Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заводы (Коломенский машиностроительный завод) превращаются в мастерские, как в 19 веке?

завод машиностроительный машиностроение дизель тепловоз мастерская инженер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#41 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:48

В таком случае, на кажется ли Вам, сто Вы сами себе противоречите?  ...

 

 

Нет не противоречу, флагман, потому что у других еще хуже, вы в таком ракурсе хотите услышать?

Тогда остальное не для вас: двигатель Д-49 один из лучших судовых дизелей, хоть ему отроду и полвека, а Д-500 это уже современный дизель, с современной системой управления, без всяких там прицепных шатунов.

И пожалуйста, для всей остальной публики, читайте то, что написано для общего усвоения русским языком, и  не надо домысливать свое, непотребное, и вешать свои интерпретации на "оригинал".



#42 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 03:41

Характеристики (движков) в студию!

 

P.S. Конечно, если сравнивать с тем что вокруг хуже, то может они и лучшие, но все таки принято сравнивать с лучшими мировыми образцами.

P.P.S. Не верю я, что двигатель созданный 50 лет назад, до сих пор остается лучшим. Для чего же тогда придумывают новые форсунки, оптимизируют форму поршня, да я просто не в состоянии перечислить все то, что было оптимизировано за 50 то лет.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#43 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:24

Характеристики (движков) в студию!

.

P.P.S. Не верю я, что двигатель созданный 50 лет назад, до сих пор остается лучшим. Для чего же тогда придумывают новые форсунки, оптимизируют форму поршня, да я просто не в состоянии перечислить все то, что было оптимизировано за 50 то лет.

 

Еще раз повторяю, не надо переворачивать сказанное, или искажать смысл текста, как написано, так и читайте. А то что вы не верите, это ваше личное мнение, оно не отражает действительность.Если вы откроете книгу по ДВС,изданную 100 лет назад, к примеру того же Рикардо, то увидите, что авиационный к примеру двигатель "Геркулес",  имел расход топлива 152 г.л.с./ час, тогда как сегодня самый современнейший судовой дизель имеет расход топлива 144-136 г.л.с./час,ну а самый продвинутый 126. Камаз - в районе 156-162 грамм, ЯМЗ, кажется добрался до156 грамм. Вот вам переделы. Импортные дизеля имеют расход топлива на номинале не выше. Но есть еще и эксплуатационный расход топлива, он может сильно отличаться в сторону ухудшения, так вот в наших дизелях из-за отсталых систем управления нагрузочными и скоростными делами, расход топлива чуть ли не вдвое выше. Теперь о Коломенском Д-500, в этом двигателе впервые создана отечественная электронная система управления (аналог Common Rail")  как двигателем, так и агрегатами наддува, механический КПД машины вырос до  91-92%. Есть насколько я знаю только опытный образец, для серии пока не сформированы заказы.



#44 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 07:33

Как дополнение, отвечу на вопрос, а зачем придумывают новые поршни... а затем, что их придумывали всегда, и всегда это будут делать и форсунки тоже - природу человека "творца" не изменить, его всегда тянет на что-то свеженькое.

 

Почитайте, выкладываю ссылку с моего яндекс-диска, стоящая вещь: https://yadi.sk/i/G90XFY213QFkHb



#45 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:40

Я судостроитель! И мне нужно сейчас выбрать дизель для судна и что мне прикажите делать? Ждать Д-500 и надеяться что они в серийном производстве подтвердят характеристики опытного образца, или сразу брать Д-49?

Кроме того, возможно для тепловозов масса двигателя не критична, а вот для судна масса двигателя очень важна и должна быть минимальна, (как пример двигатели МТУ с алюминиевым блоком цилиндров).

Естественно я учитываю эксплуатационные характеристики, ремонтопригодность, снабжение запчастями и вот исходя из всего вышеперечисленного я выбираю двигатель.

Очевидно я выбираю, для судна, лучшие на данный момент двигатели (по многим критериям) и к сожалению это не двигатели Барнаульского завода.

Вот только по этой причине, я не могу назвать, двигатели Барнаульского завода лучшими и это мое личное мнение, очевидно не совпадающее с Вашим.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#46 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:11

Еще раз повторяю, не надо переворачивать сказанное, или искажать смысл текста, как написано, так и читайте. А то что вы не верите, это ваше личное мнение, оно не отражает действительность.Если вы откроете книгу по ДВС,изданную 100 лет назад, к примеру того же Рикардо, то увидите, что авиационный к примеру двигатель "Геркулес",  имел расход топлива 152 г.л.с./ час, тогда как сегодня самый современнейший судовой дизель имеет расход топлива 144-136 г.л.с./час,ну а самый продвинутый 126. Камаз - в районе 156-162 грамм, ЯМЗ, кажется добрался до156 грамм. Вот вам переделы. Импортные дизеля имеют расход топлива на номинале не выше. Но есть еще и эксплуатационный расход топлива, он может сильно отличаться в сторону ухудшения, так вот в наших дизелях из-за отсталых систем управления нагрузочными и скоростными делами, расход топлива чуть ли не вдвое выше. Теперь о Коломенском Д-500, в этом двигателе впервые создана отечественная электронная система управления (аналог Common Rail")  как двигателем, так и агрегатами наддува, механический КПД машины вырос до  91-92%. Есть насколько я знаю только опытный образец, для серии пока не сформированы заказы.

 

Уважаемый "Игорь Петрович",

 

Вы что - правда верите в то , что Вы тут пишите?

 

Вы правда думаете что качество и эксплуатационные характеристики продукции производимой в России пусть даже в малой степени могут составить конкуренцию иностранным производителям аналогичной продукции на рынке?

 

*** сейчас уже не важно о каком рынке идет речь... внутреннем или внешнем....


  • Dimon012 это нравится

#47 Шум

Шум

    Участник Форума

    • Имя:Павел
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:29

Сколько ж у вас, Валерий, однако, свободного времени!


  • Pasha32 и кугув это нравится

С уважением, Шум.


#48 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:21

 Вы что - правда верите в то , что Вы тут пишите?

 

Не помню ни одного поста, где бы я произносил это слово.



#49 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:25

Я судостроитель! И мне нужно сейчас выбрать дизель для судна и что мне прикажите делать?

 

Закажите Д-500,и ждите когда его вам соберут.. Ведь никого же не удивляет, что любой приличный станок, скажем обрабатывающий центр, и то приходится ждать по 3-4 месяца после заказа.



#50 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 02:40

Я могу заказать Д-500, но что будет если он не встанет на поток, что будет если не подтвердятся характеристики? ?????

Моей голове очень не поздоровится, да и не только голове, поэтому закажу я Катерпиллер.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#51 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 07:10

...  но что будет если он не встанет на поток,  ?????

 

 

 

Я в прошлом году проводил техническую экспертизу судна, на котором  после "качественного"  ремонта ЦПГ через 10минут после выхода на номинальные обороты двигателя при 100% нагрузке, стуканул главный двигатель,так вот, там стояла Зульцеровская машина, польской сборки, которая была выпущена более 20 лет назад, а сам  двигатель был выпущен всего в двух экземплярах (он экспериментальным так и остался, но это не помешало ему оттарабанить столько лет...), и ничего, в нём заложили толи 10 толи 12 ремонтных размеров под расточку вкладышей. При расточке после ремонта вышли на 7 ремонтный размер, и будем надеяться, что эксплуатация судна ещё вся впереди.



#52 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 07:26

И ктож так качественно зульцер отремонтировал? Уж не Барнаульский ли завод?


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#53 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:42

Барнаул здесь ни при чем,  не называемые мною ремонтники оказались не квалифицированными (хотя  их корочки в порядке), и не смотря на то, что у них все было, включая  аппаратуру,   которая позволила бы  заранее определить, допущенный ими же брак, но  сим знанием они воспользоваться не смогли, ибо их никто не научил  "данной штуковиной"  пользоваться  ...  и подобное торжество умалишенности происходит повсеместно. Поэтому можете смело заказывать Д-500, так как обслуге все равно что калечить, но в случае импортной техники, стоимость ремонта будет значительно выше. И этим, вы сэкономите деньги государству.



#54 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:54

А вот простите все 12 ремонтных размеров вкладышей - они в наличии на тамошних складах все эти 20 лет пылились и ждали своего часа для установки в эти всего два экземпляра экспериментальных двигателей?

Или ситуация как то по другому выглядит?

Может они в комплект поставки были включены производителем?

Поясните.

Если второй вариант то и Д500 можно смело заказывать и ждать эти месяцы.



#55 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:17

Вообще то вкладыши как правило выпускают многие фирмы, не только завод изготовитель, поэтому всегда есть из чего выбрать. Я видел отремонтированные судовые дизеля с так называемыми "перегнутыми вкладышами", и ничего, всё работает. В крайнем случае, при не стандартной ситуации растачивают постели шатунов, или шейки коленчатого вала, при этом как правило предварительно делают поверочный прочностной расчет растачиваемой детали. Все это обычные вещи.



#56 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:27

Уважаемый "Игорь Петрович",
 
что бы изготовить более-менее качественную продукцию, нужно иметь хотя бы минимум из ниже указанного:
 
- квалифицированный персонал
- качественное сырье/материалы
- оборудование
- технологии
- грамотных руководителей
... ну и "кое-что" еще...
 
ну про персонал Вам уже много чего писали...
про "руководителей" даже Вы кое-что правдивое написали....
 
вопрос про оборудование:
 
О какой конкуренции можно говорить - если наша страна не имеет собственного станкостроения уже минимум лет 20 .... ?
 
Станкостроение в послереформенной России
с 1991 по 2012 год производство станков в России упало в 20 раз, с 70 тысяч до 3 тысяч
 
Что (не) происходит в отечественном станкостроении (Станкоразруха-2013)
 
по данным из интернета - не смотря на выделенные непонятно кому  и непонятно куда довольно не малые деньги, в России последние два года выпущено те же 1100 - 1200 станков в год - т.е. ситуация однозначно осталась "на нулевом" уровне производства 
 
 
Хочу отметить одну ВАЖНУЮ "мелочь" - ВСЕ более-менее хорошие экспериментальные комплексы (а без них в принципе ничего хорошего спроектировать невозможно) - ИМПОРТНЫЕ!
 
при чем, если Вы не знаете - то за последние 1-2 года - на наиболее "важные" российские предприятия - ЗАПРЕТИЛИ поставлять запасные части к этому оборудования, запретили какое-либо техническое и гарантийное обслуживание и так далее, что очень быстро "оказало негативное" влияние на разработки этих предприятий
 
 
еще одна "мелочь" - МНОГИЕ виды российской продукции в той или иной мере состоят из импортных комплектующих , так вот что бы остановить любой из российских проектов - т.е. сделать бессмысленным многолетний труд и большие затраты на разработку и производство - достаточно запретить поставку "крошечных"деталей или запретить использование технологий...
 
 
это я к тому написал, что все отрасли промышленностей - ТЕСНО "завязаны" друг на друга...  т.е. не может быть двигателестроения - без собственной электроники или без собственного станкостроения....

  • ydk и кугув это нравится

#57 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:39

это я к тому написал, что все отрасли промышленностей - ТЕСНО "завязаны" друг на друга...  т.е. не может быть двигателейстроения - без собственной электроники или без собственного станкостроения....

 

 

Совершенно согласен... .



#58 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 12:06

Инженер-конструктор Авиационной техники
 
от 44 000 руб. до вычета НДФЛ :blink:
 
ОАО Туполев 
Москва, Набережная Академика Туполева, 17

  • izerly это нравится

#59 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 675 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:10

 Поэтому можете смело заказывать Д-500, так как обслуге все равно что калечить, но в случае импортной техники, стоимость ремонта будет значительно выше. И этим, вы сэкономите деньги государству.

То есть Вы заранее согласны с дерьмовым ремонтом и дебильными сотрудниками?

Поэтому предлагаете купить не лучшую технику, какой то резон в этом есть конечно, но,... но...

НО люди уходят в море, и обеспечивающая это техника должна быть максимально надежной! За примерами далеко ходить не надо, слышали же наверно, недавно пропало судно Восток, в двухстах милях от Владивостока, пока так и не нашли.

А ремонт,... за качество ремонта мы уже поплатились, подавляющая часть судоремонта ушла из Владивостока в Китай где дешево, в Корею где более надежно, в Японию где качественно, а ведь есть еще и Малазия, и Сингапур, и подтягивается Вьетнам.

 

Поэтому я всеми силами сопротивлялся и буду сопротивляться установке на судно ненадежной техники, вне зависимости от причин.

 

Ведь ненадежная машина просто останавливается на обочине (не будем уж сгущать краски), а потерявшее ход судно это уже аварийная ситуация. В авиации сбой двигателя это почти авария, но самолеты находятся в воздухе 10, максимум 15 часов, в отличие от судов находящихся автономно в море месяцы.


  • ydk это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#60 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:24

Вообще то вкладыши как правило выпускают многие фирмы, не только завод изготовитель, поэтому всегда есть из чего выбрать. Я видел отремонтированные судовые дизеля с так называемыми "перегнутыми вкладышами", и ничего, всё работает. В крайнем случае, при не стандартной ситуации растачивают постели шатунов, или шейки коленчатого вала, при этом как правило предварительно делают поверочный прочностной расчет растачиваемой детали. Все это обычные вещи.

Подобрать комплектующие на экспериментальные дизеля? ну ну

Я про судовые дизеля тоже не по наслышке знаю - и дефектовал и в ремонте участие принимал.

Ситуация с запчастями была не из лучших, много чего капитаны и механики "добывали " по своим каналам а порой и за свои кровные (ибо правильно сказано про разную судьбу авто на обочине и корабля в рейсе). Так вот ни разу ни кто не ставил похожие запчасти от другой техники, а тем более "перегнутые" как Вы говорите - это как же нужно относиться к своему труду и к тем для кого ты это делаешь чтобы впаривать такое при ремонте?!?!? И это была река - не море.

Да и как будет выглядеть акт выполненных работ в таком случае? Кто возьмет на себя ответственность за такой ремонт и какую интересно гарантию он сможет предоставить, а главное чем ее подкрепит????







Темы с аналогичным тегами завод, машиностроительный, машиностроение, дизель, тепловоз, мастерская, инженер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных