Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сварочная проволока: мнение о производителях и особенностях эксплуатации

сварочная проволока марки производители качество СВ08Г2С потребители Белорецкий металургический комбинат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 maxfactor3000

maxfactor3000

    Новичок

    • Имя:Москаленко Максим Петрович
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 20:55

Доброго времени суток, всем посетителям форума.

Работаю я в представительстве ОАО "Белорецкий металургический комбинат" - крупнейший производитель сварочной проволоки, да и просто проволоки в стране. Плюс компания занимается поставками электродов, недавно запустили свое производство АНОшек -21. Но не об это речь.

Я по роду своей деятельности часто общаюсь со сварщиками, и есть ряд вопросов, которые мне особо интересно услышать из первых уст.

А так как в данном разделе форума общаются сварщики, работающие на различных предприятиях машиностроительной отрасли, хотел бы в данной теме подискутировать насчет сварочной проволоки. А точнее уточнить мнение большинства на вот такие вопросы:

 

какие марки проволоки используете в производстве?

 

каких производителей?

 

проволока чьего производства, по вашему, лучшая по качеству и почему?

 

как относитесь к проволоке иностранного производства?

 

На Ваш взгляд, какой из проволок марки СВ08Г2С лучше работать: омедненной, неомедненной (светлой), неомедненной полированной (с хим.покр.)?

(самый наверно интересный, на мой взгляд, вопрос, так как по долгу работы общаюсь со сварщиками, и все на этот вопрос отвечают по разному. И на испытаниях проволока себя по разному ведет)

 

В общем хотелось бы пообщаться с конечными потребителями продукции)), узнать мнения, или пожелания к производителям. Очень часто общаюсь с отделом котнроля качества выпускаемой продукции и режима производства на Белорецком комбинате и совместно прилагаем усилия к повышению качества продукции.

Поэтому и хочется узнать мнение профессионалов в масштабе страны, т.к. сайт предоставляет для этого все возможности )). Ведь как известно сколько людей - столько и мнений.

 

Спасибо заранее за проявленный к теме интерес и возможный пост к теме.



#2 АВ

АВ

    Знаток

    • ГородС.-Пб
    • Имя:А В
    • Организация:АВ
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 00:45

Пользуемся св08г2с и св08гсмт d=1.2mm.Омеднённой,производства "Прометей" гор.Чехов.Отзывы не очень хорошие,последнее время качество упало.Хорошие отзывы о проволоке ESAB-полированная немеднённая.Самые лучшие характеристики по сварке у порошковой проволоки PZ 6114 пр-во FilArc(Чехия), а так же ПП Св... Череповецкого производства.


#3 maxfactor3000

maxfactor3000

    Новичок

    • Имя:Москаленко Максим Петрович
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 03:35

Порошковую проволоку многие предпочитают обычной. Все из-за флюса, значительно влияющего на качество шва. Но здесь есть и вопрос цены - и зарубежная проволока и порошковая кусается.

 

А что по омедненной проволоке производителя Прометей? В чем притензия по качеству? Плохое омедненное покрытие? Или заусенцы на проволоке? А может сильное разбрызгивание и нестабильное горение дуги? Можно подробней, если не сложно?

Что, на Ваш взгляд, является проблемой снижения качества проволоки и появления данных проблем?

 

 



#4 АВ

АВ

    Знаток

    • ГородС.-Пб
    • Имя:А В
    • Организация:АВ
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:24

20** партия "не пошла" в рабочих условиях,но наша "Лаборатория ОГСв."  утверждает,что всё в пределах допустимого.Можете мне не верить (я бы и сам не поверил),но своими руками достав катушку из упаковки обнаружил;1)намотана кое-как,б/у катушка,омеднение не однородное(с плешью)-в понедельник понаблюдаю,как сварщик будет ею работать.Говорить ему не буду для чистоты эксперимента(стаж в отрасли-20 лет,допуска и навыки-в избытке).
Некоторые отвратительно свариваются,на других проволока просто с трудом проходит через наконечник 1.2 mm.Но не все катушки такие,попадают вполне приличные,50/50 может быть.
 Используем так же Esab OK 12.50 (AristoRod?)-подобных проблем нет.
Причины снижения,к сожалению,не моя область знаний.Полагаю,что оборудование и знаменитый "человеческий фактор".

#5 maxfactor3000

maxfactor3000

    Новичок

    • Имя:Москаленко Максим Петрович
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:22

Намотана "кое-как" - это, к сожалению, весьма распространенное в последнее время явление. Многи представительства металлургических комбинатов и заводов, грешат покупкой старого намоточного станка, закупкой проволоки в мотках, и кладовщики долгими зимними вечерами мотают проволоку на катушки, которые с 99% вероятностью являются б/у (т.к. изготовление нормальной катушки, особенно пластиковой, особенно на 5 кг, требует специального оборудования и наличие оттиска специальной формы, что стоит денег, причем не малых).
Вот и получается, что поставщики проволоки сами проволоку мотают в целях доп. выгоды.
Плешь на покрытии проволоки - вещь спорная. Да, это скорей всего человеческий фактор. Чем это может повредить - неровная подача из аппарата, застревание.

Ув. АВ, а вот интересно Ваше мнение, омеднение проволоки осуществляется в целях повышения её антикоррзионных свойств, если по ГОСТу. Но на практике использование омеднения целесообразно?
Если учесть фактор цены (ом. проволока дороже на 6-7 тысяч рублей с тонны), счищение и застревание омеднения в канале на аппарате? Насколько "реально" повышение антикоррозионных свойств - проволока, все равно поржавеет, если её не должным образом хранить и эксплуатировать.



#6 АВ

АВ

    Знаток

    • ГородС.-Пб
    • Имя:А В
    • Организация:АВ
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 21:07

Максим Петрович,давайте договоримся сразу-просто "АВ".Наш разговор на форуме-частная беседа безответственных лиц.Сегодня сварщик вынужден был смазывать проволоку "антипригарной" жидкостью для сопла ,т.к. ролики не могли её устойчиво протолкнуть через канал и наконечник,а это не есть хорошо.Если Вы про ГоСт 2276,то не обсуждаю наши Государственные Стандарты.Личное мнение-полировка(хим.очистка)более весомый фактор для кинематики под.механизмов,чем лишняя медь.Жёлтая сейчас в дороге ржавеет ничуть не хуже,чем белая в начале 90-ых.Силикагель и п/э пакеты не спасают,если подон неделю лежит под открытым осенним небом или мокрым снегом.Давеча заходил на сайт "Прометея"-у них распродажа св.08г2с и св.08гсмт,комментарии излишни...
 Ничего не слышал про распродажи ESAB AristoRod ОК 12.50,как впрочем и о старых кассетах с этой проволокой.Полагаю,человеческий фактор совсем не в кладовщиках,мирно дремлющих ровно на свой оклад.С уважением и без иронии,АВ.
 P.S.Вы сами ответили на свои вопросы,спасибо.

#7 Lana2000

Lana2000

    Участник Форума

    • Имя:Усачева Светлана Ивановна
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 09:56

Межгосметиз-Мценск производитсварочную проволоку СВ08г2 более высокого качества. Смотрите при покупке проволоки чтобы был сертификат Свидетельство об одобрении Российского Морского Регистра Судоходства. В моих компетенциях предоставить вам такой продукт.


#8 АВ

АВ

    Знаток

    • ГородС.-Пб
    • Имя:А В
    • Организация:АВ
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 21:36

Спасибо,Светлана Ивановна,сей продукт у нас есть.Вам большой привет от УОНИИ 13/45 Мценского производства.Странная произошла метаморфоза.При повышении качества проволоки упало качество электродов.Для сравнения брали "Сычёвские",которые опять же раньше славились отвратительным зажиганием....

#9 maxfactor3000

maxfactor3000

    Новичок

    • Имя:Москаленко Максим Петрович
    • Сфера деятельности:Продажи
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 09:28

МежгосМетиз всегда делают упор на качество, мол лучшее производство в РФ, самое высокое качество и т.п.
Хотя и Мценск, как и любой другой производитель сварочных материалов так же бракуется, те же всплывают проблемы.
Я лично браковал проволоку СВ08Г2С Ариадна ф 1,2 омед. Пришел барабан а проволока внутри плотно не укатанна, провисает, перепутана, в общем использовать на роботе не возможно было. Да и предоставляя образцы проволоки МежгосМетиз на производствах в 1 случае из 5 проволока как говорится "проходила".



#10 shred1ngr

shred1ngr

    Новичок

    • Имя:Максим
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Август 2016 - 12:36

Взял проволоку тут http://el-welder.com...naya-provoloka/ , цены радуют, советую и вам.



#11 Владимир Серов

Владимир Серов

    Участник Форума

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 14:47

Может это вам такая партия попалась? Бывает же такое.  Я неоднократно брал через http://mos-weld.ru/  для полуавтомата, и омеденную в прутках. И ничего, никаких претензий к качеству. 



#12 diesel90

diesel90

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:33

Добрый день. Прошу дать совет. Можно ли сваривать и как она себя поведет пруток диаметром 10 и 6, сталь 45. Как ее сваривать и чем лучше? Знаю, что пруток из такой стали трудно-свариваемый.



#13 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:26

 Можно ли сваривать и как она себя поведет пруток диаметром 10 и 6, сталь 45. 

Можно...;) Трением и стыковой сопротивлением.



#14 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:33

Добрый день. Прошу дать совет. Можно ли сваривать и как она себя поведет пруток диаметром 10 и 6, сталь 45. Как ее сваривать и чем лучше? Знаю, что пруток из такой стали трудно-свариваемый.

Сходите  к конструкторам и спросите .. кто этот шедев живописи придумал.


  • ingenerkons это нравится

#15 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 20:03

Сходите  к конструкторам и спросите .. кто этот шедев живописи придумал.

Если грубо для сварки рекомендуются стали до 20 выше уже сложности. 

45 сложно варить, но можно с обязательным нагревом и прочими радостями, при том, что шов будет хрупким. Электроды Э-50(УОНИИ13-55).


  • OldCat это нравится

С уважением Владимир.


#16 OldCat

OldCat

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:38

Если грубо для сварки рекомендуются стали до 20 выше уже сложности. 

45 сложно варить, но можно с обязательным нагревом и прочими радостями, при том, что шов будет хрупким. Электроды Э-50(УОНИИ13-55).

вообще то все  что после  10 ки ..  при кровавом тоталитаризме  господина брежнева(лично на мавзолее видел  1 мая) ..  старались лепить  ну никак не сваркой.    Для УОНИ  нужно держать дугу. Полюбому.И подготовка поверхности  Если  бы мне не запретили варить  (катаракты в глазах(варил  в 18 лет с битыми стеклами).. профосмотр не прохожу). + бракованных уонишек  выше плинтуса ..  На месте того, кого это заставят варить .. я  бы рожу набил проектировщику..  Вы  абсолютно верно все написали.  Только не предлагайте Нагрев ..  завтра они рванут в цех и все перегреют .)


  • ingenerkons это нравится

#17 diesel90

diesel90

    Новичок

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:44

Всем спасибо за советы)



#18 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:21

Всем спасибо за советы)

Если всерьез, то такое изделие можно сварить в среде аргона неплавящимся электродом, но... Потребуется некая пляска вприсядку: сделать разделку кромок, предварительно наплавить на минимальных токах  буферный слой высоконикелевой присадкой, дать медленно остыть и только потом сваривать тем же материалом, которым наплавляли кромки...


  • ingenerkons и OldCat это нравится

#19 ingenerkons

ingenerkons

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 21:22

Тапками прошу не кидать)) А если например надо к листу из 08Х13 приварить болтик из 10 стали? 


С уважением Владимир.


#20 Mykola

Mykola

    Знаток

    • Имя:NNB
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 753 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:48

Тапками прошу не кидать)) А если например надо к листу из 08Х13 приварить болтик из 10 стали? 

Те же рекомендации, хотя 08Х13 сваривается всеми возможными способами, но черная сталь тут может сыграть отрицательную роль.  Через буферный слой - никель все стерпит... :)


  • OldCat это нравится





Темы с аналогичным тегами сварочная проволока, марки, производители, качество, СВ08Г2С, потребители, Белорецкий металургический комбинат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных