Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как нарезать внутренние шлицы

Шлиц

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 andreykachinskiy

andreykachinskiy

    Новичок

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 20:51

Имеется вал длиной 1150 мм, нужно нарезать внутренние прямобочные шлицы длиной 70 мм в отв. диаметром 70 мм, предусмотрена канавка для выхода инструмента. Подскажите станок, токарный или фрезерный, как я понимаю (в долбежный не помещается), инструмент и оснастку, литературу для для выбора и расчета инструмента и оснастки.



#2 Шум

Шум

    Знаток

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 21:07

Нужен поперечно-строгальный станок, достаточно большой. С такой же большой делительной головкой, чтобы вал в отверстие её шпинделя прошел.


С уважением, Шум.


#3 calil0k

calil0k

    Знаток

    • ГородЯкутск
    • Имя:Александр Габышев
    • Сфера деятельности:Прочее
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 17:00

а покороче железку выточить и приварить к валу не получится?



#4 andreykachinskiy

andreykachinskiy

    Новичок

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 19:12

Вообще, это шнек. Сборный вариант рассматривается, но это скорее всего из трёх частей и не желательно. Кроме поперечно-строгального станка, есть еще какие-нибудь варианты?



#5 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 07:01

Есть, но они вам не понравЮтся, да кстати сколько у вас их, одна или много.



#6 andreykachinskiy

andreykachinskiy

    Новичок

    • Имя:Андрей
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 10:54

:) У меня для вас посылка. Только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету... Производство единичное.



#7 ИнжАнер

ИнжАнер

    Знаток

    • Имя:Васнецов В.М.
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 11:29

:) У меня для вас посылка. Только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету... Производство единичное.

Да нет я не Тереза Мэй и даже Борис Джонсон :D

Раньше в небольших мастерских, когда не хватало долбежного оборудования, шпоночные пазы долбили на токарных станках, долбежный резец закрепляли в суппорте, ну и естественно при этом вам придется решать вопрос о точном позиционировании при повороте.

Решение не идеальное, так мысль... наметка



#8 Lancia_Rally

Lancia_Rally

    Знаток

    • Имя:Сергей
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 20:26

+1 за сборный вариант.

Разность температур (охлаждение шлицевого участка и нагрев вала) создадите при сборке и всё будет надёжно работать.

 

Долбление шлицев на токарном станке - плохой вариант... По разметке или с делительным диском - без разницы, точность в обоих случаях будет низкой...



#9 Игорь Су

Игорь Су

    Знаток

    • Имя:Игорь Су
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 23 Март 2018 - 23:32

Кстати, да. Просто мы ведь не знаем, какой наружный диаметр вала. А так бы - сделать стакан со шлицами и нагорячо (или с охлаждением стакана жидким азотом) запрессовать в вал. Можно еще и штифт загнать. В общем, если знать, какие размеры, (ну, и нагрузки тоже хорошо бы) то можно бы было и придумать чего...







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных