Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Размышления о развитии промышленности и России

Размышление о развитии промышленности и России

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#361 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 296 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 14:13

Вы врете о том, что нет роста ВВП. Это из последнего. А если это не вранье, а ваше ВИДЕНИЕ действительности... Продолжать не буду.

А где он бурный рост? При манагерях ничего не будет, слишком они тупорылы и некомпетентны, а будет еще лучше, ихний помет лезет (пристраивается) в руководство. Не понимаю я вашей позиции в дискуссии с Петровичем.



#362 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 015 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 15:10

Не ссорьтесь бояре, рост ВВП это вовсе не рост промышленного производства, послушайте внимательно о чем говорят экономисты, они заинтересованы в росте добавочной стоимости, а это не совсем товаропроизводства, ну например посмотрите на леомакс, откровенно покупают в Китае товар, добавляют стоимость и платЮт государству с этого налоги, и они куш содрали и государство при налогах, а ВВП это всего лишь дегнежное выражение, его можно нарастить и бенз производства :)
ЗЫЖ К слову если вы считаете рост ВВП в полтора процента это рост, но насколько я понимаю он даже ВВП не устраивает :D
  • Ramzy это нравится

#363 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 16:25

Вы врете о том, что нет роста ВВП. Это из последнего. А если это не вранье, а ваше ВИДЕНИЕ действительности... Продолжать не буду.

Я не говорил, что роста нет.  Я говорил (да и то не напрямую, а опосредственно), что мы по прежнему отстаём от темпов роста других экономик. Та же Ю.Корея за 7 лет выросла на 50 % (не ссылаясь на какие-то кризисы), не подскажите насколько выросла Россия с 10 по 17годы. Так кто из нас врёт? Вы лучше предложите , что может двинуть Россию, хотя бы близко к Китаю и Ю. Корее? Ах, да забыл вы же не можете продолжать, хотя в том ракрусе, что я вам предложил вам видимо нечего сказать. Вот когда появятся люди, много людей, которым ясно будет в каком направлении думать и работать, тогда что-то и сдвинется.   К сожалению таких кто видит будущее немного. Своими размышлениями   только пытаюсь увеличить количество таких людей. Как нибудь и выложу анализ доступный мне. Одно мне очевидно -- главное это производительность , а производительность это механизация и  автоматизация. Если к этому добавить прогресс в области автомобилестроения и  других связанных отраслей то тогда мы можем получить что-то путное. Это моё видение не действительности , а будущего. Конечно будущее реализуется не так как мы мечтаем, но если вдуматься это и есть то о чём мечтаем. только в реальности. О ВИДЕНИИ будущего можно спорить, но нельзя обвинять во вранье или подобном. 

 

Кстати вот попалось в интернете-"В итоге, за последние 9 лет (с 2008 г. по 2017

г.) российская экономика выросла на 6%,
тогда как мировая экономика – в среднем
на 35%. За эти годы развитые экономики
продемонстрировали темпы роста в
среднем вдвое выше темпа роста
российской экономики. А темпы роста
развивающихся экономик превзошли его в
среднем более чем в 7 раз. Доля России в
мировом ВВП по ППС снизилась с 3,95% в
2008 г. до 3,16% в 2017 г."

 Как говорится ...без коментариев...



#364 Tad

Tad

    Знаток

    • Имя:Tad
    • Сфера деятельности:Ремонтное обслуживание
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 20:23

Как мы убедились никакие планы правительства не привели к росту ВВП страны.

 

Я не говорил, что роста нет. 

Так кто из нас врёт?

А говорить мне вам, по любому счету, похоже, нечего. Я не думаю, что вы не знаете, в каких условиях развивается страна в последние годы, умудряясь при этом поддерживатиь рост экономики.

Это вообще-то прорыв, которым стоит восхищаться, а не сетовать, подобно петровичам, на недостаточные темпы роста.



#365 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 05 Январь 2019 - 00:31

Каюсь, но я имел в виду сравнительный анализ, что ж  написал как написал (так бывает  даже в шахматах ) 

А вот восхищаться пока   не стоит- ""В итоге, за последние 9 лет (с 2008 г. по 2017

г.) российская экономика выросла на 6%,
тогда как мировая экономика – в среднем
на 35%. За эти годы развитые экономики
продемонстрировали темпы роста в
среднем вдвое выше темпа роста
российской экономики. А темпы роста
развивающихся экономик превзошли его в
среднем более чем в 7 раз. Доля России в
мировом ВВП по ППС снизилась с 3,95% в
2008 г. до 3,16% в 2017 г."

Как говорится ...без коментариев...

 Кроме того снижение уровня жизни налицо смотрите хотя бы http://stolypin.inst...dy-grazhdan.pdf

Чему же тут восхищаться?

Как раз я излагаю идеи которые поднимут  уровень как экономики так и жизни населения. Основное-рост производительности и  реальные инновации которые поднимут уровень жизни всех, а не тех кто выбивает деньги для своих структур , лишая тех кто может двинуть экономику.

Да хотя бы структура Чубайса- что она принесла реально и сколько потратила? Где ваш анализ который позволяет восхищаться?

Я говорю- реализация моих идей позволит стране сделать более существенный рывок. Принципы реализации описал по ходу темы  (хотя теды не читают всё...).

 Продолжу уже не размышления, а  небольшой анализ на основе интернета. "В Германии, например, продукция автомобильной промышленности составляет 13,5% от

общего объема промышленного производства. А в Канаде на автомобили и их
комплектующие приходится 30% экспорта страны [1].
В России доля автомобильной промышленности в ВВП невелика — всего 2%.  "

Если  мы увеличим хотя бы до 20 % на основе правильных роторных двигателей то это  ориентировочно порядка 15трлн. рублей (20% от ВВП). При этом такие двигатели значительно проще (можно разместить только в  пределах трансмиссии) и менее материалоёмки, а значит мы можем как минимум удвоить доход до 30трлн. рублей. Если мы сосоздадим первыми систему безопасных водородных аккумуляторов и построим  ветро и гидро элекстростанции  по выработке водорода  и будем производить водород, то в купе с двигателями аккумуляторами и станциями может удвоить ВВП страны.  Пропаганда роботов и протекция государства в области механизации и автоматизации подобно Ю. Корее и Китаю может привести к  поднятию производительности и утроению ВВП, правда это не скорый процесс. 

 Затраты на создание невелики, но важно готовить это секретно под протекцией государства (как описывал ранее). К сожалению ни первого , ни второго на данном этапе скорее всего не удастся добиться, хотя всё реально.  



#366 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2019 - 16:28

Поразмышляем о роторно-лопастном двигателе на Ё- мобиле. Недавно прочитал как один инженер ищет конструкторов для разработки и дальнейшего производства роторно-лопастного  двигателя. Считаю это тупиковой ветвью. Почему? Дело в том, что сама суть  не может быть экономной, когда одна из лопастей останавливается, а другая отталкивается от этой. Неизбежно разгон и остановка поглощает много энергии. И от этого недостатка никуда не деться. Может поэтому создатели Ё мобиля  ограничили скорость автомобиля.  Можно получить меньше потерь если снизить обороты, но тогда начнёт расти размер движка из-за того , что мы будем стараться увеличить крутящий момент , хотя масса останавливающих частей тоже начнёт расти. Мы можем немного уменьшить массу сделав полые лопасти, но  это не сильно спасёт.  Можно наверно что- то придумать, чтобы влияние на КПД и на срок службы  этих инерций минимизировать, но, думаю ,   это приведёт к размерам  не меньше имеющихся поршневых моторов. И смысл?  Дизайн ещё ничего у Ё мобиля,  хотя это весьма субъективный фактор.  Поэтому и не получил преимуществ данный автомобиль. По прежнему  не вижу альтернативы цепочки- ветроэнергетика и гидро-энергетика- выработка энергии и преобразование в водород, а затем настоящий роторный без недостатков роторно-лопастного  и роторного Ванкеля -простой формы и эффективного, такой есть в изобретениях,  остаётся только всё это воплотить в реальную модель.



#367 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 18:53

Поразмышляем о роторно-лопастном двигателе на Ё- мобиле. 

Я тоже считаю РЛД бесперспективным.

Давайте поразмышляем над тем, что мы можем предложить перспективного вместо РЛД. Вот, например, ваш проект. Сравните его с РЛД и РПД Ф.Ванкеля до кучи. Желательно с представлением схем, рисунков, видеороликов и пр.  


T-Flex


#368 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 20:46

romachin Что-то вы пропали. Свой проект пока не покажу. Сами понимаете его цену, кроме того это можно использовать и как насос с весьма заманчивыми возможностями  и  причём с  небольшой ценой.. А так как я не пишу заявки на изобретения ( после пробы описанной  в теме про  циклоидальный редуктор) и точно знаю , что  чтобы получить хотя бы  часть выгоды от этого проекта, сделаю опытную модель по которой будет очевидна всем  выгода от такого проекта, а потом или продам эту модель с чертежами  или изготовлю много таких изделий и реализую, тогда просто по факту выпуска будет приоритет  и  прибыль. Хотя могу и сейчас   сделать чертежи , заказать мехобработку и собрать в гараже. но ленивый стал и зимой как-то не тянет в гараж .



#369 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 10:25

romachin Что-то вы пропали. Свой проект пока не покажу. 

Сейчас форум вроде нормально работает, можно общаться.

Ну, тогда остаются только общие рассуждения о развитии промышленности. Вот, кстати (для всех инноваторов), НРИС - ресурс по защите ИС. Полную защиту вряд ли без ФИПСа обеспечит, но что-то можно и туда сбросить. Я ещё полтора года назад эту идею размышлял, когда начал раскручиваться блокчейн, сделали молодцы. 

И ещё для инноваторов - по стране колесит выездная сессия фонда Сколково, не первый уже год. Но к нам пожаловала впервые. Собираюсь протестировать, 300 тыр. не бог весть, какая сумма, но можно уже будет попробовать собрать прототип, если заявка пройдёт.


T-Flex


#370 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2019 - 14:55

 Да , нет форум ещё не оправился- ни фото ни эскиз не напечатаешь. Это надо идти на вспомогательный сайт и оттуда  вставлять сюда.  Конечно хорошо . что вы нашли  удачный канал для сброса инноваций и есть какая-то отдача. Мне просто не охота заниматься этими регистрациями хранениями, потому как  действующая модель -лучший аргумент во всех отношениях. Помните был тут с ником "белый человек", он многое не понимал, неверно позиционировался и его долбили и справа и слева... Он зарегистрировался на других форумах- такая же история. Всё это длилось до той поры, пока он не создал действующую модель. А вот когда показал  действующую модель им сразу заинтересовались... Интересно-как у него сложилось с внедрением его идей,  может кто знает (правда он зарубеж настраивался...). У меня даже  где-то завалялось видео с его  работающей моделью. Даже если часть правды-впечатляет всё равно. если видеть будущее. Да , кстати ,  кажется это  вы мне давали ссылку на коробку передач с циклоидальной передачей. По моему я сказал, что так она не будет работать и она действительно не будет работать (если я правильно понял ваш чертёж). Если дойдёт дело до реализации напомните мне эту ссылку и я подскажу как там  сделать работающий вариант.



#371 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 21:36

 По моему я сказал, что так она не будет работать и она действительно не будет работать (если я правильно понял ваш чертёж). Если дойдёт дело до реализации напомните мне эту ссылку и я подскажу как там  сделать работающий вариант.

Сейчас как раз активизировал работу по рулевому управлению. Остановился пока на волновой передаче, как самой простой. Но если вы готовы показать мои заблуждения с применением схем или эскизов, то готов внимательно выслушать.


T-Flex


#372 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 19:23

Есть идея создать паро-поршневую энергетическую установку (ППУ) на базе роторной машины. Присутствуют ли на форуме специалисты по ППУ?


T-Flex


#373 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 20:31

Сейчас как раз активизировал работу по рулевому управлению. Остановился пока на волновой передаче, как самой простой. Но если вы готовы показать мои заблуждения с применением схем или эскизов, то готов внимательно выслушать.

Что же ссылку не дали, ведь год назад дело было. Хорошо , что вспомнил  в какой теме написано и привожу оттуда выдержку -

romachin сказал(а) 21 Янв 2018 - 17:06:

Сателит установлен на подшипнике.Что там может сильно сопротивляться?

image013.jpg

 

 

Дело в том, что саттелит вращается в одну сторону эксцентрик в другую и чтобы заставить эксцентрик вращаться надо преодолеть условно говоря клин. Т.е. при движении от эксцентрика к колесу работает как бы клин экцентрика. При вращении в обратном направлении это как бы заставить двигаться клин . Представьте клин двигается и двигает деталь с большим усилием, а если мы будем двигать деталь и заставлять двигаться клин это гораздо труднее.  Понятно там влияет коэффициент трения. Если скольжение то это минимум 0,1 (поэтому и угол самоторможения 5-7 градусов). У качения пусть 0,02, но при вашем передаточном 1/58 это  0,017 и он не будет двигаться. Хотя там у саттелита практически 0,1 и тут он точно не будет двигаться.

В немецких каталогах ресурс таких редукторов для автомобилей недостаточный , поэтому и не применяют. Считаю,  что. на это влияют пальцы которые постоянно испытывают консольные и знакопеременные нагрузки. Хотя считаю , что можно добиться конструктивно лучших результатов, но не пошли по этому пути. Подозреваю, что конструктора посмотрят на ресурс в каталогах и верят производителям не задумываясь.  В моём примере. считаю, преодолел этот недостаток не конструкторским улучшением , а координальным изобретением  меняющим логику стандартного редуктора,  которая позволит ставить и на автомобили , значительно повышая ресурс и думаю даже кпд, Хотя немцы и так пишут КПД порядка 92%, но и их конструкцию можно улучшать и мою доведя примерно  до 96-07%. Думаю, что эту конструкцию можно даже применять вместо карданного вала (по существу это же эксцентрик), и даже  сразу использовать как коробку скоростей."

 

Там вообще непонятно (наверно это вырезка из заявки на изобретение) как на первом этапе работает эксцентрик, если пальцы жёстко стоят в корпусе. Возможно там специально  что -то не показано и кое что показано специально не так как нужно... Но это тогда смотрите сами.

 

По паропоршневой машине заглядывал на металлический форум и в разделе " паровые машины"  увидел немало интересных тем и думаю неплохих  специалистов.



#374 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2019 - 22:16

Дело в том, что саттелит вращается в одну сторону эксцентрик в другую и чтобы заставить эксцентрик вращаться надо преодолеть условно говоря клин. Т.е. при движении от эксцентрика к колесу работает как бы клин экцентрика. При вращении в обратном направлении это как бы заставить двигаться клин .

................................

По паропоршневой машине заглядывал на металлический форум и в разделе " паровые машины"  увидел немало интересных тем и думаю неплохих  специалистов.

Догадываюсь теперь, что вы имеете ввиду. Лучше, наверное, сравнить с червячной передачей. Туда крутится, обратно - нет. Самоблокировка. Я правильно вас понял? Если так, то это всё учтено. В рулевом редукторе, который я разрабатываю, эксцентрик вращает ЭД при повороте баранки. Если же баранка не вращается то экцентрик должен жёстко стоять на месте, чтобы его вращение не вносило помехи и не искажало обратную связь. Я собираюсь снабдить ЭД тормозом по типу сервоприводово станков ЧПУ. Но если окажется, что экцентрик самоблокируется при изменении вектора момента, то, возможно, тормоз не понадобится. Это будет ещё одним плюсом такого рода редуктора.

 

Где, подскажите, этот металлический форум, на котором пасутся паровики?


T-Flex


#375 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2019 - 01:18

Вы правильно поняли  про самоторможение. Помнится я видел какой- то  ещё вариант изменения в схеме, это надо по новой вдуматься в чертёж, чтобы вспомнить подробности. 

 По паровым машинам -https://www.chipmaker.ru/forum/136/



#376 kubanzheldormash

kubanzheldormash

    Новичок

    • Имя:Анатолий Коновалов
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:09

Вероятно это утешит некоторых сетующих, но у нас завод уже полгода (тьфу тьфу тьфу) работает на полную мощность http://www.zdm.ru 

за все годы были только мелкие финансовые вливания со стороны государства... 

Сейчас расширяемся, людей катастрофически не хватает...



#377 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2019 - 18:32

Вы правильно поняли  про самоторможение. 

Я об этом и говорил при первом обсуждении.

 

 

 По паровым машинам -https://www.chipmaker.ru/forum/136/

 

.Здесь, похоже, нет интересующихся данной темой, пойду туда почитаю. Спасибо.


T-Flex


#378 Петрович

Петрович

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2019 - 12:17

В последнее время всё больше мысль скатывается к автомобилю и двигателю для него. Электромобиль, как уже писал ранее, на данном этапе не годится по причине аккумуляции энергии. На данном этапе это путь в никуда по причине дороговизны и из-за вопросов утилизации. По прежнему считаю , что надо прорабатывать вариант  ветро электростанций  в экологичном исполнении и бесплотинных электростанций, которые будут вырабатывать энергию , тут же старым электролизом вырабатывать водород и тут же  под давлением упаковывать в  безопасные блоки  на основе трубчатых или пористых неметаллических материалов.

Блоки должны легко компановаться в машину (это вопрос дизайна). Двигатель должен быть роторным.  Почему -то все ориентируются на Ванкеля, который  весьма сложный в изготовлении и расходует много топлива.  Между тем посмотрев в патенты увидел много вариантов гораздо более лучших. Да, что патенты если посмотреть в нашу историю можно увидеть двигатель Тверского , который на голову превосходит Ванкеля.  К тому же есть варианты улучшения конструкции. Кроме того роторные двигатели можно применять для квадрокоптеров с большой грузоподъёмностью. Это позволяют сделать небольшие  габариты (в разы меньше современных ДВС), вес и даже управление скоростью...Если первые постулаты требуют долгих проработок и больших вложений, то роторный можно внедрять спустя несколько месяцев.  И если в  планах правительства  триллионные вложения чтобы повысить ВВП на несколько процентов, то тут  в сотню раз меньшие вложения и  по самым скромным меркам десятки процентов увеличения ВВП...



#379 romachin

romachin

    Знаток

    • ГородСтаврополь
    • Имя:Владислав
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2019 - 11:31

Почему -то все ориентируются на Ванкеля, который  весьма сложный в изготовлении и расходует много топлива.  Между тем посмотрев в патенты увидел много вариантов гораздо более лучших. Да, что патенты если посмотреть в нашу историю можно увидеть двигатель Тверского , который на голову превосходит Ванкеля.

Тут готов не согласиться. Дв. Тверского для ДВС не подходит по причине сложности или даже невозможности обеспечить необходимую степень уплотнения рабочей камеры. Насколько известно, даже в качестве насосов или пневмодвигателей эта схема не применяется ни в быту, ни в промышленном масштабе. 

 

Готов согласиться что ДВС должен развиваться в направлении роторных схем, только тогда у него есть шансы не быть вытесненным ЭД. Петрович, хочу вам заметить на собственном опыте, что все эти рассуждения о перспективах роторных двигателей имеют практически низкую ценность. Даже имея на руках виртуальные модели, видеоролики, изображения, проблематично убедить кого-то постороннего о необходимости вложиться в такую разработку. А уж просто на словах и пальцах..., это, извините, только напрасно тратить свои силы и чужое время.


T-Flex


#380 Ramzy

Ramzy

    Знаток

    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:10

Электромобиль, как уже писал ранее, на данном этапе не годится по причине аккумуляции энергии. На данном этапе это путь в никуда по причине дороговизны и из-за вопросов утилизации.

Всеравно сейчас ДВС доживает свой век в любом виде и будущее за электромобилями. Проблема батареи – да, сейчас это то, что тормозит дальнейшее развитие. Но как возможный промежуточный вариант развития это отказ от батареи и выработка электроэнергии непосредственно на борту автомобиля. Например, по схеме: выделение водорода из синтез-газа в процессе реформенга с дальнейшим прямым получением электричества из водорода. Тем более что синтез-газ можно получить из тех же углеводородов или других водородосодержащих веществ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных