Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заводы (Коломенский машиностроительный завод) превращаются в мастерские, как в 19 веке?

завод машиностроительный машиностроение дизель тепловоз мастерская инженер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#1 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2018 - 17:31

вот только что прислал инженер - Коломенский машиностроительный завод

 

наш градообразующий завод уже почти расформирован, большая научная и практическая школа потеряна, людей многих сократили, раньше выпускали 50 дизелей в месяц и 2-3 тепловоза, работало 15 000 чел, теперь всё это снова как в 19 веке превращается мастерские. 

 

Что думаете?



#2 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:09

Не говорите ерунды, да, это уже не тот завод что прежде, но он и сегодня работает, выпуская дизеля, в том числе и для  морфлота и успешно конкурирует с западом.



#3 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:28

Не говорите ерунды, да, это уже не тот завод что прежде, но он и сегодня работает, выпуская дизеля, в том числе и для  морфлота и успешно конкурирует с западом.

 

это Вы пишите ЕРУНДУ, поскольку инженер который мне это написал - всю жизнь работает на этом заводе - сразу же после окончания института туда пришел работать

 

Вы сами то там хотя бы раз были?

Вы видели какая там разруха на территории и в цехах?

 

про конкуренцию с западными фирмами ... - это даже не смешно.... Вы сами то понимаете ЧТО написали?



#4 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:33

Обычная судьба многих наших заводов. :wacko:



#5 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:34

для расширения "кругозора" - можете совершить экскурсию по РАЗРУШЕННЫМ предприятиям г.Электросталь (московская область) - пройдите по промышленной зоне?
там можно снимать сериал фильма "Кин-Дза-Дза"
Общество, в котором отсутствует цветовая дифференциация штанов, обречено на вымирание.
https://vk.com/video...01412_164871652



#6 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:34

съездите на Ступинскую металлургическую компанию - посмотрите ЧТО там осталось от предприятия, заодно зайдите на Ступинский машиностроительный завод ...

весьма увлекательна будет экскурсия на Кировский завод в Питере

ну и так далее...

везде же разруха ....

 

воры и бандиты то везде одни и те же... - т.е. ОДИНАКОВЫЕ.....



#7 Aksios-34

Aksios-34

    Знаток

    • Имя:Битюков А.В.
    • Сфера деятельности:Производство
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 710 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:39

Вот Вам ВГТЗ - точнее что от него осталось......


  • None это нравится

#8 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:40

можно бесконечно долго повторять разные глупости "а-ля инновации, нанотехнологии, модернизация и пр. бред..."

но ничего от этого в принципе не изменится....

если говорить очень "вежливо", то ситуация описывается так:

социально-экономические условия в России являются "неблагоприятными" для науки, производства, образования и так далее...

а если говорить простыми словами - то через слово будет нецензурная брань....



#9 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:43

к огромному сожалению, судьба ВГТЗ - уготована почти ВСЕМ российским предприятиям

 

ибо Россию продали оптом и в розницу - сразу же после второй мировой войны , и сейчас превращают страну просто в сырьевой придаток промышленно развитых стран.... - точнее уже превратили...



#10 кугув

кугув

    Знаток

    • ГородКуса
    • Имя:кугув
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 11:52

Нам не надо далеко ездить, у нас свои примеры есть



#11 Anatol_B

Anatol_B

    Знаток

    • Имя:Анатолий
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:32

СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 

АЗЛК (1930–2010) «Москвич». 

В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек. 
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом. 
В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год. 
В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. 
Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях. 

ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010) 

Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное. 
Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию. 
За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть». 

ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Мотоциклы ИЖ 

В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия" 

ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал 

В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж". 
По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду. 

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009) 

В 2009 году обанкротилось. Курский завод выпускал электронику для АВТОВАЗ. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться. 

ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД 

В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области. 
В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками. 

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011) 

Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье. 
В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года). 

МТЗ «РУБИН» (1932–2003) 

До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже). 
«Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено. 

«РЕКОРД» (1957–1996) 

В 1996 признана банкротом. На месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники. 

ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009) 

Осенью 2004 года завод был признан банкротом. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное. 

АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010) 

Выпускал до 30 тыс. тракторов в год. В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства. 
На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан. 

 

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010) 


В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги. 

ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009) 

Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект. 
В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность. 
1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке. 
Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers. 

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999) Радиозавод 

Приватизирован и в 1998 объявлен банкротом. 

САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010) 

В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА. 
В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек. 
В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет. 

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009) 

В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде. 
Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого. 

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009) 

В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды. 

УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009) 

С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия, обремененного многомиллионными долгами, выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку. 

ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999) 

В 1999 году завод был объявлен банкротом и «подняться» уже не смог. 

ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006) 

В 2005 году завод и торговая марка «Слава» были приобретены частной компанией. 
В 2006 году большая часть помещений завода «Слава» (Москва, Ленинградское шоссе, собственником были отданы под строительство офисного центра. 

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010) 

Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства. 
В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается. 

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007) 

Предприятие не производит станков и какой-либо иной машиностроительной продукции, а основной доход получает от сдачи внаем территории и производственных помещений. В настоящее время на территории предприятия находятся несколько автосервисов, один из производственных корпусов арендует сеть спортивных магазинов «Спортмастер» (стоковый магазин), в другом находится головной офис межбанковского объединения (МБО) «Оргбанк», а в третьем несколько раз в неделю показывают шоу De la Guarda. 

Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005) 

В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства. 
В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс». 

СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009) 

От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на «Станкомаше» осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в
 
СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009) 

От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на «Станкомаше» осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в аренду. 

Рязанский станкостроительный завод (1949–2008) 

В 2008 году на заводе начата процедура банкротства. Имущество завода, в том числе земля и здания, в значительной степени распроданы, хотя завод еще пока продолжает существовать и выпускать продукцию. 

Кронштадтский морской завод (1858–2005) 

– уникальное предприятие с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров. 
Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод» - говорит директор завода. 
К 2008 году количество работающих сократилось до 600–700 человек. 

ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008) 

с 2008 находится в стадии банкротства. 
В 2010 году и в первом полугодии 2011 года завод не работал, несмотря на все попытки федерального и областного руководства. На его территории в настоящее время размещены офисы и торговые помещения. 

Иркутский завод радиоприемников (1945–2007) 

В 2007 году на территории завода воцарился радиорынок, в 2008 году на его территории появился торгово-развлекательный комплекс. 
Численность работающих не превышает нескольких десятков человек. 

Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009) 

30 сентября 2009 года завод остановил производство чугунолитейных изделий и распустил рабочих. Производственные цеха отныне используются в качестве складов бытовой техники. 

Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997) 

Томский приборный завод (1961–2007) 

Оборонное предприятие. Завод был секретным, директором был генерал. 
В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% – трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года. 

Сивинит (Красноярск) (197?–2004) 

До 2003 года на неработающем заводе хранились химические вещества, и из-за угрозы теракта они были вывезены (потратили на это дело 7 млн. руб.), и ФСБ официально потеряла к нему интерес. 
В 2004 году имущество завода было реализовано как металлолом и часть площадей раскуплена под склады и торговые комплексы. 

Красноярский завод телевизоров (1952–2003) Телевизоры Рассвет 

Прекратило производство из-за отсутствия перспектив 

Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009) 

В 2003 году "Динамо" оставалось ведущим в России разработчиком и производителем тягового и подъемно-транспортного электрооборудования с номенклатурой более 5 тысяч наименований изделий. 
Сегодня они практически ничего не выпускают, выживают в основном за счет аренды. 
В 2008–2009 годах 100 процентов акционерной собственности «Динамо» было куплено ЭДС-холдингом, который включает в себя несколько крупных электромашиностроительных предприятий России. 
В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом. 

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006) 

Последние свои компьютеры завод им. Руднева собрал в середине 90-х годов. Затем последовала длительная агония. Окончательно завод прекратил свое существование в 2006 году. 

Оренбургский аппаратный завод (1943–2009) 

В 1998 году помещения и часть территории завода были переданы местному университету, а в 2009 году завод был окончательно ликвидирован. На его площадях сейчас располагается бизнес-инкубатор. 

Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009) 

Специализировалась на выпуске (сборке) стиральных машин и телевизоров из иностранных и отечественных комплектующих, но под собственным логотипом. 
На фабрике в 2008 году выпустила миллионную машинку, на изготовлении работало 300 чело
 
Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009) 
Специализировалась на выпуске (сборке) стиральных машин и телевизоров из иностранных и отечественных комплектующих, но под собственным логотипом. 
На фабрике в 2008 году выпустила миллионную машинку, на изготовлении работало 300 человек. 
Не рассчиталось с кредитами . 

Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003) 

Цеха разгромленного предприятия превращены в торговые павильоны и отданы на откуп коммерсантам. 

Завод им. Козицкого, Санкт-Петербург (1853) Телевизоры Радуга 

Производит пеноупаковку, тару для «Кока-Колы» и фрезерно-токарные работы. 

Постигло полный разгром. 

Сибэлектросталь, Красноярск (1952–2008) 

В прошлом – один из наиболее современных и высокотехнологичных металлургических комбинатов страны. 
В 2004–2005 годах проходил длительную и мучительную процедуру банкротства. В 2008 году был уничтожен де-факто, на предприятии к этому моменту оставалось 18 сотрудников. 

Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод (УСХФЗ), Иркутская область (1970–20??) 
Завод не один раз находился на грани банкротства, менял собственников, полностью прекращал выпуск готовых лекарственных средств. В данный момент от огромного производства осталось лишь несколько действующих цехов. Большинство производственных линий и цехов находятся в аварийном состоянии. 

ОРЕНБУРГСКИЙ КОМБИНАТ ШЕЛКОВЫХ ТКАНЕЙ «ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕКСТИЛЬ» (1972–2004) 

В 1998 г. производство было остановлено. Предприятие было разделено. 
В результате объем выпуска с нулевой отметки вырос до 8,4 млн. п.м. (1999), а затем до 14 млн. п/м (2000). 
в 2002 г. производство снова было остановлено, в 2004 г. ОАО «Орентекс» вошло в процедуру банкротства. Акционеры приняли решение о диверсификации бизнеса, выделении 120 тыс. кв. м производственных площадей под строительство торгового центра (объем инвестиций – 20 млн. долларов). 

БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, Ульяновская область (1825–2005) 

Не выдержало перестройки, поменяло название, на базе его работает КО «Октябрь» 

ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, Кострома (1939–2011) 

В июне 2011 года в Костроме официально объявлено банкротом льнообъединение имени Зворыкина. Причина – отсутствие заказов и огромные долги. 

КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, Волгоградская область (1955–201?) 

В 2010 году то, что осталось от предприятия-гиганта, территория которого была разделена между «Росконтрактом» и ООО «Камышинский ХБК», вроде бы начало вставать на ноги и наращивать производство, но…собственник наметил банкротство 
 
УРАЛМАШ г. Свердловск (Екатеринбург) - превращён в склады. Закрыта львиная часть цехов, сдано в металлолом всё литейное и кузнечное оборудование. Продукция в основном не выпускается, проектные бюро разошлись по домам.

УРАЛТРАНСМАШ  г. Свердловск (Екатеринбург) - половина промтерритории продана под строительство. Вторая работает, но зарплаты платят с большими перебоями.

ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, Москва (1799–201?) 

Под нытье про спасение российского производства в 2008 г. структуры Дерипаски получили огромную государственную помощь, спасшую Олега margin call Владимировича от заслуженного банкротства. 
Происходит её прекращение деятельности. Работники фабрики вместе с руководителями производства пытаются протестовать против разрушения одного из старейших предприятий России, выходят на пикеты 

Дальневосточный радиозавод, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009) 

С 1996 года завод выпускал бытовую технику под брендом «Авест». 
В 2003 году, после приватизации КнААПО, ДРЗ был выведен в самостоятельный актив, имеющий стопроцентную «дочку» – ОАО «Производственно-торговая компания «Авест» (г. Хабаровск). Стал одним из крупнейших радиоэлектронных предприятий на востоке России. Активно внедрялся на рынок, ведя сборку из китайских, японских и корейских комплектующих 
В 2005 году продукция «Авеста» занимала по продажам телевизоров 5,6% рынка Хабаровского края, DVD-техники – 15,9%, стиральных машин – 7,86%. Выручка от продаж в 2005 году составила почти 900 млн руб. В декабре 2004 года генеральный директор ОАО «ДРЗ «Авест» Александр Микрюков за успехи в развитии промышленности получил правительственную награду – орден «Национальная слава». Однако в конце марта 2006 года полномочия Александра Микрюкова были приостановлены, а сам завод был признан находящимся на грани
 
 
Дальневосточный радиозавод, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009) 

С 1996 года завод выпускал бытовую технику под брендом «Авест». 
В 2003 году, после приватизации КнААПО, ДРЗ был выведен в самостоятельный актив, имеющий стопроцентную «дочку» – ОАО «Производственно-торговая компания «Авест» (г. Хабаровск). Стал одним из крупнейших радиоэлектронных предприятий на востоке России. Активно внедрялся на рынок, ведя сборку из китайских, японских и корейских комплектующих 
В 2005 году продукция «Авеста» занимала по продажам телевизоров 5,6% рынка Хабаровского края, DVD-техники – 15,9%, стиральных машин – 7,86%. Выручка от продаж в 2005 году составила почти 900 млн руб. В декабре 2004 года генеральный директор ОАО «ДРЗ «Авест» Александр Микрюков за успехи в развитии промышленности получил правительственную награду – орден «Национальная слава». Однако в конце марта 2006 года полномочия Александра Микрюкова были приостановлены, а сам завод был признан находящимся на грани банкротства, и вскоре на нем было введено внешнее управление. В начале 2006 года прокуратура Комсомольска-на-Амуре возбудила в отношении руководства предприятия два уголовных дела. 
В 2007 году завод сменил собственника, а в 2009 вошел в процедуру банкротства.......
 
 
И это еще далеко не все. Так же можно сказать и про КРАСТЯЖМАШ. Начали разваливать при ЕБНе, добили при Путине. Крупный завод по выпуску тяжелых, шагающих экскаваторов (планировали еще и танки выпускать). Закончилось тем что такой завод выпускал различного рода емкости и резервуары для нефтяных компаний, причем отвратительного качества.


#12 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:34

 Вы сами то там хотя бы раз были?

Вы видели какая там разруха на территории и в цехах?...про конкуренцию с западными фирмами ... - это даже не смешно.... Вы сами то понимаете ЧТО написали?

Последний раз был по работе в Коломне полтора года назад. Знаком с некоторыми руководителя предприятия, а также с уже бывшим главным конструктором - Рыжовым Валерий Александровичем. У них есть  и функционирует свой филиал политеха, единственный в своем роде в стране. Это на сегодня единственный завод, в котором сохраняется кадровая преемственность поколений. Так что ваш "друг просто "клевещет" на наш флагман тяжелого машиностроения. Коломенские дизеля на сегодня считаются самыми востребованными двигателями для тепловозостроения и судостроения. Тепловозы с коломенскими дизелями поставляются в Германию, существенно потеснив на европейских дорогах американцев, ввиду лучшей топливной экономичности.

 

Да, на заводе не все гладко, министерство душит завод как может, вставляя им палки в колеса, но я думаю, что они справятся, не первый раз их пытаются подмять.Были времена когда работники предприятия по полгода не получали зарплату, выправились тогда, выправятся и сейчас.



#13 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:33

блин.... ну какой там к черту флагман...?

от завода скоро ничего не останется, так же как и от Брянского завода....

 

Когда и сколько Германия (последний раз) покупала дизеля и Коломенского завода?

 

Рыжова помню... встретите - передайте ему привет - надеюсь он меня помнит..

 

 

КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД СОКРАЩАЕТ СОТНИ СОТРУДНИКОВ — РЖД ПРЕКРАТИЛО ЗАКУПКИ
https://kolomnaonlin...skaetsya-tolko/

 

Коломенский завод вынужден закрыть несколько цехов и высвободить сотрудников. Соответствующее постановление издало в конце февраля руководство предприятия. Документ в редакцию ИА REGNUM прислали сегодня, 13 марта, жители подмосковной Коломны.

 

Решение было принято в связи с прекращением ОАО «РЖД» закупок локомотивов, а также резким ростом стоимости материалов и комплектующих изделий. По словам горожан, под сокращение попали от 700 до 1000 работников.

По мнению зампреда Мособлдумы Валентина Куликова, на ситуацию с закупками ОАО «Коломенский завод» повлияло ухудшение в экономическом положении страны: «Насколько мне известно, ОАО РЖД сократило закупки до 14% от фактических единиц из-за экономической ситуации, что стало большой трагедией для коллектива завода». Благодаря программе импортозамещения на завод стали поступать заявки от компаний, которые раньше работали с немецкой техникой, отметил депутат, однако уточнил, что итоги обращений ему неизвестны.

Связаться с руководством завода корреспонденту ИА REGNUM не удалось.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Брянский машиностроительный завод, также входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», с начала февраля 2015 года был также вынужден отправить часть сотрудников в административный отпуск. Похожая ситуация сложилась и на другом предприятии холдинга — Тверском вагоностроительном заводе. Правда, там речь шла не просто о временной приостановке производства, но и о масштабных сокращениях — планировалось уволить около двух тысяч человек. После ряда переговоров с участием Минпромторга и правительства региона количество людей, заявленных к сокращению, удалось снизить до 800. На данный момент оба завода восстановили работу.

 

Отметим, в 2009 году работники Коломзавода отстояли свои рабочие места в городской прокуратуре, после того как решением руководства было уволено более тысячи человек. В декабре 2014 года стало известно о масштабных увольнениях и на других предприятиях Коломны: сразу о трёх школах и двух коммунальных предприятиях, которые подали заявку на высвобождение сотрудников.



#14 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 19:38

ок!

читаем что пишут о заводе люди:

https://orabote.top/.../show/id/401392

https://orabote.top/.../company/111379

http://otrude.net/employers/56994

https://www.spr.ru/o...skiy-zavod.html

 

вот лишь ОДНО письмо, а их там еще много... читайте кому не лень...

 

Уважаемые читатели данного негативного отзыва,постараюсь не быть многословным и не употреБЛЯТЬ ненормативную лексику;данную характеристику предприятия привожу на основе своего многолетнего опыта (2010-2015),а также отношения друзей-коллег.
"Коломзавод" один из крупных старейших предприятий города,Здесь трудятся тысячи РАБотников,и многие из них-это те люди,которые и являются основой данного предприятия,эти люди,работники цехов,но в последнее время из-за спада производства,многие уволились,или их сократили,т.к они оказались невостребованны,или не смогли смириться с невыносимыми рабочими условиями завода.
Кадры делятся на 2 типа:
1.Офисный планктон,начальники,управленцы-сброд высокомерных особ,считающих себя сливками общества,получающие должностные оклады,и выписывающие себе надбавки за работу,в которой не принимали личного участия,а также не брезгующие дополнительными оплачиваемыми отпусками.Этот сегмент презирает работяг и видит в их лице биомусор,отходы.
2.Работяги,готовые вкалывать за копейки(от 10 тыс. рублей в невыносимых рабочих условиях,где присутствует:
холод(рабочая темп. воздуха зимой опускается до 0 C?летом до 40 C и сырость,в большинстве обведших зданий(ремонт не проводился с начала постройки-1863 года!!!)
списанное старое оборудование!!!
несоблюдение техники безопасности,соответственно-большой процент риск травм,представляющих угрозу для жизни!!!
неэффективная сдельная оплата труда!!!
неоплачиваемые сверхпереработки!!!
ручной труд!!!
непотизм(кумовство)!!!
несоблюдение техрегламента!!!
бюрократия на руководящих местах!!!
безграмотность начальствующего состава!!!
омерзительное отношение руководителей к рабочему персоналу!!
низкая заработная плата!!!
Завод -это тюрьма,когда попадаешь внутрь на территорию цехов,чувствуется серость и угнетение,под общим впечатлением от увиденного.На предприятии из рабочих остались пенсионеры,тем,кому никуда идти,и вахтовики.Специалистов нет,т.к не смогли сосуществовать с беспределом на данном заводе,Присуще данной категории рабочих употребление алкоголя на рабочих местах в массовом количестве.
Предприятие выпускает некачественную продукцию на внутренний рынок и страны 3 его мира,А самое главное то,что предприятие подконтрольно крупному московскому холдингу,в целях которого,обогащение и дальнейший развал когда-то выдающегося предприятия России!!!
Вывод:
это болото,наступив в которое,в молодости,не выберешься и к старости...

 

 

мда... "увлекательное чтиво однако...., оказывается я тоже многое об этом заводе не знаю..., хотя бываю там регулярно....

 

Никому не советую идти работать на "Коломенский завод". Отдел кадров - лицо завода, сплошное кумовство, одни сваты, браты, тёти, дяди, и т. д., штат сотрудников отдела кадров раздут до неприличия. За то в цехах практически не отапливается, температура воздуха в некоторых падает зимой до минуса, люди работают в телогрейках, болеют. Несчастные случаи скрываются. Зайдите к ним на сайт: "Динамично развивающееся предприятие", какая динамика (если только со знаком минус) оборудование изношено, станкам по 30 лет и более. Управленческий аппарат страшно огромен, скоро лопнет и состоит из одних родственников. Все нормальные рабочие разбежались, остались одна пьянь и пенсионеры. На заводе делается всё, что бы туда не шла молодежь. По зарплате сплошной обман. Руководство обнаглевшие хамы, которые рабочих считают за скот. Если вам дорого личное достоинство, забудьте про этот завод, если нет, то милости просим.



#15 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 20:18

Да, проблемы у КМЗ есть, впрочем как и во всей стране. Руководство холдинга откровенно некомпетентное и холуйское, постоянно ставит во главе завода экономистов, а не хозяйственников. Трансмашхолдинг напокупал в ближнем зарубежье заводов - полубанкротов (в том числе и "лишившийся жизни"  Луганский тепловозостроительный завод, который висит тем самым ярмом на шее холдинга), и теперь отыгрывается за счет тех предприятий, которые еще как-то дышат, в том числе и за счет Коломны.



#16 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 20:57

дополнительная информация от другого инженера из Коломны:

в городе за последние 5 лет закрылось 2 завода, вместо одного открылся торговый центр и закусочная американская, все технологии утеряны, специалисты разбежались



#17 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:04

Да, проблемы у КМЗ есть, впрочем как и во всей стране. Руководство холдинга откровенно некомпетентное и холуйское, постоянно ставит во главе завода экономистов, а не хозяйственников. Трансмашхолдинг напокупал в ближнем зарубежье заводов - полубанкротов (в том числе и "лишившийся жизни"  Луганский тепловозостроительный завод, который висит тем самым ярмом на шее холдинга), и теперь отыгрывается за счет тех предприятий, которые еще как-то дышат, в том числе и за счет Коломны.

 

ага.... стиль письма уже другой.... ближе к реальности.... а то я думал Вы на 1-ом канале работаете...

 

т.е. ТАМ все же скорее плохо, чем хорошо?

 

особенно если принять во внимание весь тот кошмар про завод - о котором пишут работники энтого флагмана  тяжелого машиностроения....., который Вы "тактично" назвали "проблемами как во всей стране"...



#18 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:07

Последний раз был по работе в Коломне полтора года назад. Знаком с некоторыми руководителя предприятия, а также с уже бывшим главным конструктором - Рыжовым Валерий Александровичем. У них есть  и функционирует свой филиал политеха, единственный в своем роде в стране. Это на сегодня единственный завод, в котором сохраняется кадровая преемственность поколений. Так что ваш "друг просто "клевещет" на наш флагман тяжелого машиностроения. Коломенские дизеля на сегодня считаются самыми востребованными двигателями для тепловозостроения и судостроения. Тепловозы с коломенскими дизелями поставляются в Германию, существенно потеснив на европейских дорогах американцев, ввиду лучшей топливной экономичности.

 

Да, на заводе не все гладко, министерство душит завод как может, вставляя им палки в колеса, но я думаю, что они справятся, не первый раз их пытаются подмять.Были времена когда работники предприятия по полгода не получали зарплату, выправились тогда, выправятся и сейчас.

 

т.е. получается что мой друг все же говорит ПРАВДУ, а не клевещет на "флагман тяжелого машиностроения"?

 

ну про "преемственность поколений" я думаю ВАМ уже все в отзывах о заводе написали?

проще говоря - преемственность поколений отсутствует по причине "отсутствия наличия" молодежи на заводе ....



#19 Valery-M

Valery-M

    Знаток

    • ГородMoscow
    • Имя:Valery
    • Организация:cae-services
    • Сфера деятельности:Конструирование
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:15

Не говорите ерунды, да, это уже не тот завод что прежде, но он и сегодня работает, выпуская дизеля, в том числе и для  морфлота и успешно конкурирует с западом.

 

уважаемый "ИванПетрович,

 

ну и кто же из нас двоих - ГОВОРИТ ерунду?

 

- проще говоря кто из нас лжет?



#20 Игорь Петрович

Игорь Петрович

    Знаток

    • Имя:Игорь Петрович
    • Сфера деятельности:Образование и наука
  • Зарегистрирован
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2018 - 21:18

Есть и то и другое, но завод действительно флагман, потому как на других заводах отрасли все гораздо позорнее и печальнее.







Темы с аналогичным тегами завод, машиностроительный, машиностроение, дизель, тепловоз, мастерская, инженер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных