Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заводы (Коломенский машиностроительный завод) превращаются в мастерские, как в 19 веке?

завод машиностроительный машиностроение дизель тепловоз мастерская инженер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:24

Я знаком с аналогичной импортной техникой, зачастую она гораздо хуже нашей, отечественной, но ее покупают как ни странно, и по большей части из-за того, что с нашей стороны нет той профессиональной хватки, которая есть у иностранцев.

 

Поверьте, я знаю что говорю.



#22 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:29

Есть и то и другое, но завод действительно флагман, потому как на других заводах отрасли все гораздо позорнее и печальнее.

 

.. ах опять значит "флагман"?!

 

м.б. Вы все же прочитаете ТО - что пишут работающие или работавшие на энтом "флагмане"?

 

лично у меня, учитывая то что я там видел и вижу, а так же с учетом того нового что я прочил сегодня на форумах..., "язык не поворачивается" употреблять термин "флагман"...

 

Ваша последняя мысль "интересная" - это я про то что на других заводах все гораздо позорнее и печальнее...., естественным будет вопрос:

 

Куда же еще позорнее и печальнее?



#23 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:33

Я знаком с аналогичной импортной техникой, зачастую она гораздо хуже нашей, отечественной, но ее покупают как ни странно, и по большей части из-за того, что с нашей стороны нет той профессиональной хватки, которая есть у иностранцев.

 

Поверьте, я знаю что говорю.

 

ну да... конечно...

 

то то на дорогах России - сплошные иномарки... (невольно появляется мысль об оккупации России).... но названия улиц на русском языке помогают оставаться в реальности

 

*** кстати, у Вас какая модель автомобиля?

 

в квартирах у всех импортные зомбоящики, по которым проплаченные тролли рассказывают про такие вот "флагманы" российской экономики...  тем самые рабочим и инженерам, которые на этих самых "флагманах" еще работают....

 

*** правда чудовищная ложь проплаченных тролеей регулярно прерывается рекламой импортных товаров... автомобилей, косметики, лекарств... ну в общем всего того - что можно увидеть в российских магазинах.....

 

.. ну а потом проплаченные тролли опять рассказывают про расцвет российской экономики и качественные товары производимые в России в огромном колличестве ...

 

на кухнях импортные холодильники ... стирают на импортных стиральных машинках....  пылесосят импортными пылесосами... разговаривают по мобильным телефонам... как Вы догадываетесь тоже импортным...  ну и так далее.....

 

ну да... импортная техника - конечно далеко от желаемого..., особенно если много умных голов делают все, что бы она регулярно - в заранее предопределенные сроки ломалась... ну да бы стимулировать процесс собственного производства и продаж...

 

 т.е. они достигли такого качества, что продукция стала "избыточно" надежной..., ну вот они теперь ломают головы - как бы искусственно сделать продукцию похуже..., у них же там тоже проблемы... безработица тоже есть...

 

но вот беда.... я что-то ТАМ не видел на полках ИХ магазинов много товаров из России..., точнее я их там почти не видел....

 

хотя нет - один товар видеть можно часто - это разные сорта водки


  • izerly и ydk это нравится

#24 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:34

Вы просто не видели других, аналогичных предприятий отрасли, там дела еще хуже. Еще как-то шевелится завод "Звезда" в Питере, но и они уже полностью потеряли свое КБ, а это значит полный кирдык. Барнаульский ТранссМаш, только одно название, Дагдизель - полный отстой... могу продолжать еще долго. А надо ли ?



#25 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:39

Не иностранцев в том вина, а наших управленцев. Во главе любой "конторы" сажают как правило или идиота, или негодяя, которые рулят туда, откуда никто не возвращается. Но не это самое страшное, они всего нового боятся как огня ..  более современное передовое  их пугает.


  • Dimon012 это нравится

#26 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:49

 .то то на дорогах России - сплошные иномарки... (невольно появляется мысль об оккупации России).... но названия улиц на русском языке помогают оставаться в реальности...

 

 

Дороги здесь ни при чём, и автомобили тоже, мы говорим о тепловозных и судовых дизелях, Барнаульская Д-12 ( или таже 7Д12 А-2  )  прекрасная и простая как грабли машина, а Коломенская Д-49 ничуть не хуже...



#27 старче

старче

    Знаток

    • Имя:Владимир
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 23:00

 Еще как-то шевелится завод "Звезда" в Питере, но и они уже полностью потеряли свое КБ, а это значит полный кирдык. 

Да это ключевое слово. Заводы разоряются,  распадаются и на западе.  Думаю нужна другая система организации производства, чтобы плавно и гибко работали основные предприятия на которых лежит бремя градообразующих.  Нельзя всё отдавать рынку, нужна программа дающая результат. Частично я писал в теме "Мы отстаём" и это надо делать в ближайшее время, нельзя опираться только на торговлю и военку


  • кугув это нравится

#28 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 03:47

Игорь Петрович!

Я бы не говорил так хорошо о Барнаульских судовых дизелях. Может для тепловозов они и хороши, а для судов не очень.


С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru

#29 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 07:31

Система наших заводов громоздка и неповоротлива. Зачастую в руководство попадают коммерсанты. Они нехрена не понимают в производстве и его организации, зато знают что и как можно продать, а после них хоть трава не расти. В Китае производство развивается, давольно гибко подстраивается под спрос.


  • Chertil это нравится

#30 izerly

izerly

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:34

Судя по подобным новостям "https://bmpd.livejou...om/1813976.html" дизелей у нас уже особо нет. А когда только начиналось импортозамещение, мы еще шутили с коллегами, что все просто релокализуют из европы в китай. А сейчас это уже не смешно.

Да и прогресс в этом направлении невозможен, так как у нас просто нет спроса. Дорожностроительная техника вся импортная, все грузовики импортные. Тот же камаз уже освоил даймлеровские двигатели. Если ничего не делать, то ничего не будет. Так же и с дизелями, с двигателями, да и с прочими любыми изделиями.


  • Chertil и ydk это нравится

#31 Chertil

Chertil

    Знаток

    • Имя:Александр
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 09:42

Система наших заводов громоздка и неповоротлива. Зачастую в руководство попадают коммерсанты. Они нехрена не понимают в производстве и его организации, зато знают что и как можно продать, а после них хоть трава не расти. В Китае производство развивается, давольно гибко подстраивается под спрос.

Особенно конструкторов не понимают и норовят разогнать (оптимизировать). Любой завод после такой оптимизации становится кучей хлама. Мое мнение такое - никаких великих манагерей и близко не должно быть рядом с производственной деятельностью, нет технического образования - не суйся, нечего тебе там делать!



#32 кугув

кугув

    Знаток

    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 217 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:17

А холдинги - это вообще смерть производства.



#33 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:44

 ...Я бы не говорил так хорошо о Барнаульских судовых дизелях. Может для тепловозов они и хороши, а для судов не очень.

 

Нет ничего совершенного, особенно если учесть, что названные мною машины, были спроектированы давно, некоторые  около полувека назад,так  Д-49, разработал товарищ Бойков в институте, где я тоже работал.



#34 izerly

izerly

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:20

Дороги здесь ни при чём, и автомобили тоже, мы говорим о тепловозных и судовых дизелях, Барнаульская Д-12 ( или таже 7Д12 А-2  )  прекрасная и простая как грабли машина, а Коломенская Д-49 ничуть не хуже...

Товарищ, приводя данные аргументы, пытается вам донести общую картину, которая, увы, сложилась в промышленности, но вы витаете то ли в облаках, то ли в потоках информации с голубых экранов.

 

Зы: в сб встречался с одноклассниками с параллели. Интересно, что из 25 человек 12 инженеров, но по факту только двое работает в промышленности. Остальные в продажах, закупках и т.д. Но это так, не показатель... Тоже не имеет никакого отношения к отечественным дизелям.



#35 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:04

 ... но вы витаете то ли в облаках, то ли в потоках информации с голубых экранов.

 

... встречался с одноклассниками с параллели. Интересно, что из 25 человек 12 инженеров, но ...только двое...

 

Я как раз из этих двух, так что не вешайте на меня свою лапшу.



#36 izerly

izerly

    Знаток

    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:26

Я как раз из этих двух, так что не вешайте на меня свою лапшу.

... Редкое у вас имя, вы случайно не технолог  с химуклоном.?

 

Топик по сути крик души людей, которые связали свою судьбу с заводами. А ваши колкости хоть и не приносят радости, но и не тянут на вишенку на этот "торт"...



#37 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 704 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:43

Тут хоть и форум, но некоторые аспекты общения лучше все таки обсудить в личке - не добавляйте работы модераторам/администраторам.

Не так давно двое тоже очень активно отстаивали свои позиции - "на ровном месте"  получили пожизненный бан.

Оно Вам надо?

 

ИМХО конечно - ведь каждый сам куец своего счастья.......



#38 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 17:35

Товарищ, ...., пытается вам донести общую картину, которая, увы, сложилась в промышленности, но вы витаете то ли в облаках, то ли в потоках информации с голубых экранов.

 

 

А это что не колкости, нет ? тогда пожелаем человеку самому  найти и  исправить в своем тексте грамматические ошибки..



#39 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 18:13

УБЕЖДЕН - что то что мы сейчас видим - это уже АГОНИЯ остатков промышленности "эпохи развитого социализма"....

 

лично я не вижу никаких причин - по которым хотя бы небольшая часть российских предприятий имела бы шанс выжить в условиях РЕАЛЬНОЙ конкуренции....

 

как говорится ничего личного - только деньги и бизнес.....

 

воры и бандиты, владевшие страной "тайно", стали владеть страной явно.....  

 

маски сброшены... появилась возможность открытого грабежа страны и населения....

 

ну и так далее....

 

наука, образование - которые и были то на весьма "средненьком" уровне - за последние 40 лет окончательно разрушены... и опять же - никакой надежды на их реанимацию в ближайшие годы - лично у меня нет.....

 

в условиях НИЩЕТЫ - население весьма быстро деградирует и вымирает....

 

с другой стороны - ОГРОМНЫЕ деньги от продажи природных ресурсов - позволяют существовать мафиозно-криминальным структурам... и даже кое-что выделяется для обеспечения нищего существования населения....



#40 Dimon012

Dimon012

    Знаток

    • ГородВладивосток
    • Имя:Дмитрий
    • Сфера деятельности:Информационные технологии
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 1 667 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2018 - 18:18

Нет ничего совершенного, особенно если учесть, что названные мною машины, были спроектированы давно, некоторые  около полувека назад,так  Д-49, разработал товарищ Бойков в институте, где я тоже работал.

В таком случае, на кажется ли Вам, сто Вы сами себе противоречите? Сначала говорите о замечательных Барнаульских дизелях, а потом признаете что они полувековой давности разработки. Сравните их с современными катерпиллерами, каминсами, или МТУ, по расходу топлива на лошадиную силу, по расходу масла, в конце концов по массе на лошадинную силу, а после сопоставления результатов поговорим насколько они хороши...


  • кугув это нравится
С уважением Дмитрий.
burlakov.012@yandex.ru





Темы с аналогичным тегами завод, машиностроительный, машиностроение, дизель, тепловоз, мастерская, инженер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных