Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конкурс от ПАО «ОАК» - «Будущее авиации»

инженеры авиастроение конкурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:38

Валерий, вы бы делом занялись, спроектировали бы пылесос или стиральную машинку. Не мешали бы молодым развиваться в творческом направление своим стариковским пессимизмом. Вам-то уже заниматься ничем не хочется, а у них вся жизнь впереди.Талантливые ребята есть. У нас сейчас студент работает, хваткий парень, если не сдастся и не побоится всех трудностей профессии (а он упертый), года через полтора из него хороший конструктор выйдет. Не мне бы его учить и натаскивать,кому-то бы поумнее, но пока я с ним хожу везде и объясняю. С более сложных изделий на более простые перейти не трудно, а вот всю жизнь заниматься чем-то простеньким, а потом переключится на более сложные - это да.


  • AGazo, romachin и Шум это нравится

#22 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:49

я не конструктор

я расчетчик

проектировать - это не моя работа

 

я никому не мешаю развиваться....

даже сам пытаюсь развиваться... - вот уже 4-ый год читаю книжки по теориям ползучести....

 

вне всякого сомнения талантливые молодые люди есть...

я даже таким лекции читал - когда преподавал в ВУЗе....

но они - наиболее умные и талантливые - как-то быстро соображают ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ?

 

не могу согласиться с Вашим мнение, что за 1-1,5 года из молодого выпускника ВУЗа выйдет хороший конструктор....

даже если предположить что молодой человек хорошо учился в школе и успешно учился в ВУЗе

 

в ЛУЧШЕМ случае - из хорошего выпускника технического ВУЗа - конструктор получится лет через 8-10, если его будет кто-то учить....

*** Вы видели такие условия где-то в России последние 30-35 лет?

 

*** парадокс, но на пример из выпускника кафедры физики - хороший конструктор получается раза в два быстрее - примерно за 3-4 года, вероятно сказывается хорошее знание физики



#23 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:21

О, да у вас интересная профессия! По молодости хотелось уйти в дебри расчетов, но меня ставили к кульману, так как расчетчик в отделе уже был, сейчас этих навыков бывает не хватает. :)

 

вне всякого сомнения талантливые молодые люди есть...

я даже таким лекции читал - когда преподавал в ВУЗе....

но они - наиболее умные и талантливые - как-то быстро соображают ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ?

Не все меряется деньгами, даже для молодых, хотя нынче уже воспитано поколение потребителей.

 

не могу согласиться с Вашим мнение, что за 1-1,5 года из молодого выпускника ВУЗа выйдет хороший конструктор....

даже если предположить что молодой человек хорошо учился в школе и успешно учился в ВУЗе

 

в ЛУЧШЕМ случае - из хорошего выпускника технического ВУЗа - конструктор получится лет через 8-10, если его будет кто-то учить....

Через 1,5 года из него выйдет хороший конструктор, самостоятельный, который сможет уже работать без наставника и направлять свои идеи и фантазии в нужное русло лет через 5-10.



#24 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:44

 

 

 
 
 
 
 
 
3. какие там на самом деле в реальности бывают нагрузки на шасси и колеса - никто толком ничего не знает
4. никто не имеет даже малейшего понятия о РЕАЛЬНЫХ свойствах используемых сплавов
5. никто и никогда даже не пытался изучать свойства этих сплавов после отливки, штамповки и других технологических операций....
 
 
 
 
*** кстати, про условия нагружения - поскольку их тоже измерить более-менее достоверно во время взлета и посадки "сложно" - нагрузки на экспериментальный образец принимаются... ??? - ПРАВИЛЬНО - по нормативам - в которых эти самые нагрузки "придуманы авторитетными людьми" - ну вранье проще говоря.....
 
 

 

Ну ни разу ни расчётчик... А если расчётчик, то настолько не важный, что никому не нужен и вынужден подрабатывать на утечке мозгов.



#25 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:02

Ну ни разу ни расчётчик... А если расчётчик, то настолько не важный, что никому не нужен и вынужден подрабатывать на утечке мозгов.

Кстати, почему Вы так считаете?

Правда и согласиться с предыдущим оратором тоже могу только частично: просто сейчас почти не осталось того поколения, что имело громадный опыт и знания.

А насчет испытаний: все зависит от человека. Например самодельщики достаточно часто проверяют прочность образцов после обработки. От этого их жизнь зависит. Это я про авиацию.



#26 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 16:52

Кстати, почему Вы так считаете?

Правда и согласиться с предыдущим оратором тоже могу только частично: просто сейчас почти не осталось того поколения, что имело громадный опыт и знания.

А насчет испытаний: все зависит от человека. Например самодельщики достаточно часто проверяют прочность образцов после обработки. От этого их жизнь зависит. Это я про авиацию.

Сами посудите -разве никто не знает о нагрузках на шасси?  Всё известно и просчитать на все нагрузки проблем не составляет. Вы слышали хоть раз , что самолёт потерпел аварию из-за неизвестных нагрузках на шасси? Да чушь несусветная... А сплавы? Прежде чем выпускать сплав в жизнь его проверят сотни раз... А про нормативы...  какие  "авторитеты" их придумывали....они опытом тысяч людей и поколений  наработаны...


  • кугув это нравится

#27 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:24

Сами посудите -разве никто не знает о нагрузках на шасси?  Всё известно и просчитать на все нагрузки проблем не составляет. Вы слышали хоть раз , что самолёт потерпел аварию из-за неизвестных нагрузках на шасси? Да чушь несусветная... А сплавы? Прежде чем выпускать сплав в жизнь его проверят сотни раз... А про нормативы...  какие  "авторитеты" их придумывали....они опытом тысяч людей и поколений  наработаны...

 

ну что ты опять хрень то пишешь?

 

 

про нагрузки:

 

до 90-х годов - когда что-то хотя бы как-то работало... не было никакой возможности все это регистрировать и измерять = в те годы то толком никакой регистрирующей техники не было вообще... - она в те времена - только-только появлялась в наиболее крупных корпорациях...

 

в СССР её тогда точно не было.... по очень многим причинам

 

а сейчас есть единичные экземпляры - которыми никто толком пользоваться не умеет

 

 

 

про сплавы:

 

что бы их изучать и знать хотя бы что-то - НУЖНА ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БАЗА - проще говоря экспериментальное оборудование, которое появилось в общем-то не так уж давно - 25-30 лет, и в России такое оборудование так же закупается в единичных экземплярах

 

ну кто там и где СОТНИ раз что-то проверял?

 

ну чего ты опять ВРЕШЬ?

 

дай бог, если про сплав знают РЕАЛЬНУЮ диаграмму растяжения-сжатия.... 

ну в крайнем случае (что бывает ОЧЕНЬ редко) имеют диаграмму вязкого разрушения

 

в РЕДЧАЙШИХ случаях - для ОТДЕЛЬНЫХ конструкций - проводились более глубокие и более серьезные исследования - но это ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

 

 

сколько можно заниматься БОЛТОЛОГИЕЙ про "опыт тысяч людей и поколений"....

ну какой такой опыт?

 

наши самолеты что - во всем мире самые распространенные?

 

 

 

вот тебе простейший пример:

ну вот я принимал участие в расчетах шасси российского шатла - это который буран назывался

 

знаешь как все было?

 

была ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ посадки Бурана в Казахстане

 

в кабинете директора стоял телевизор и все начальники там сидели = ДРОЖАЛИ.... некоторые даже валидол кушали...

 

потому как если бы посадка закончилась неудачно - всех бы разом на пенсию - это в лучшем случае....

 

а в худшем... в камеру - потому как тогда еще кто-то чем-то все же отвечал....

 

 

на столе стояло много водки и люди нервничая - кушали эту водку СТАКАНАМИ, даже не закусывая - понять их можно было... - нервничали....

 

и никто даже тогда не знал никаких реальных нагрузок на шасси!!!

 

придумывали разные к-ты запаса и прочую ХРЕНЬ...... = в результате сама стойка, обод, все тяги и пр... - получились ЧУДОВИЩНО ТОЛСТЫЕ - и тем не менее НИКТО даже отдаленно не понимал - какие там будут или были напряжения...



#28 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:50

Ну какая регистрирующая техника для шасси (хотя она была и  есть) , там простых расчётов достаточно. Сейчас в Солиде всё на моделе можно промоделировать и  расчитать.

Что ты врёшь про своё участие в испытаниях Бурана-ты только институт кончил (тут же выложили твою биографию, сам хоть посмотри...).



#29 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 18:38

Ну какая регистрирующая техника для шасси (хотя она была и  есть) , там простых расчётов достаточно. Сейчас в Солиде всё на моделе можно промоделировать и  расчитать.

Что ты врёшь про своё участие в испытаниях Бурана-ты только институт кончил (тут же выложили твою биографию, сам хоть посмотри...).

 

какие там на хрен простые расчеты ?

 

расчеты там были СЛОЖНЕЙШИЕ....

 

у нас тогда были "новейшие ЕС" и импортные компьютеры VAX - которые неделями пытались решить требуемые задачи...

 

у нас целых ДВА управления этой тематикой занимались!

 

я не испытаниями занимался, а прочностными расчетами!

 

«Во время посадки „Бурана“ едва не было принято решение о его аварийном подрыве» - там уже были все заряды и дистанционное управление взрывом = это было политическое решение в случае неудачной посадки... так сказать на всякий случай

 

Ровно 25 лет назад состоялся первый и единственный полет на орбиту советского космического корабля многоразового использования - 
Читать полностью: http://yablor.ru/blo...a-ne-bi/3159454

 
посадка бурана была в 1988 году - я тогда работал в 1-ом управлении в.ч. 44526
 

 

САМ ТЫ ВСЕ ТУТ ВРЕШЬ!!!

 

 

Какой еще на хрен СолидВоркс в те времена ?

 

да и сейчас решатель СолидВоркс - очень убогий - с его помощью почти толком ничего расчитать нельзя!

 

 

 

 

"Умник", ты прежде чем ГЛУПОСТИ писать - посмотри картинки в интернете?

 

из чего состоит шасси и само колесо?

 

конструкция даже только одного колеса - ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ и высоко технологичная конструкция !

 

если её разрабатывать "по уму", а не от балды - то там только одних расчетов на малоцикловую усталость - на многие ГОДЫ!!!



#30 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 19:04

вот тебе ЛЖЕЦУ и БЕЗГРАМОТНОМУ ТРОЛЮ - картинки - смотри !

 

ГДЕ ТЫ ТУТ ВИДИШЬ ПРОСТЫЕ КОНСТРУКЦИИ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   408,11К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.jpg   225,47К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.jpg   92,89К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.jpg   177,62К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.jpg   147,61К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.jpg   116,9К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.jpg   278,62К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.jpg   135,74К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   125,67К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   75,53К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   65,09К   0 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.jpg   15,6К   0 скачиваний


#31 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 20:03

Не сходите с ума вся эта сложность сводится к стандартным элементам и расчётам. Расчёты делают все начиная от студентов кончая любителями:http://olymp.as-club...ota/35-1-0-1784

https://topwar.ru/10...-samoletov.html

http://aviation21.ru...i-dlya-il-112v/

https://studfiles.ne...2219813/page:3/



#32 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 21:40

Не сходите с ума вся эта сложность сводится к стандартным элементам и расчётам. Расчёты делают все начиная от студентов кончая любителями:http://olymp.as-club...ota/35-1-0-1784

https://topwar.ru/10...-samoletov.html

http://aviation21.ru...i-dlya-il-112v/

https://studfiles.ne...2219813/page:3/

 

ТЕБЕ КОГДА-НИБУДЬ БЫВАЕТ СТЫДНО ЗА СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО и ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЕ?



#33 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 06:44

Ребят, подождите-подождите. Я за попкорном бегать не успеваю...


  • AGazo, Lancia_Rally и Шум это нравится

#34 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:54

ТЕБЕ КОГДА-НИБУДЬ БЫВАЕТ СТЫДНО ЗА СВОЕ НЕВЕЖЕСТВО и ПОСТОЯННОЕ ВРАНЬЕ?

а тебе-

• 1981 – Белгородский строительный техникум.
Специальность: Расчет строительных конструкций.
Диплом с отличием. Кафедра строительной механики.
• 1986 – Ленинградское высшее военное инженерно-строительное училище (ЛВВИСКУ им.Комаровского).
Специальность: Расчет, испытание и диагностика специальных и фортификационных сооружений на воздействие обычных и специальных боеприпасов.
• 1986 – Ленинградский государственный университет.
Кафедра прикладной математики.

В каком году Буран летал? И что со строительной специализацией ты знаешь о шасси?



#35 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:14

ага, какие нахрен самолёты, если средняя зарплата по Москве больше 60тр, а квалифицированному ( 4-6 разряд) рабочему готовы платить не более  50тр.. Чтобы что-то проектировать, нужна культура инженерного мышления, культура организации технологического процесса, культура обращения с материалом. За последние 30 лет практически выбит квалифицированный кадровый состав. Сверло мало кто может заточить грамотно.

Никто врукопашную его уже не точит..
Автомат это сделает намного лучше ручного..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#36 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:19

Это смотря как определять "мафиозно-криминальность". У усатого, например, что-что, а промышленность работала как часики, хотя по ней ездили как утюгом чуть не с первых дней войны. Это я про того, у которого усы меньше, конечно ;) Понятно, там частники держали все  под контролем. Тот же Крупп. Но самого Круппа за яйца государство держало очень плотно.

Усатый не был криминалом...У него не было цели собрать и спрятать общак...
Он был идейным..


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#37 Galant

Galant

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 499 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 01:30

Не сходите с ума вся эта сложность сводится к стандартным элементам и расчётам. Расчёты делают все начиная от студентов кончая любителями:http://olymp.as-club...ota/35-1-0-1784

https://topwar.ru/10...-samoletov.html

http://aviation21.ru...i-dlya-il-112v/

https://studfiles.ne...2219813/page:3/

Шасси- это очень непростой элемент. И сравнивать его с трубами По-2 не стоит. 
Достаточно того, что его неисправность вернее приведет к гибели судна, чем даже неисправность рулевого гидроцилиндра. 
 


Чертежом и подзатыльником можно объяснить конструкцию лучше, чем просто чертежем..


#38 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2018 - 13:16

Шасси- это очень непростой элемент. И сравнивать его с трубами По-2 не стоит. 
Достаточно того, что его неисправность вернее приведет к гибели судна, чем даже неисправность рулевого гидроцилиндра. 
 

Да кто же спорит.  Просто расчёт от этого мало в чём изменится, а Россия всегда славилась своей школой сопромата. Кроме того уверен есть ведомственный стандарт на данный расчёт. В расчёте учитываются вес судна, скорости, температуры,  другие факторы, ну и конечно коэффициенты запаса (сложность нигде не учитывается)... Для любого расчётчика это азы ....



#39 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:52

Да кто же спорит.  Просто расчёт от этого мало в чём изменится, а Россия всегда славилась своей школой сопромата. Кроме того уверен есть ведомственный стандарт на данный расчёт. В расчёте учитываются вес судна, скорости, температуры,  другие факторы, ну и конечно коэффициенты запаса (сложность нигде не учитывается)... Для любого расчётчика это азы ....

 

ПАТРИЁТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЙ ДВОЕШНИК !



#40 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:55

ПАТРИЁТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫЙ ДВОЕШНИК !

Правильно

Двоечник — единственно правильный вариант написания существительного. Слово пишется с суффиксом «-еч-«, поэтому написание с буквой «ш» является ошибочным. Произносится слово как «двоешник».
Наш Сережа круглый двоечник
В нашей школе двоечники не в почете
Двоечники катаются целый день на санках
Если так учиться, то скоро будешь двоечником

 

Неправильно

Двоешник, двоичник, двоишник







Темы с аналогичным тегами инженеры авиастроение, конкурс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных