Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конкурс от ПАО «ОАК» - «Будущее авиации»

инженеры авиастроение конкурс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 katyatkach

katyatkach

    Новичок

    • Имя:katyatkach
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 00:04

Объединенная авиастроительная корпорация объявляет о запуске регистрации на конкурс инженерных работ «Будущее авиации».

 

В конкурсе принимают участие студенты от 18 лет и молодые специалисты до 35 лет. 
Сегодня у Вас есть возможность стать частью команды профессионалов, которая готовится обеспечить России место в тройке лидеров мирового рынка в самолетостроении.

 

И мы хотим пригласить Вас сделать этот прорыв вместе! 

В этом году мы выбрали интересное и перспективное направление – ИННОВАЦИОННЫЙ САМОЛЕТ – в рамках которого выделили 8 номинаций, соответствующих основным трендам в авиастроении. Вам предстоит подать свой проект, доработать его с ведущими экспертами отрасли, сформировать команду и выйти с ней в очный финал Конкурса, который пройдёт на Гидроавиасалоне-2018 в г. Геленджик. 
Участие в Конкурсе позволит Вам заявить о себе, пройти стажировку на одном из предприятий авиастроительной отрасли, а также получить бесценный опыт и ценные призы.

Присоединяйтесь! 

 

227f679c1c28.png

 

Ссылка на сайт Конкурса: aerofuture.uacrussia.ru


  • AGazo это нравится

#2 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:02

ну какая еще авиация?

что за ерунда?

пылесосы и стиральные машинки нужно научиться проектировать и производить.... - даже ЭТО будет большое достижение!

 

слова SuperJect - полный аналог "СКОЛЬКОВО" (Сколково) - уж сколько туда денег "слили".....  без какого-либо результата....



#3 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 14:46

ну какая еще авиация?

что за ерунда?

пылесосы и стиральные машинки нужно научиться проектировать и производить.... - даже ЭТО будет большое достижение!

И что там проектировать в пылесосах? Там нет ничего интересного. Нравится вам проектировать пылесосы, проектируйте их себе на здоровье. Может хорош уже темы портить, раз по существу ничего не можете предложить.



#4 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 15:13

И что там проектировать в пылесосах? Там нет ничего интересного. Нравится вам проектировать пылесосы, проектируйте их себе на здоровье. Может хорош уже темы портить, раз по существу ничего не можете предложить.

Вот зря вы так про пылесосы. 

Задача 1. Роботизация процесса перемещения при уборке. Пока роботы-пылесосы могут двигаться только по плоскости. А хорошо бы и в 3-х измерениях. Соответственно, это уже не просто машинка на колесиках с датчиками столкновения, а целый комплекс с манипуляторами.  Кстати вопрос про уборку на плоскости в углах решается далеко не всеми.

Задача 2. Система распознавания. Пока они просто пыль глотают плюс максимум немного влажной уборки. А где-то надо и получше пыль протереть, где-то пятна соскоблить. Собачка нагадила на ковер - ну не пылесосить же там это хозяйство? Или чувак свои носки и золотое кольцо благополучно схреначил пылесосом. Будет в мусоре копаться? Надо разбираться, что и как убирать.

Задача 3. Усовершенствование системы фильтрации. Циклон, гидроциклон, просто накопитель - вариантов много.

Задача 4. Многофункциональность. Чего им просто пылесосить? Это мало. Надо чтобы он умел воздух увлажнять либо осушать, озонировать, контролировать содержание СО, пыли и прочей дряни в воздухе. Специализация, учитывая габариты городских квартир, - не лучший вариант. Так что придется делать МФУ.

А вы говорите, что неинтересно.



#5 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 15:22

Ну вот видите, вы хотя бы мысль развили :)



#6 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 737 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 18:09

Вот зря вы так про пылесосы...

Да вот так и надо с малого начинать.

А то все замахиваемся на галактические крейсеры ;), а в итоге своего ручного инструмента нет, домашней техники нет, компьютеров нет...


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#7 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2018 - 19:19

, а в итоге своего ручного инструмента нет, домашней техники нет, компьютеров нет...

А будет еще лучше. Я лично понимаю о чем Valery - M говорит, бесмысленно все, пылесос-озонатор! Да кто даст это сделать, какой смысл в этих идеях? Жульство кругом, вон и в Белоруссии жульство Sky Way, конструкторов набирают для прикрытия, им же первым и под зад наладят когда афера загнется. Кстати все эти конкурсы манагери организуют, им лишь бы англицизмов понатыкать - инновационный самолет - тьфу бл...



#8 Трифонов Сергей

Трифонов Сергей

    Знаток

    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 08:46

самолет - это ОГРОМНОЕ кол-во высокотехнологичных деталей....

 

большая часть из них ИМПОРТНЫЕ!!!

 

никто по ним полную документацию информацию не даст!

 

но даже если ВСЮ информацию дадут - то все равно ничего не будет ....

 

- нужна квалификация и СОВЕРШЕННО ИНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ЖИЗНИ у рабочих и инженеров

 

а это значит - что никакой высокотехнологичной продукции в России не будет... по крайней мере ближайшие десятилетия...

ага, какие нахрен самолёты, если средняя зарплата по Москве больше 60тр, а квалифицированному ( 4-6 разряд) рабочему готовы платить не более  50тр.. Чтобы что-то проектировать, нужна культура инженерного мышления, культура организации технологического процесса, культура обращения с материалом. За последние 30 лет практически выбит квалифицированный кадровый состав. Сверло мало кто может заточить грамотно.


  • кугув это нравится

#9 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 11:45

Кто-то ищет возможности, чтобы сделать, а многие ищут причины, чтобы не сделать - известное наблюдение. По теме, в данном случае возможности не вижу. И не только потому, что по возрасту не подхожу. Прежде всего, считаю, что процесс прорыва ставится с ног на голову. Я уверен, что нужного результата можно достичь, если не команда (читай, менеджеры) будет привлекать талантливых сотрудников (идеи), а наоборот, носитель идеи будет собирать команду под свой проект и, естественно, руководить им. Моё мнение.


  • Pasha32 и кугув это нравится

T-Flex


#10 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:27

 

 

Кто-то ищет возможности, чтобы сделать, а многие ищут причины, чтобы не сделать - известное наблюдение. По теме, в данном случае возможности не вижу. И не только потому, что по возрасту не подхожу. Прежде всего, считаю, что процесс прорыва ставится с ног на голову. Я уверен, что нужного результата можно достичь, если не команда (читай, менеджеры) будет привлекать талантливых сотрудников (идеи), а наоборот, носитель идеи будет собирать команду под свой проект и, естественно, руководить им. Моё мнение.

Набирать и оценивать  будут не манагеры. Понятно, что остались ещё специалисты с опытом. Молодые всё равно кроме наклонностей к технике и способности быстро чертить  ничего не могут продемонстрировать.  Если  не делать зачатков ничего не получится.

Конечно хорошо бы когда авторы идей набирали команду,  желательно организовать несколько конкурирующих бюро, но нужны деньги нужно вкладывать финансы и я по прежнему настаиваю, что надо возвращать деньги  из Америки и вкладывать в развитие инженерной составляющей в направлениях определяющих преимущество в развитии, да просто преимущество в виде первопроходцев (понятно относительных) в таких областях где недостаточно развито. Это касается авиации , автомобилей, продовольствия, строительства.



#11 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:31

Кто-то ищет возможности, чтобы сделать, а многие ищут причины, чтобы не сделать - известное наблюдение. По теме, в данном случае возможности не вижу. И не только потому, что по возрасту не подхожу. Прежде всего, считаю, что процесс прорыва ставится с ног на голову. Я уверен, что нужного результата можно достичь, если не команда (читай, менеджеры) будет привлекать талантливых сотрудников (идеи), а наоборот, носитель идеи будет собирать команду под свой проект и, естественно, руководить им. Моё мнение.

Так нигде давно не делается, если это не стартап местного значения. Это в 70-х, 80-х можно было начинать в гараже, постепенно формируя команду. Потому что технологии были "от нуля". Если вы собираетесь прорываться в авиастроении, то там такая база нужна, что носитель идеи физически не сможет грамотно все организовать. Менеджмент в производстве, имхо, задумка хорошая. Но вот именно у нас она и поставлена с ног на голову. Потому что наш менеджер не заинтересован в продукте, он заинтересован в финансировании. И если ему скажут, что "ты как хочешь, 100 рублей прямо щас или 1000000 рублей постепенно в течении нескольких лет, но надо поработать на перспективу?", он тут же оторвет с руками 100 рублей. У нашего менеджера нет никакого завтра. Поэтому само понятие "прорыв" для него вообще не имеет смысла. Он не собирается прорываться, а собирается быстро заработать, выйти в кэш и свалить за горизонт.

У наших госкорпораций на средних уровнях психология еще проще. Они не хотят ни 100 сейчас, ни 1000000 постепенно. Они хотят пусть по 10-ке, но гарантированно и ничего особо не делая. Точнее так. Их уровень притязаний определяется тем, сколько можно получать, если в принципе ничего особо не делать. И если это стоит 10, то пусть так и будет. Зато гарантия. И телодвижения ни к чему. Поэтому и просят, просят, просят у государства. Взамен время от времени чего-то запускают, что-то улетает, что-то падает. Но никого это не колышет.

Тот же ОАК существует только потому, что государство ему постоянно подкидывает денег и нагибает летунов покупать наши SSJ, MС и прочее (тоже клянча за это субсидии от государства). Плюс военные никуда не денутся, купят. Тоже госденьги. А советские наработки ОАК может "модернизировать" еще лет тридцать. 

Понятно, что никакого прорыва, как минимум в ГА не будет. Достаточно посмотреть на статистику производства ВС. Их место на этом рынке - в пределах нескольких процентов. С чем прорываться - не очень ясно. Если завод производит 10 кастрюль в месяц, то затараты на НИОКР у него будут копеечными, потому что фонды копеечные. Чтобы НИОКР стал эффективным, надо вложиться в него хорошо, то ись надо производить 1000 кастрюль. А ОАК производит 10 гражданских и 100 военных. При этом сбыт военных идет в основном только в Китай и Индию, как правило, Сушки. И постоянно приходится целовать наших "друзей" в попу, потому что те же индийцы уже присматриваются к F-35. Да еще те и другие сами тоже на месте не стоят, а производят своё.


  • kore это нравится

#12 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:34

за ВСЮ историю человечества - ни в одной стране мира - НИКОГДА ни один тоталитарный режим, основой которого являются мафиозно-криминальные структуры не смог создать НИ РАЗУ даже минимально приемлемых социально-экономических условий для существования науки, образования и промышленности.....


  • Galant это нравится

#13 statist

statist

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 12:40

за ВСЮ историю человечества - ни в одной стране мира - НИКОГДА ни один тоталитарный режим, основой которого являются мафиозно-криминальные структуры не смог создать НИ РАЗУ даже минимально приемлемых социально-экономических условий для существования науки, образования и промышленности.....

Это смотря как определять "мафиозно-криминальность". У усатого, например, что-что, а промышленность работала как часики, хотя по ней ездили как утюгом чуть не с первых дней войны. Это я про того, у которого усы меньше, конечно ;) Понятно, там частники держали все  под контролем. Тот же Крупп. Но самого Круппа за яйца государство держало очень плотно.



#14 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 15:01

Это смотря как определять "мафиозно-криминальность". У усатого, например, что-что, а промышленность работала как часики, хотя по ней ездили как утюгом чуть не с первых дней войны. Это я про того, у которого усы меньше, конечно ;) Понятно, там частники держали все  под контролем. Тот же Крупп. Но самого Круппа за яйца государство держало очень плотно.

Вспоминаю данные ИРа (ещё прошлого века)  по срокам внедрения изобретений. Приводили пример сроков внедрения в Союзе это где-то 4-5 лет, при зарубежных данных 2-3года, то во время войны  в СССР  это было 2 месяца.....



#15 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородКМВ
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 18:25

Послушал прямую речь президента с народом и понял, что в течение ближайшего года прорыва вряд ли следует ожидать. Ни одного вопроса по данной теме прорыва не озвучено. Уж не знаю, кто не пропустил, то ли волонтёры, то ли помощники, то ли сам президент не посчитал нужным отвечать на эти вопросы, но тренд налицо. Расслабимся пока, господа. До следующей прямой речи...


Так нигде давно не делается, если это не стартап местного значения. Это в 70-х, 80-х можно было начинать в гараже, постепенно формируя команду. Потому что технологии были "от нуля". Если вы собираетесь прорываться в авиастроении, то там такая база нужна, что носитель идеи физически не сможет грамотно все организовать.

 

Ну сейчас много стартапов и в авиастроении. Ребята делают беспилотники, лёгкие модельки. Возможен прорыв и с этой стороны. Другое дело, что я что-то пока не слышал о действительно новых каких-то технологиях, которых нет в мире. Поэтому прорыва и нет.

Но наличие собственной базы это, конечно, мечта, я думаю, любого инженера-изобретателя. Вот почему у нас в загоне автопром? Почему нет изюминки в отечественных моделях? Что в советские годы, и тем более сейчас? да потому что при советской власти всем процессом руководили чиновники. Появлялось желание у кого-то из руководства сделать "так как у них и даже лучше", назначалось ответственное лицо (менеджер). И тот уже собирал команду, развивал бурную деятельность. Не вписывающиеся в общую стратегию идеи не имели никаких шансов на реализацию. А что после развала СССР? Вся база перешла в руки таких же менеджеров, не имеющих технического образования и каких-либо идей по эффективному использованию той базы, которая оказалась в их руках. Желания рисковать, понятное дело, совершенно нет, лишь бы дожать то, что ещё работало.

Вот последний пример. Волевым решением реализовали проект "Кортеж", а по-новому, AURUS. Каким из двух рассматриваемых вариантов он был реализован? Ясно, что сверху - назначили ответственного (Минпром), обрисовали задачу, выбрали команду (НАМИ), а потом уже в эту команду собрали талантливых инженеров, дизайнеров, рабочих. Что в итоге? Есть хоть одна новая идея в этом проекте? В целом, я думаю, проект исполнен на вполне профессиональном уровне. Но, ещё раз, есть ли прорыв, кроме того, что  первые лица, наконец, будут ездить на а/м, сделанных руками российских рабочих? Вроде бы мог быть какой-то прорыв по силовым установкам, если бы разработчики создали двигатель на газомоторном топливе, который можно было бы использовать для создания гибридной силовой установки и затем масштабировать на автопроизводствах страны. Нет, этого не случилось. Рисковать ответственный не захотел. А так, вроде бы выполнили поручение партии и правительства. Но на многие годы законсервировали архитектуру платформы для многих типов автомобилей. Ещё один такой проект уже никто не будет финансировать.

А если бы хоть одно автопредприятие было бы в руках инженера, технаря? У которого голова всегда полна разными идеями. Я думаю, мы бы имели альтернативу той платформе, что имеется сейчас.

 

 

Менеджмент в производстве, имхо, задумка хорошая. Но вот именно у нас она и поставлена с ног на голову. Потому что наш менеджер не заинтересован в продукте, он заинтересован в финансировании. И если ему скажут, что "ты как хочешь, 100 рублей прямо щас или 1000000 рублей постепенно в течении нескольких лет, но надо поработать на перспективу?", он тут же оторвет с руками 100 рублей. У нашего менеджера нет никакого завтра. Поэтому само понятие "прорыв" для него вообще не имеет смысла. Он не собирается прорываться, а собирается быстро заработать, выйти в кэш и свалить за горизонт.

 

Вот я о том же. Менеджер не будет рисковать. Если его поставило на проект государство сверху, то его главная личная задача, не понести ответственность за неудачи проекта. А ответственность - это практически полная невозможность в будущем попасть на тёплое место. Поэтому рисков по минимуму. Поэтому прорыв невозможен.

А если проект делает частное лицо со своей командой, то его риски - это потеря денег, потеря репутации. Но творческий человек, к тому же обладающий предпринимательскими способностями может, в отличие от менеджера, начать всё сначала с другим проектом или с тем же на новом уровне. Он будет рисковать и с большой долей вероятности сможет совершить прорыв.


T-Flex


#16 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:04


 

 

 

 

Вот я о том же. Менеджер не будет рисковать. Если его поставило на проект государство сверху, то его главная личная задача, не понести ответственность за неудачи проекта. А ответственность - это практически полная невозможность в будущем попасть на тёплое место. Поэтому рисков по минимуму. Поэтому прорыв невозможен.

А если проект делает частное лицо со своей командой, то его риски - это потеря денег, потеря репутации. Но творческий человек, к тому же обладающий предпринимательскими способностями может, в отличие от менеджера, начать всё сначала с другим проектом или с тем же на новом уровне. Он будет рисковать и с большой долей вероятности сможет совершить прорыв.

Это всё правильно, но получается замкнутый круг. Т.е. вопрос прорыва- вопрос идей и  денег.  На оборону выделяют деньги и  позволяют работать  долгое время над идеями , причём в закрытом режиме.  Я уже описывал схему  при которой можно зарабатывать на новых разработках и получить опережающее развитие. Однако пока президент верит тем кто в жизни  ничего не изобрёл ничего (хотя иногда "изобретателям" надо верить ещё меньше) не изменится в ближайшее время.



#17 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:11

ну да....  что-то типа очередного "нациально-патриётического проекта" - "а-ля НаноЧубайс"... только под другим названием , но с той же целью ....

 

 а-ля нью Нью-Васюки ...
 
ну а если серьезно, то я отнюдь не по наслышке знаю ЧТО и КАК проектируют в авиационной промышленности
 
ну вот на пример - шасси для самолетов - только вчера целый день "общался" на заводе с тамошними конструкторами....
 
ИСКРЕННЕ ВСЕМ СОВЕТУЮ - не подходите даже близко к российским самолетам - ибо Вы рискуете ... очень рискуете....
если бы Вы только знали... что никто из конструкторов даже отдаленно не знает... чего они там напроектировали....
 
единственным аргументом у них является "сертификат эксперимента".... - который на самом деле является полнейшей чушью - поскольку в лабораторном эксперименте нельзя смоделировать даже МАЛУЮ часть требуемых условий нагружений....., так как:
1. это просто не реально - сочетание возможных комбинаций нагрузок = огромно
2. возможности экспериментальных стендов "ограничены" - как по нагрузкам, так и по амплитудам, частотам и пр..
3. какие там на самом деле в реальности бывают нагрузки на шасси и колеса - никто толком ничего не знает
4. никто не имеет даже малейшего понятия о РЕАЛЬНЫХ свойствах используемых сплавов
5. никто и никогда даже не пытался изучать свойства этих сплавов после отливки, штамповки и других технологических операций....
 
... ну и так далее...
 
 
*** кстати, про условия нагружения - поскольку их тоже измерить более-менее достоверно во время взлета и посадки "сложно" - нагрузки на экспериментальный образец принимаются... ??? - ПРАВИЛЬНО - по нормативам - в которых эти самые нагрузки "придуманы авторитетными людьми" - ну вранье проще говоря.....
 
надеюсь что НИКОМУ не нужно объяснять, что руководство таких вот проектов - подбирается и назначается отнюдь не по профессиональным качества, а по признаку принадлежности к какому-то авторитетному мафиозно-криминальному клану, имеющему отношение к распилу денег на уровне бюджета государства
 
ЛЮБОЙ "национальный" проект в России  - по спасению (авиации, сельского хозяйства, ветеранов ВОВ, пенсионеров,... и пр) - это всего лишь ШОУ и еще один способ разворовать ОГРОМНЫЕ деньги под безмозгло-патриётические лозунги


#18 AGazo

AGazo

    Знаток

    • Имя:Олжас
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 13:44

А я поддерживаю несмотря ни на что!

Пусть выходят среди нас вторые Туполевы, Королевы!

Зачем пессимистично относитесь к таким мероприятиям? из за коррупции, тупости менеджеров, бюрократий и т.п.?! да бросьте, такое было всегда и будет.

Мы все разные. Среди нас есть таланты, есть и простые.

Скажете что не справедливость и талантливому человеку не обратять внимание должным образов, выйграет проект чей то знакомый?! Ну и что, такое было всегда. Второй раз попробует, главное не сдаваться (вспомните биографию Королева, Т. Эдисона).

Побеждает тот, кто не останавливается и стремится всегда вперед!

Наоборот мы должны поддерживать молодое поколение, чтобы не сдаваться перед трудностями и не падать духом.

Участникам данного проекта желаю удачи!  ;)


С уважением

Олжас

 

Один идет по темному лабиринту ощупью - может быть, на что-нибудь полезное наткнется, а может быть, лоб разобьет. Другой возьмет хоть маленький фонарик и светит себе в темноте. И по мере того, как он идет, его фонарь разгорается все ярче, наконец, превращается в электрическое солнце, которое ему все кругом освещает, все разъясняет. Так я вас спрашиваю, где ваш фонарь!  (Д.И. Менделеев.)


#19 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:38

Валерий, вы бы делом занялись, спроектировали бы пылесос или стиральную машинку. Не мешали бы молодым развиваться в творческом направление своим стариковским пессимизмом. Вам-то уже заниматься ничем не хочется, а у них вся жизнь впереди.Талантливые ребята есть. У нас сейчас студент работает, хваткий парень, если не сдастся и не побоится всех трудностей профессии (а он упертый), года через полтора из него хороший конструктор выйдет. Не мне бы его учить и натаскивать,кому-то бы поумнее, но пока я с ним хожу везде и объясняю. С более сложных изделий на более простые перейти не трудно, а вот всю жизнь заниматься чем-то простеньким, а потом переключится на более сложные - это да.


  • AGazo, romachin и Шум это нравится

#20 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:49

я не конструктор

я расчетчик

проектировать - это не моя работа

 

я никому не мешаю развиваться....

даже сам пытаюсь развиваться... - вот уже 4-ый год читаю книжки по теориям ползучести....

 

вне всякого сомнения талантливые молодые люди есть...

я даже таким лекции читал - когда преподавал в ВУЗе....

но они - наиболее умные и талантливые - как-то быстро соображают ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ?

 

не могу согласиться с Вашим мнение, что за 1-1,5 года из молодого выпускника ВУЗа выйдет хороший конструктор....

даже если предположить что молодой человек хорошо учился в школе и успешно учился в ВУЗе

 

в ЛУЧШЕМ случае - из хорошего выпускника технического ВУЗа - конструктор получится лет через 8-10, если его будет кто-то учить....

*** Вы видели такие условия где-то в России последние 30-35 лет?

 

*** парадокс, но на пример из выпускника кафедры физики - хороший конструктор получается раза в два быстрее - примерно за 3-4 года, вероятно сказывается хорошее знание физики







Темы с аналогичным тегами инженеры авиастроение, конкурс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных