас пишу...

ОК, по теме..
Пневматика тут выглядит вполне даже логичным и грамотным решением.
Иметь маленький компрессор, ресивер, который наполняется во время холостого перемещения, и надувать пневмобаллоны. поднимая поддон.
очень интересно и здорово!!
Возможно даже подпитываться от магистралей воздуха..


Спасибо.

Вот создал для примера 3Д модель, а так же попытался на скорую руку спомпоновать это все на чертеже, чтобы было понимание чего я хочу.
https://psv4.userapi...387/Plita_1.jpg - коробка, в которую все закладывается
https://psv4.userapi...8/Platforma.jpg - платформа, которая ставится на коробку. На эту платформу ставится паллета.
https://psv4.userapi...18DD__kopia.jpg - чертеж, компоновка.

Что скажете? Все плохо? это нереализуемо?

#42 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 18:38

Не открывается! Пробовал в Опере и Хроме!



#43 Polto

Polto

    Новичок

    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 18:43

Такси до Белорусского вокзала: https://www.taxi-acc...russkij-vokzal/



#44 dmitry.dre

dmitry.dre

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 21:37

Не открывается! Пробовал в Опере и Хроме!


Загрузил в хостинг
https://ibb.co/cd3ns8
https://ibb.co/j6MwkT
https://ibb.co/fkmU5T

#45 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 00:28

так, все, хватит. Давайте по порядку..
Для начала - размер палетты и вес палетты.
Это европалетта или какаято другая?
Достаточная высота подъема над полом и время подъема.
 
От этого будет плясаться все. Начиная с габаритов механизма и кончая потребной мощностью приводов и подъемника..
Счас это просто пустое.. 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#46 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 06:04

Начинать нужно с массо-габаритной характеристики груза.

Если задана колея (в определённый склад), то расстояние между колёсами практически известно. Колёсную базу (расстояние между осями колёс) определяем, исходя из габаритов груза.

Подушка в центре - далеко не самое лучшее решение: нагрузка на днище - самая неблагоприятная, при смещении Ц.М. груза усилие, развиваемое подушкой, всегда будет больше груза. Поэтому, как рекомендовали выше, нужно поставить 4 маленьких подушки, причём, оптимальнее всего - в углах коробки. Усилие, развиваемое подушками должно обеспечить подъём груза с максимально смещённым Ц.М. Подбор необходимого компрессора, ёмкостей для сжатого воздуха, воздушного редуктора, электропневмоклапанов (ЭПК) для подачи и сброса давления, обратного клапана и т.д. Пневмосхемы могут быть разными.

1. ЭПК подал воздух и держит его нужное время, потом отключается и воздух выходит. При этом обратный клапан не нужен.

2. ЭПК подал воздух и отключился, платформа встала на стопоры, либо удерживается давлением с помощью обратного клапана, Стопоры или давление снимать другим ЭПК.

Возможны и другие схемы.

На картинке холостые колёса соединены валом, который кроме дополнительной массы и съеданию дополнительного внутреннего объёма ничего не даёт. Два ведущих м-редуктора рациональнее заменить на один, который будет вращать вал, соединяющий колёса. Если тележка будет ездить на приличные расстояния, то колёса можно сделать по образу железнодорожных: в виде усечённого конуса, и они должны прочно закрепляться на общей оси. Т.е. холостые колёса тоже на общей оси. Такие колёса не дают тележке уезжать в сторону.



#47 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 979 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 11:29

Вот создал для примера 3Д модель, а так же попытался на скорую руку спомпоновать это все на чертеже, чтобы было понимание чего я хочу.
https://psv4.userapi...387/Plita_1.jpg - коробка, в которую все закладывается
https://psv4.userapi...8/Platforma.jpg - платформа, которая ставится на коробку. На эту платформу ставится паллета.
https://psv4.userapi...18DD__kopia.jpg - чертеж, компоновка.

Что скажете? Все плохо? это нереализуемо?

Каким образом осуществляется подъем палеты?
Приводные колеса вроде бы как мотор-редуктора жестко прикрепленные к корпусу, холостые просто просунут вал без подшипников?
Если известны мотор-редуктора, был ли расчет привод?
Ну и как сказал Галант, начнем от печки, грузоподъемность?

#48 dmitry.dre

dmitry.dre

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:07

так, все, хватит. Давайте по порядку..
Для начала - размер палетты и вес палетты.
Это европалетта или какаято другая?
Достаточная высота подъема над полом и время подъема.

От этого будет плясаться все. Начиная с габаритов механизма и кончая потребной мощностью приводов и подъемника..
Счас это просто пустое..


Размер палетты 1200х800, грузоподъемность шаттла должна быть 1500 кг
Высота подъема примерно 20 см.

#49 dmitry.dre

dmitry.dre

    Участник Форума

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 13:14

Каким образом осуществляется подъем палеты?
Приводные колеса вроде бы как мотор-редуктора жестко прикрепленные к корпусу, холостые просто просунут вал без подшипников?
Если известны мотор-редуктора, был ли расчет привод?
Ну и как сказал Галант, начнем от печки, грузоподъемность?


Подъем паллеты: подушку надуваем, она поднимает платформу (прислал картинку), на платформе стоит паллета.
Приводные колеса не прикреплены к корпусу. Вот сейчас черчу этот узел, думаю как закрепить колесо (оно диаметром 125) - https://hkar.ru/UxWZ
Мы, кстати, чертим в Компасе по требованию минобразования, никакие другие программы не допускаются.

Я провел сначала расчет на реакции от груза/без груза, выбрал колеса. Потом тяговый расчет, нашел сопротивления, выбрал мотор-редуктор, акб, вот сейчас определяю параметры балки стеллажа.
грузоподъемность написал в предыдущем сообщении.

#50 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 20:57

И так по порядку:

  1. #48 – 20см – это шутка?
  2. #47 – согласен с ИнжАнер: Каким образом осуществляется подъем палеты? Так же Вы хоть удосужились погуглить то, что я написал в #20? На нарисованном Вами рисунке (назвать чертежом язык не поворачивается) изображена так называемая Вами пневматическая подушка, не работоспособна в принципе. Надеюсь, наш теоретик Valery-M сможет блеснуть своими математическими способностями и сможет или подтвердить или опровергнуть мое утверждение. Для особо ленивых студентов http://camozzi.nt-rt...uals/ballon.pdf  каталог одного из вариантов так называемой пневматической подушки. Еще немножко хочу добавить по #47, как осуществляется остановка сей wunderwaffe в заданной точке?
  3. #46 – практически в подобных конструкциях, как правило, и применяется одна пневматическая подушка (буду использовать терминологию автора темы) расположенная в центре. Только она не свободно болтается, а прикручена к днищу и к подъемной платформе, и простейшая конструкция от перекоса. Компрессор на борту – банально дорого и сложно. Используют или быстросъемный баллон со сжатым воздухом высокого давления или баллон, рассчитанный на 1-2 цикла и после использования запаса воздуха AGV возвращается в исходную точку для дозаправки от заводкой пневмосети. Но компрессор в принципе допустим. Обратный клапан я бы все же использовал.

Хвати для начала.



#51 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:20

Ramzy, подсчитнём.

Грузоподъёмность 1500 кг, давление 6 атм. Подушка в центре (крепление не обязательно, достаточно ограничителей от смещения), Ц.М. груза может значительно быть смещён, поэтому примем коэф. от смещения 1,5. Если ход платформы 10 мм, да внизу останется 10 мм пустоты подушки, то за один подъём необходимо: 1500/6х1,5х2=750 кв. см. На самом деле эта цифра будет гораздо больше, т.к. вряд ли удастся подобрать подушку с большой точностью по рабочей площади и высоте.

В ютубе видно, что грузить шаттлу приходится не один десяток грузов без перерыва и носить его на подзарядку или заменять ёмкости с воздухом - времезатратно. Так что лучше иметь собственный компрессор.

При ходе платформы 10 мм и её длине 800, а тем более 1200 мм, городить устройство от перекоса - работа, которая может принести вред. Направляющие штыри на картинке ТС не нужны. Перекос 20/800 - мелочь.



#52 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 588 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:27

Добавлю про одну подушку. Более 1500 кг будут давить в, практически, точку в центре короба, нужно городить усиление. А 4 маленьких подушки по углам удержит лист, из которого сделан корпус.



#53 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 23:05

По п. #51 если честно не понял что вы хотели сказать расчетом. Касательно компрессора. Я говорил, что все определяется целесообразностью. На видео непонятно откуда была взята тележка, их количество время цикла интервал между циклами. Мне доводилось заниматься разработкой gripper с пневмоприводном на тележке AGV 4 захвата D-50 мм ход порядка 100 мм. Баллона хватало на два цикла затем остановка на станции заправки от заводской сети что-то около 10секунд. Так что лучше делать лишнюю городушку или правильно организовать производственный цикл это вопрос. Насчет перекоса Вы скорее правы. Но на видео подобный механизм вроде есть для чего не совсем понятно. Хотя мне доводилось сталкиваться с подъемными столами с подобным приводом, правда, ход порядка 200 мм там именно система ножниц использовалась. Да и доводилось сталкиваться с геометрическими сварочными стапелями, которые вертикально перемещались одним, правда, пневмоцилиндром так дополнительные направляющие тоже использовались

По п. #52 посмотрите ссылку п.#49. Нагрузка распределена по всей площади пневматической подушки. Да и как я писал выше, даже геометрические столы поднимаются одним цилиндром.



#54 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 00:32

все выпытывать надо..
Высота с нуля до 200 мм (в машиностроении ТОЛЬКО милиметры!), или с 150 до 200 или со 100 на 300?
Это все попадает под выраженеи "Высота подъема примерно 20 см."

 Но еслиход 200 мм, то это скорее всего с воздухом мимо. 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#55 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 00:34

консольноя заделка колеса- забудь!!


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#56 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 979 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 01:45

При ходе платформы 10 мм и её длине 800, а тем более 1200 мм, городить устройство от перекоса - работа, которая может принести вред. Направляющие штыри на картинке ТС не нужны. Перекос 20/800 - мелочь.


Просто для поднятия груза, да возможно, но при всем при том, что в поднятом состоянии платформа должна ещё и двигаться с поднятым грузом.

#57 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 02:02

мля, этот сайт починят когданить? Ни цитировать невозможно, ни отвечать...

В общем:
Данное задание - 1200*800 и грузоподъемность 1500 кг. ну оченьсильно перекликаются с этим :)
https://www.epal-pal...al-europalette/

Länge: 800 mm

Breite: 1.200 mm

Höhe: 144 mm

Gewicht: ca. 25 kg

Tragfähigkeit: 1.500 kg

Если да   то задана не просто грузоподъемность робота, а весьма специфические характеристики, ибо европалетта не позволит заехать под ее центр. 
 робот должен быть скорее всего спаренным, либо тупо повторять электрическую складскую тележку.

Типа такой :)
https://www.jh-profi..._wcB&pid=172819
Нифига у вас там преподы развлекаются :)))
   


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#58 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 09:27

Наконец то глянул видео и понял, что хотят :-)
Короче, не надо там 200 мм подъёма, 50 хватит за глаза,а то и 30.
С таким раскладом заморачиваться с пневматикой и рычагами не надо, всего 4 коротенькие шарико-винтовые пары по углам, приводимые круговой цепью или зубчатым ремнем.
Ходовой мотор тоже один, который круговоым зубчатым ремнем крутит 2 оси, которые проходят шаттл насквозь и на которые надеты колеса.
Примитивно все на самом деле.

Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#59 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:15

Для #58

Все примитивно, но для такого примитивного устройства пневматика будет на порядок дешевле механики. Механика была бы целесообразна, если бы требовались переменные значения перемещения.



#60 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 12:12

Да ладно вам!! 
Смысл тратить итак скудные энергоресурсы аккумулятора на лишнее преобразование энергии, которое еще к тому же обладает крайне низким КПД и теряет тупо в виде тепла при сжатии????
Ну и что может быть дешевле вот этого? Полметра ШВП 2005 стоят смешные деньги, сама гайка в 7 евро с доставкой :)
Про зубчатые ремни и колеса к ним даже говорить не хочется,навалом кругом за копейки..

https://www.aliexpre...2654437052.html
4 штуки по углам с неподвижным штоком и вращающейся гайкой, синхронно вращающиеся одним ремнем от одного мотора - что может быть проще?
Ни одного рычага. 
 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных