Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Деталь "Серьга"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 zxcvbnm232

zxcvbnm232

    Участник Форума

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Март 2018 - 20:36

Как можно забазировать заготовку для сверления отверстия диаметром 25 мм (большое отв.) на верткально-сверлильном станке? Модель прилагается.



#2 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 26 Март 2018 - 20:47

Как можно забазировать заготовку для сверления отверстия диаметром 25 мм (большое отв.) на верткально-сверлильном станке? Модель прилагается.

Где? :blink:



#3 zxcvbnm232

zxcvbnm232

    Участник Форума

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Март 2018 - 21:02

Вот

Прикрепленные файлы



#4 kamenskauto

kamenskauto

    Знаток

    • Имя:Иван
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 27 Март 2018 - 12:16

762fb75fe6c8.jpgПрикрепленный файл  Серьга.jpg   62,57К   0 скачиваний

 

Информации мало, но если по простому то фрезеруем одну поверность базовую, другую поверхность фрезеруем для разметки центра отверстия, ложим (или кладем) на базовую поверхность. По разметке сверлим.

Проблема только с "отростком" который торчит вниз, часть его поверхности это поверхность обрабатываемая сверлом. Я бы предложил сделать отливку с кольцевым буртиком  вместо отростка. Фрезеруем, размечаем, сверлим, потом фрезеруем этот отросток, снимаем лишнее мясо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных