Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Размышления о развитии промышленности и России

Размышление о развитии промышленности и России

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#381 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 13:23

Тут готов не согласиться. Дв. Тверского для ДВС не подходит по причине сложности или даже невозможности обеспечить необходимую степень уплотнения рабочей камеры. Насколько известно, даже в качестве насосов или пневмодвигателей эта схема не применяется ни в быту, ни в промышленном масштабе. 

 

Готов согласиться что ДВС должен развиваться в направлении роторных схем, только тогда у него есть шансы не быть вытесненным ЭД. Петрович, хочу вам заметить на собственном опыте, что все эти рассуждения о перспективах роторных двигателей имеют практически низкую ценность. Даже имея на руках виртуальные модели, видеоролики, изображения, проблематично убедить кого-то постороннего о необходимости вложиться в такую разработку. А уж просто на словах и пальцах..., это, извините, только напрасно тратить свои силы и чужое время.

Я понимаю сложность в уплотнении двигателя Ванкеля, потому как необходимо обрабатывать эксцентрические поверхности, а здесь только окружности. Да немного уступают поршневым, но в принципе можно уровнять несколькими приёмами (странно, что этого не делают, наверно, мало исследований). Кстати насосы почти все именно  используют эксцентриситет , для примера http://rusimpsnab.ru.../d/stubbe_f.pdf  . При этом как ни странно одна из самых удачных конструкций , действительно почти не применяется, хотя технологически проще эксцентриковых.  Надеюсь, что Исаев найдёт того кто вложится. Думаю когда станет потеплее помогу развитию этого направления  создав упрощённую  опытную модель для исследований, а потом сделаю чертежи и начну выпускать сначала насосы на базе этого изобретения, а потом и двигатель. Причём для двигателя будет использоваться и стандартный бензин и другие виды топлива включая газ, дрова  и даже  угольные варианты которые вы упомянули на другой ветке.

 

Что касается утверждения Ramzy о выработке водорода прямо на борту, то это весьма сомнительно ибо тут мы должны разместить и установку для производства топлива на борту и производить энергию и... Как только представишь габариты этой установки для мощности 100КВт становится жутко. Думаю производство водорода на отдельных станциях и упаковка в блоки по 5-10 литров примерно в 500 атм. гораздо выгоднее. на борту примерно 5-10 блоков, которые соединяются особым образом, уверен это   весьма выгоднее.  Можно даже один блок  поставить, а   через 30км просто поменять на станции на другой блок-секундное дело. Можно положить и в багажник несколько штук и при удобном случае просто поставить другой блок. Блоки лёгкие потому как  из композитных материалов с тонкими каналами или порами и вместе с водородом будут весить порядка 8-10кг, а может и меньше. 



#382 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 18:18

Кстати насосы почти все именно  используют эксцентриситет , для примера http://rusimpsnab.ru.../d/stubbe_f.pdf  . При этом как ни странно одна из самых удачных конструкций , действительно почти не применяется, хотя технологически проще эксцентриковых.  Надеюсь, что Исаев найдёт того кто вложится.

Ну не все, скажем, есть ещё центробежные, винтовые, спиральные, шестирёнчатые и т.д. Посмотрел по ссылке, это транспортировочные насосы и, как я догадываюсь, такая схема не подходит для напорных насосов. Вот и машина Тверского подходит для работы в прямоточном режиме, но вряд ли может обеспечить необходимую компрессию, необходимую для работы в режиме ДВС. Если вы развиваете данное направление то, вероятно, скоро мы узнаем от вас, наконец, последние новости о применимости м. Тверского для ДВС. Я с интересом буду следить за вашими репортажами.

Не всё, что круглое всегда самое оптимальное. Вот в случае компрессионной машины (двигатель, компрессор), вероятно, нет ничего лучше, чем поршень. Но поршень может иметь разную форму и не обязательно круглого сечения. Но цилиндрическая форма самая оптимальная по теплопотерям через площадь поверхности. В то же время, такая форма связана с возвратно-поступательным движением поршня и, соответственно, необходимостью применения коленчатого вала. Первое - отстой, а вот второй параметр, получаемый при равномерном вращении вала - синусоида - это та характеристика, которая позволяет считать тронковый ДВС (читай, синусоидный) пока лучшим на сегодняшний день. Как оставить поршень и синусоиду, но устранить знакопеременные силы, действующие на поршень? Полагаю, в этом направлении надо раскинуть свои мозги :)

Ну если уж вы непременно желаете построить ДВС, то могу дать совет, не сочтите за наглость. Попробуйте сначала сделать паровую машину, чтобы доработать конструкцию и не делать лишних расходов в случае неудачи. Если ваш двигатель заработает в таких режимах, тогда можно будет подумать и о ДВС. 


T-Flex





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных