Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обработка пробки. Возникли проблемы!

обработка пробки пробка листовая тонкостенные кольца

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 gurov.na

gurov.na

    Новичок

    • Имя:Николай
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:52

Добрый день. Возникли проблемы с изготовлением тонкостенных колец из пробки листовой. Может кто сталкивался?

 



#2 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 17:05

Сразу и не въехать! Оказывается это листы из пробкового дерева -

Cork_panel_4.jpg



#3 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2018 - 21:01

А насколько тонкостенными? И при каком диаметре? А то насоветую, например, просечной штамп, а окажется, что стенка 2 мм и диаметр 300 мм. Мы в единичном производстве - вырубали просечками.  А, вообще - проще всего (не скажу, что дешевле и производительней), при любом размере и при хорошей вытяжке - вырезание лазером. Уж всяко - проще, чем фанеру, или металл.



#4 Aina

Aina

    Новичок

    • Имя:Aina
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 08:50

Добрый день. Возникли проблемы с изготовлением тонкостенных колец из пробки листовой. Может кто сталкивался?

Тоже было бы интересно услышать мнение со стороны

 

http//www.kstu.kz 



#5 Aina

Aina

    Новичок

    • Имя:Aina
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 08:50

Тоже было бы интересно услышать мнение со стороны

 

http//www.kstu.kz 



#6 gurov.na

gurov.na

    Новичок

    • Имя:Николай
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:05

А насколько тонкостенными? И при каком диаметре? А то насоветую, например, просечной штамп, а окажется, что стенка 2 мм и диаметр 300 мм. Мы в единичном производстве - вырубали просечками.  А, вообще - проще всего (не скажу, что дешевле и производительней), при любом размере и при хорошей вытяжке - вырезание лазером. Уж всяко - проще, чем фанеру, или металл.

Наружный диаметр 32, внутренний 28, толщина листа 5 и 10(два варианта), просечка деформирует, решили попробовать на токарном, крошит. Возникла дилемма. 



#7 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:32

Скорее всего вам  надо успокоиться и не мучиться, а найти менее экзотическую замену. Я вот тут почитал    https://kak-eto-sdel....com/77647.html     так это из крошки прессуют, естественно при малых размерах внутренние связи теряются.



#8 gurov.na

gurov.na

    Новичок

    • Имя:Николай
    • Сфера деятельности:Разработка технологии
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:46

Скорее всего вам  надо успокоиться и не мучиться, а найти менее экзотическую замену. Я вот тут почитал    https://kak-eto-sdel....com/77647.html     так это из крошки прессуют, естественно при малых размерах внутренние связи теряются.

Дело в том, что это когда то уже делалось, в 80-х, вносить изменения не дают, а как это делалось ни кто не помнит или не знает



#9 Шум

Шум

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2018 - 11:55

Может кольцевой нож вращать? Может укреплять обе поверхности, наклеивая бумагу, например, на водорастворимый клей? После резки отмачивать или так и оставлять.

 

Или совместить оба кольцевых ножа в один, вращать его при врезании, и добавить между ними тоже кольцевой выталкиватель.


С уважением, Шум.


#10 ByEz

ByEz

    Знаток

    • Имя:ByEz
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2018 - 17:29

На токарном может и будет крошится, на вертикально фрезерном не пробовали? Возможно нужно будет помучатся со способом крепления, но думаю что получится (естественно подобрать инструмент (пальчиковую фрезу) по материалу).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных