Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конкурс от ПАО «ОАК» - «Будущее авиации»

инженеры авиастроение конкурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:21

О, да у вас интересная профессия! По молодости хотелось уйти в дебри расчетов, но меня ставили к кульману, так как расчетчик в отделе уже был, сейчас этих навыков бывает не хватает. :)

 

вне всякого сомнения талантливые молодые люди есть...

я даже таким лекции читал - когда преподавал в ВУЗе....

но они - наиболее умные и талантливые - как-то быстро соображают ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ?

Не все меряется деньгами, даже для молодых, хотя нынче уже воспитано поколение потребителей.

 

не могу согласиться с Вашим мнение, что за 1-1,5 года из молодого выпускника ВУЗа выйдет хороший конструктор....

даже если предположить что молодой человек хорошо учился в школе и успешно учился в ВУЗе

 

в ЛУЧШЕМ случае - из хорошего выпускника технического ВУЗа - конструктор получится лет через 8-10, если его будет кто-то учить....

Через 1,5 года из него выйдет хороший конструктор, самостоятельный, который сможет уже работать без наставника и направлять свои идеи и фантазии в нужное русло лет через 5-10.



#22 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:44

 

 

 
 
 
 
 
 
3. какие там на самом деле в реальности бывают нагрузки на шасси и колеса - никто толком ничего не знает
4. никто не имеет даже малейшего понятия о РЕАЛЬНЫХ свойствах используемых сплавов
5. никто и никогда даже не пытался изучать свойства этих сплавов после отливки, штамповки и других технологических операций....
 
 
 
 
*** кстати, про условия нагружения - поскольку их тоже измерить более-менее достоверно во время взлета и посадки "сложно" - нагрузки на экспериментальный образец принимаются... ??? - ПРАВИЛЬНО - по нормативам - в которых эти самые нагрузки "придуманы авторитетными людьми" - ну вранье проще говоря.....
 
 

 

Ну ни разу ни расчётчик... А если расчётчик, то настолько не важный, что никому не нужен и вынужден подрабатывать на утечке мозгов.



#23 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:02

Ну ни разу ни расчётчик... А если расчётчик, то настолько не важный, что никому не нужен и вынужден подрабатывать на утечке мозгов.

Кстати, почему Вы так считаете?

Правда и согласиться с предыдущим оратором тоже могу только частично: просто сейчас почти не осталось того поколения, что имело громадный опыт и знания.

А насчет испытаний: все зависит от человека. Например самодельщики достаточно часто проверяют прочность образцов после обработки. От этого их жизнь зависит. Это я про авиацию.



#24 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:52

Кстати, почему Вы так считаете?

Правда и согласиться с предыдущим оратором тоже могу только частично: просто сейчас почти не осталось того поколения, что имело громадный опыт и знания.

А насчет испытаний: все зависит от человека. Например самодельщики достаточно часто проверяют прочность образцов после обработки. От этого их жизнь зависит. Это я про авиацию.

Сами посудите -разве никто не знает о нагрузках на шасси?  Всё известно и просчитать на все нагрузки проблем не составляет. Вы слышали хоть раз , что самолёт потерпел аварию из-за неизвестных нагрузках на шасси? Да чушь несусветная... А сплавы? Прежде чем выпускать сплав в жизнь его проверят сотни раз... А про нормативы...  какие  "авторитеты" их придумывали....они опытом тысяч людей и поколений  наработаны...


  • кугув это нравится

#25 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:50

Ну какая регистрирующая техника для шасси (хотя она была и  есть) , там простых расчётов достаточно. Сейчас в Солиде всё на моделе можно промоделировать и  расчитать.

Что ты врёшь про своё участие в испытаниях Бурана-ты только институт кончил (тут же выложили твою биографию, сам хоть посмотри...).



#26 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:03

Не сходите с ума вся эта сложность сводится к стандартным элементам и расчётам. Расчёты делают все начиная от студентов кончая любителями:http://olymp.as-club...ota/35-1-0-1784

https://topwar.ru/10...-samoletov.html

http://aviation21.ru...i-dlya-il-112v/

https://studfiles.ne...2219813/page:3/



#27 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 06:44

Ребят, подождите-подождите. Я за попкорном бегать не успеваю...


  • AGazo, Lancia_Rally и Шум это нравится

#28 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:14

ага, какие нахрен самолёты, если средняя зарплата по Москве больше 60тр, а квалифицированному ( 4-6 разряд) рабочему готовы платить не более  50тр.. Чтобы что-то проектировать, нужна культура инженерного мышления, культура организации технологического процесса, культура обращения с материалом. За последние 30 лет практически выбит квалифицированный кадровый состав. Сверло мало кто может заточить грамотно.

Никто врукопашную его уже не точит..
Автомат это сделает намного лучше ручного..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#29 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:19

Это смотря как определять "мафиозно-криминальность". У усатого, например, что-что, а промышленность работала как часики, хотя по ней ездили как утюгом чуть не с первых дней войны. Это я про того, у которого усы меньше, конечно ;) Понятно, там частники держали все  под контролем. Тот же Крупп. Но самого Круппа за яйца государство держало очень плотно.

Усатый не был криминалом...У него не было цели собрать и спрятать общак...
Он был идейным..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#30 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 539 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:30

Не сходите с ума вся эта сложность сводится к стандартным элементам и расчётам. Расчёты делают все начиная от студентов кончая любителями:http://olymp.as-club...ota/35-1-0-1784

https://topwar.ru/10...-samoletov.html

http://aviation21.ru...i-dlya-il-112v/

https://studfiles.ne...2219813/page:3/

Шасси- это очень непростой элемент. И сравнивать его с трубами По-2 не стоит. 
Достаточно того, что его неисправность вернее приведет к гибели судна, чем даже неисправность рулевого гидроцилиндра. 
 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#31 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 13:16

Шасси- это очень непростой элемент. И сравнивать его с трубами По-2 не стоит. 
Достаточно того, что его неисправность вернее приведет к гибели судна, чем даже неисправность рулевого гидроцилиндра. 
 

Да кто же спорит.  Просто расчёт от этого мало в чём изменится, а Россия всегда славилась своей школой сопромата. Кроме того уверен есть ведомственный стандарт на данный расчёт. В расчёте учитываются вес судна, скорости, температуры,  другие факторы, ну и конечно коэффициенты запаса (сложность нигде не учитывается)... Для любого расчётчика это азы ....







Темы с аналогичным тегами инженеры авиастроение, конкурс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных