Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно обозначить фаски на квадратной трубе?

труба деталь фаска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 526 сообщений

Отправлено 01 Май 2018 - 12:26

Нормально проваривается и 5 и 6 мм, сварщик нормальный должен быть.

Не всегда имеется возможность отгиба кромок.

Более того, что касается сварки труб, то небольшой непровар, внутренней стороны, существенно на прочность не влияет.

Я говорил о "номинальных" возможностях. Крутой сварщик и более 6 мм сварит, и 0,5 мм встык. А про непровар труб, так это смотря какие трубы: одно дело для канализации и совсем другое - для теплоносителя АЭС.



#22 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 02 Май 2018 - 08:30

Я говорил о "номинальных" возможностях. Крутой сварщик и более 6 мм сварит, и 0,5 мм встык.

Ну "номинальные" возможности как раз в ГОСТ-е и прописаны. (от 1 до 5 мм без разделки кромок).

А про непровар труб, так это смотря какие трубы: одно дело для канализации и совсем другое - для теплоносителя АЭС.

Про трубы теплоносителя АЭС, в данном случае разговора не идет, ибо если такие вопросы сварки на АЭС возникают, то это 5 минут до взрыва, со всеми последствиями.

 

В данном случае если труба работает на растяжение, то всегда есть запас по прочности, да и сварочный валик почти всегда присутствует. Если труба работает на сжатие, то главное это устойчивость, при этом желательно отсутствие ассиметрии, однако очевидно, что длина труб слишком мала, чтобы проверять устойчивость. Если же вся эта конструкция работает на изгиб, то максимально нагружены внешние слои, плюс опять же сварочный валик. Так что с точки зрения прочности тут все хорошо.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#23 uraltay

uraltay

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 526 сообщений

Отправлено 02 Май 2018 - 08:45

Ну "номинальные" возможности как раз в ГОСТ-е и прописаны. (от 1 до 5 мм без разделки кромок).

Про трубы теплоносителя АЭС, в данном случае разговора не идет, ибо если такие вопросы сварки на АЭС возникают, то это 5 минут до взрыва, со всеми последствиями.

 

В данном случае если труба работает на растяжение, то всегда есть запас по прочности, да и сварочный валик почти всегда присутствует. Если труба работает на сжатие, то главное это устойчивость, при этом желательно отсутствие ассиметрии, однако очевидно, что длина труб слишком мала, чтобы проверять устойчивость. Если же вся эта конструкция работает на изгиб, то максимально нагружены внешние слои, плюс опять же сварочный валик. Так что с точки зрения прочности тут все хорошо.

Не хватает фразы "Дважды два - четыре, Волга впадает в Каспийское море". :)



#24 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 727 сообщений

Отправлено 02 Май 2018 - 09:42

Не хватает фразы "Дважды два - четыре, Волга впадает в Каспийское море". :)

Я приношу свои извинения, просвещенной (посвященной  ;)) части форума, за излишне менторский тон и стиль, однако как донести это до остальных. Ведь все время приходится "доносить", то до директора, то до заказчика, то до группы неграмотных менеджеров...


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru





Темы с аналогичным тегами труба, деталь, фаска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных